14 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Новые акционные тарифы «100Мбит Интернет и «100Мбит Интернет+ТВ»

SupportNBN
post May 18 2015, 12:49 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Канпот @ May 18 2015, 12:35)
Протянуть - это разбирать плинтус, двигать кучу мебели. Можете обжать мне на входе в квартиру розетку, и обжать мой старый кабель протянутый по квартире, чтобы я использовал его?
*


Теоретически это возможно сделать. Но все это делается под личную ответственность клиента, так как старый кабель может по договору являться собственностью другого провайдера .
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post May 18 2015, 12:55 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LЁshka @ May 18 2015, 12:32)
Уважаемый, SupportNBN, могут ли ваши менеджеры приехать на дом , хочу отключится и сразу подключить родственника (жена с грудным ребенком выехать не может из дому и приехать в ваш офис).
*


К сожалению , для расторжения договора необходимо владельцу договора лично обратиться в офис обслуживания с заявлением. Подключиться же Вы можете, находясь дома, либо через 237777, либо оставив заявку на нашем сайте chebnet.com
Profile CardPM
  -1/0  
Канпот
post May 18 2015, 12:59 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(SupportNBN @ May 18 2015, 12:49)
Теоретически это возможно сделать. Но все это делается под личную ответственность клиента, так как старый кабель может по договору являться собственностью другого провайдера .
*

Хорошо, чтобы не усложнять, если я вам дам на входе в квартиру конец витой пары, вы можете мне выполнить соединение с вашим кабелем вилка-розетка, а другому провайдеру я отдам другой кусок витой пары, если им приспичит (как можно по куску витой пары определить провайдера я не знаю).
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 18 2015, 13:13 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Канпот @ May 18 2015, 12:59)
Хорошо, чтобы не усложнять, если я вам дам на входе в квартиру конец витой пары, вы можете мне выполнить соединение с вашим кабелем вилка-розетка, а другому провайдеру я отдам другой кусок витой пары, если им приспичит (как можно по куску витой пары определить провайдера я не знаю).
*


Наши техники протянут кабель от нашего оборудования до Вашей квартиры, и несколько метров дополнительно по квартире и сделают обжим. Вы можете попросить Вам оставить кабеля поменьше . Установку розетки Вы должны будете провести самостоятельно.
Profile CardPM
  -1/0  
Domovoi
post May 18 2015, 13:15 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 467
Из: Чебоксары



Вариант, расторгаю договор с Чебнетом, перехожу на акционный тариф к другому провайдеру, через 60 дней расторгаю договор с другим провайдером и опять возвращаюсь в Чебнет как новый абонент. DANCE.gif Акция то сама длится 90 суток.
А вообще, дайте уже старым абонентам нормальную акцию! angry.gif
Profile CardPM
  0/+6  
Канпот
post May 18 2015, 13:24 
Отправлено #36


Эксперт

Сообщений: 879



Цитата(SupportNBN @ May 18 2015, 13:13)
Наши техники протянут кабель от нашего оборудования до Вашей квартиры, и несколько метров дополнительно по квартире и сделают обжим. Вы можете попросить Вам оставить кабеля поменьше . Установку розетки Вы должны будете провести самостоятельно.
*

Спасибо, конечно, но для этого надо будет мне инструмент где-то искать. Нет так нет.
Profile CardPM
  0/0  
joker21rus
post May 18 2015, 16:44 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 324



Цитата(Канпот @ May 18 2015, 13:24)
Спасибо, конечно, но для этого надо будет мне инструмент где-то искать. Нет так нет.
*

мне кажется толковый монтажник сделает, если попросите. только розетку заранее купите.

Сообщение отредактировал joker21rus - May 18 2015, 16:45
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post May 18 2015, 17:09 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(Mif11111 @ May 17 2015, 17:02)
Сегодня сходил в офис ЧебНета в Шупашкаре. Сотрудница сказала,что простое  переоформление на другого члена семьи невозможно,нужно,отказаться от старого договора , по новой подключаться с новым ир адресом.с прокладкой нового кабеля, новой настройкой роутера. Неужели нельзя авансом за 1000 рублей подключить старых пользователей к новому тарифу? Ну не дурдом ли? Я в принципе ничего не теряю,только сменю ип адрес,да схожу в центральный офис разорвать старый контракт.А ЧебНет останется с тем же количеством пользователей ,но с кучей бестолковых затрат. lol.gif  wacko2.gif  pardon.gif
*

не слушайте саппорта. он абсолютно некомпетентен в юридических вопросах и особенностях предоставления телематических услуг связи. его максимум хватает на "спасибо, мы работаем над качеством наших услуг" (откуда берут таких бездарей, которые боятся проявлять инициативу)
кароче все, что вам нужно было написать в абонентском отделе - претензия в адрес провайдера в двух экземплярах.
по теме - предложение очень хорошее. надо брать!

Сообщение отредактировал AnDrey - May 18 2015, 17:15
Profile CardPM
  -2/+6  
Mif11111
post May 18 2015, 18:40 
Отправлено #39


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(AnDrey @ May 18 2015, 17:09)
не слушайте саппорта. он абсолютно некомпетентен в юридических вопросах и особенностях предоставления телематических услуг связи. его максимум хватает на "спасибо, мы работаем над качеством наших услуг" (откуда берут таких бездарей, которые боятся проявлять инициативу)
кароче все, что вам нужно было написать в абонентском отделе - претензия в адрес провайдера в двух экземплярах.
по теме - предложение очень хорошее. надо брать!
*
Тоже мало понятно. Поподробнее пожалуйста,насчет претензии!

Сообщение отредактировал Mif11111 - May 18 2015, 18:45
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post May 18 2015, 23:02 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(Mif11111 @ May 18 2015, 18:40)
Тоже мало понятно. Поподробнее пожалуйста,насчет претензии!
*


пишите в двух экзмеплярах. одну себе с пометкой оставляете.

Директору
от
тел.
номер договора
Претензия
Я ............ являюсь абонентом.......... (дата) в офисе по ул..... ваши сотрудники отказали мне в переводе на тарифный план ......

Отказ был мотивирован тем, что этот тарифный план предназначен для новых абонентов. Однако, согласно ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Согласно ПоТУС (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) п. 36 разграничение тарифов действует только в отношении граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях.
Таким образом, на основании ст. 426 ГК РФ и п.36 "Правил оказания телематических услуг связи" (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) требую перевести на действующий на момент написания претензии тарифный план.
В случае отказа, я буду вынужден обратиться в компетентные органы.

Настоящая претензия на 1 листе принял(а) (дата)
__________________________________________________________________
занимающий(ая) должность __________________________________________

Обязуюсь передать настоящую претензию лицам, уполномоченным на ее рассмотрение ______________ (подпись).

и кстати убогое требование про 60 дней "неабонентства" чистой воды разводилово клиента. договор либо есть либо его нет. а в случае данного требования, это еще и нарушение все той же статьи 426 ГК

ну и на всякий случай ссылка на электронное обращение в роспотребнадзор http://21.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ребята по электронным обращениям работают достаточно оперативно. во всяком случае благодаря имено данному ресурсу некоторые заведения в нчк ОЧЕНЬ БЫСТРО понимали, что они не правы )))

Сообщение отредактировал AnDrey - May 18 2015, 23:14
Profile CardPM
  -2/+15  
LЁshka
post May 18 2015, 23:40 
Отправлено #41


Эксперт

Сообщений: 678



Круто у меня есть ответ суппорта в пм по отказу , так что скрин ответа можно приложить, еще вчера думал про роспотреб. А често такое ощущение что менеджеры работают за премию по подключение нового абонента... и в наглым образом обманывают.

Сообщение отредактировал LЁshka - May 18 2015, 23:43
Profile CardPM
  -1/+2  
Wasilich
post May 19 2015, 00:12 
Отправлено #42


Продвинутый

Сообщений: 164



Тариф является безлимитным?
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post May 19 2015, 07:12 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(LЁshka @ May 18 2015, 23:40)
А често такое ощущение что менеджеры работают за премию по подключение нового абонента
*

так и есть.

ответ в пм не является официальным. нужна бумажка заверенная.

Сообщение отредактировал AnDrey - May 19 2015, 07:13
Profile CardPM
  -1/+2  
LЁshka
post May 19 2015, 10:25 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 678



Цитата(AnDrey @ May 19 2015, 07:12)
так и есть.

ответ в пм не является официальным. нужна бумажка заверенная.
*

на имя этого директора писать ?
NETBYNET (Нэт Бай Нэт Холдинг)
127287 Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр «Mirland»
Тел.:8 (4950 980 2800, факс:8 (495) 740 4811
E-mail: info@netbynet.ru
www.netbynet.ru
Генеральный директор — Батанов Андрей Валерьевич
или у нас тут свой ? кто знает как его ФИО ?

Сообщение отредактировал LЁshka - May 19 2015, 10:26
Profile CardPM
  -1/+1  
AnDrey
post May 19 2015, 10:59 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(LЁshka @ May 19 2015, 10:25)
на имя этого директора писать ?
NETBYNET (Нэт Бай Нэт Холдинг)
127287 Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр «Mirland»
Тел.:8 (4950 980 2800, факс:8 (495) 740 4811
E-mail: info@netbynet.ru
www.netbynet.ru
Генеральный директор — Батанов Андрей Валерьевич
или у нас тут свой ? кто знает как его ФИО ?
*

с кем заключали договор? возможно надо будет писать на имя местного руководителя

Сообщение отредактировал AnDrey - May 19 2015, 11:00
Profile CardPM
  -1/+1  

14 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения