Протянуть - это разбирать плинтус, двигать кучу мебели. Можете обжать мне на входе в квартиру розетку, и обжать мой старый кабель протянутый по квартире, чтобы я использовал его?
Теоретически это возможно сделать. Но все это делается под личную ответственность клиента, так как старый кабель может по договору являться собственностью другого провайдера .
Уважаемый, SupportNBN, могут ли ваши менеджеры приехать на дом , хочу отключится и сразу подключить родственника (жена с грудным ребенком выехать не может из дому и приехать в ваш офис).
К сожалению , для расторжения договора необходимо владельцу договора лично обратиться в офис обслуживания с заявлением. Подключиться же Вы можете, находясь дома, либо через 237777, либо оставив заявку на нашем сайте chebnet.com
Теоретически это возможно сделать. Но все это делается под личную ответственность клиента, так как старый кабель может по договору являться собственностью другого провайдера .
Хорошо, чтобы не усложнять, если я вам дам на входе в квартиру конец витой пары, вы можете мне выполнить соединение с вашим кабелем вилка-розетка, а другому провайдеру я отдам другой кусок витой пары, если им приспичит (как можно по куску витой пары определить провайдера я не знаю).
Хорошо, чтобы не усложнять, если я вам дам на входе в квартиру конец витой пары, вы можете мне выполнить соединение с вашим кабелем вилка-розетка, а другому провайдеру я отдам другой кусок витой пары, если им приспичит (как можно по куску витой пары определить провайдера я не знаю).
Наши техники протянут кабель от нашего оборудования до Вашей квартиры, и несколько метров дополнительно по квартире и сделают обжим. Вы можете попросить Вам оставить кабеля поменьше . Установку розетки Вы должны будете провести самостоятельно.
Вариант, расторгаю договор с Чебнетом, перехожу на акционный тариф к другому провайдеру, через 60 дней расторгаю договор с другим провайдером и опять возвращаюсь в Чебнет как новый абонент. Акция то сама длится 90 суток. А вообще, дайте уже старым абонентам нормальную акцию!
Наши техники протянут кабель от нашего оборудования до Вашей квартиры, и несколько метров дополнительно по квартире и сделают обжим. Вы можете попросить Вам оставить кабеля поменьше . Установку розетки Вы должны будете провести самостоятельно.
Спасибо, конечно, но для этого надо будет мне инструмент где-то искать. Нет так нет.
Сегодня сходил в офис ЧебНета в Шупашкаре. Сотрудница сказала,что простое переоформление на другого члена семьи невозможно,нужно,отказаться от старого договора , по новой подключаться с новым ир адресом.с прокладкой нового кабеля, новой настройкой роутера. Неужели нельзя авансом за 1000 рублей подключить старых пользователей к новому тарифу? Ну не дурдом ли? Я в принципе ничего не теряю,только сменю ип адрес,да схожу в центральный офис разорвать старый контракт.А ЧебНет останется с тем же количеством пользователей ,но с кучей бестолковых затрат.
не слушайте саппорта. он абсолютно некомпетентен в юридических вопросах и особенностях предоставления телематических услуг связи. его максимум хватает на "спасибо, мы работаем над качеством наших услуг" (откуда берут таких бездарей, которые боятся проявлять инициативу) кароче все, что вам нужно было написать в абонентском отделе - претензия в адрес провайдера в двух экземплярах. по теме - предложение очень хорошее. надо брать!
Сообщение отредактировал AnDrey - May 18 2015, 17:15
не слушайте саппорта. он абсолютно некомпетентен в юридических вопросах и особенностях предоставления телематических услуг связи. его максимум хватает на "спасибо, мы работаем над качеством наших услуг" (откуда берут таких бездарей, которые боятся проявлять инициативу) кароче все, что вам нужно было написать в абонентском отделе - претензия в адрес провайдера в двух экземплярах. по теме - предложение очень хорошее. надо брать!
Тоже мало понятно. Поподробнее пожалуйста,насчет претензии!
Сообщение отредактировал Mif11111 - May 18 2015, 18:45
Тоже мало понятно. Поподробнее пожалуйста,насчет претензии!
пишите в двух экзмеплярах. одну себе с пометкой оставляете.
Директору от тел. номер договора Претензия Я ............ являюсь абонентом.......... (дата) в офисе по ул..... ваши сотрудники отказали мне в переводе на тарифный план ......
Отказ был мотивирован тем, что этот тарифный план предназначен для новых абонентов. Однако, согласно ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Согласно ПоТУС (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) п. 36 разграничение тарифов действует только в отношении граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях. Таким образом, на основании ст. 426 ГК РФ и п.36 "Правил оказания телематических услуг связи" (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) требую перевести на действующий на момент написания претензии тарифный план. В случае отказа, я буду вынужден обратиться в компетентные органы.
Настоящая претензия на 1 листе принял(а) (дата) __________________________________________________________________ занимающий(ая) должность __________________________________________
Обязуюсь передать настоящую претензию лицам, уполномоченным на ее рассмотрение ______________ (подпись).
и кстати убогое требование про 60 дней "неабонентства" чистой воды разводилово клиента. договор либо есть либо его нет. а в случае данного требования, это еще и нарушение все той же статьи 426 ГК
ну и на всякий случай ссылка на электронное обращение в роспотребнадзор http://21.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ребята по электронным обращениям работают достаточно оперативно. во всяком случае благодаря имено данному ресурсу некоторые заведения в нчк ОЧЕНЬ БЫСТРО понимали, что они не правы )))
Сообщение отредактировал AnDrey - May 18 2015, 23:14
Круто у меня есть ответ суппорта в пм по отказу , так что скрин ответа можно приложить, еще вчера думал про роспотреб. А често такое ощущение что менеджеры работают за премию по подключение нового абонента... и в наглым образом обманывают.
Сообщение отредактировал LЁshka - May 18 2015, 23:43
ответ в пм не является официальным. нужна бумажка заверенная.
на имя этого директора писать ? NETBYNET (Нэт Бай Нэт Холдинг) 127287 Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр «Mirland» Тел.:8 (4950 980 2800, факс:8 (495) 740 4811 E-mail: info@netbynet.ru www.netbynet.ru Генеральный директор — Батанов Андрей Валерьевич или у нас тут свой ? кто знает как его ФИО ?
Сообщение отредактировал LЁshka - May 19 2015, 10:26
на имя этого директора писать ? NETBYNET (Нэт Бай Нэт Холдинг) 127287 Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр «Mirland» Тел.:8 (4950 980 2800, факс:8 (495) 740 4811 E-mail: info@netbynet.ru www.netbynet.ru Генеральный директор — Батанов Андрей Валерьевич или у нас тут свой ? кто знает как его ФИО ?
с кем заключали договор? возможно надо будет писать на имя местного руководителя
Сообщение отредактировал AnDrey - May 19 2015, 11:00