Bengan, играл на PS4, такого бага не было. Скорее наоборот, я иногда убирал меч, т.к. Геральт сам его вытаскивает если видит угрозу, и повторная попытка его вытащить наоборот оставляла меня с мечами в ножнах
--==Rush==--, моя концовка (спойлер, не читать не играя)Цири стала Ведьмачкой, и получила свободу, о которой мечтала. По-моему это лучшая концовка, Цири осталась счастлива. Она ведь всегда хотела быть ведьмачкой, а по сюжету игры еще и рассказывала, как хочет быть странствующей по всему миру, научиться жонглировать, быть беззаботной.
Сообщение отредактировал Sergey Grigorev - Jun 1 2015, 11:54
Кстати, это нормально, что при получении урона меч Геральта оказывается за спиной и его нужно каждый раз доставать?! А то в начале игры стал драться с гулем, он ударил меня, и я вынужден был бить его кулаками. Только потом заметил, что меча-то в руке нет. И такое происходит постоянно при получении урона — 50% времени боя уходит на то, чтобы опять достать меч из ножен, пока монстр меня хрумкает (((
Мне кажется это баг. Правда опять же, как и предыдущий автор, я играю на PS4.
--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Есть ли в интернете карта квестов ? Или мест, где можно найти вещи ?
Дык доски объявлений же. Берёшь всё - вот тебе и карты. А там по пути появляются. Не ленись по заброшенным домам и замкам и пещерам лазить.
Тебя чтоли в гугле забаннили? Первая же ссылка на IGN — вот. Там все карты и все точки… ка кминимум - сюжетные… и я вижу — точки сокровищ тоже есть. Ну, не… так не интересно…
Сообщение отредактировал MPA3b - Jun 8 2015, 15:12
Дык доски объявлений же. Берёшь всё - вот тебе и карты. А там по пути появляются. Не ленись по заброшенным домам и замкам и пещерам лазить.
Тебя чтоли в гугле забаннили? Первая же ссылка на IGN — вот. Там все карты и все точки… ка кминимум - сюжетные… и я вижу — точки сокровищ тоже есть. Ну, не… так не интересно…
Спасибо. Не забанили, гугл и яндекс почему то на словосочетание "карта ведьмак 3" начинал выдавать результаты про содержимое боксовой версии (там то же карта мира есть) //ч0ртов контекстный поиск //. По поводу сокровищ - смотрел стримы, люди совершенно случайно натыкались на некоторые интересные вещи, и если мне по ходу игры понадобятся они - что бы знать, где их искать
Спасибо. Не забанили, гугл и яндекс почему то на словосочетание "карта ведьмак 3" начинал выдавать результаты про содержимое боксовой версии (там то же карта мира есть) //ч0ртов контекстный поиск //. По поводу сокровищ - смотрел стримы, люди совершенно случайно натыкались на некоторые интересные вещи, и если мне по ходу игры понадобятся они - что бы знать, где их искать
Я на старости лет заболел манчкинством, чтоли… всю карту, все отметки — облазиваю. И даже когда отметок нет — тоже. У меня Геральт постоянно пешком ходит — перегруз ))).
Сообщение отредактировал MPA3b - Jun 10 2015, 23:51
Я на старости лет заболел манчкинством, чтоли… всю карту, все отметки — облазиваю. И даже когда отметок нет — тоже. У меня Геральт постоянно пешком ходит — перегруз ))).
я всю жизнь болел, благо лошадь и быстрые прыжки до деревень спасают...
Я очень многие карты сокровищ выкупал у продавцов на Скеллиге. Поэтому у меня были обозначены места всех наборов всех школ, и я без проблем бегал в броне и мечах школы кота, включая мастерские (самые лучшие)
Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.
В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн).
«Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди». Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров.