4 июня в Чебоксарах пройдет семинар «7 секретов ведения бизнеса онлайн»
На семинаре лидеры IT-отрасли нашего города поделятся своим опытом и идеями по созданию и продвижению интернет-магазинов. Слушателям расскажут, как с большей эффективностью использовать доступные в интернете технологии и избежать ошибок на старте онлайн-бизнеса.
А именно: — Как сделать продающий интернет-магазин в Чебоксарах; — Какой может оказаться реальная смета расходов проекта; — Какие методы продвижения выбрать для сайта; — Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM; — Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе; — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина; — Как «преследовать» рекламой посетителей по всему интернету.
Каждый участник получит скидку 20% на готовый интернет-магазин.
Дата: 4 июня 2015 года Место проведения: конференц-зал торгового центра «Мега Молл» на 5 этаже. Адрес: Чебоксары, ул. Калинина, 105А
Кому необходимо участвовать? Семинар будет интересен всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о целесообразности его создания, тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение. — Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж. — Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов. — Менеджерам, которым необходим эффективный инструмент продаж. — Руководителям отделов электронной коммерции.
Почему нельзя пропустить этот семинар? — Слушателей научат экономить 72 часа рабочего времени, которое они тратят на изучение теории интернет-маркетинга. — Владелец компании «Verdi» поделится секретом экономии средств и повышения продаж в кризис, а также расскажет, как выявить неэффективные каналы привлечения клиентов.
Для участия нужна регистрация. Спешите записаться, осталось лишь 20 мест!
verdi.su поделится секретом экономии средств и повышения продаж в кризис, а также расскажет, как выявить неэффективные каналы привлечения клиентов.
Какой наглый СБОР контактных данных! Этож где видано, чтобы для доступа в каталог http://store.verdi.su/ нужно сливать свои контакты! Какое бесцеремонное и бестактное отношение к посетителям!
Почему же? Почему вы думаете что это плохо? 1) Это коммерческий фактор это + 2) Это можно сказать УТП. Сбор лидов 3) Лиды. Конверт. Клиент на выходе. 4) Метрика видит что при хорошем трафике будет взаимодействие с формой. Если они напишут оставь заявук на покупку блаблабла...Конверт будет ниже. Проще получить побольше лидов и обработать их затем. Тепленькими. Это не БМ модель. Много где есть такое. пример: Есть каталог. Но нет цены. Узнай цену - форма. Это даже очень хорошо для SEO. Напрмиер: цены нету но есть кнопка узнать цену. Клиент пришел по запросу "\название товара\ купить". Он отправил заявку. Яндекс видит что помимо превышения порога нахождения на странице в 15 смекунд была конверси. (А это очень хорошо). Тут несколько плюсов сразу. Как для сео так и для компании так и для клиента. (если компания не преследует цели срубить бабла, а заинтересована в удовлетвории потребностей клиента)