Ответить Создать тему

Россияне в пять раз чаще стали пользоваться соцсетями и мессенджерами , при помощи мобильных устройств

ИТ-Новости
post May 10 2016, 16:40 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Россияне в пять раз чаще стали пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами при помощи мобильных устройств

«Билайн» объявляет результаты исследования «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году»[1]

Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Присоединённое изображение:
 - beeline.jpg
 - Размер: 185,48кб, Скачано: 150

Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter.

На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. В июле по объему потребленного трафика лидировали Skype, WhatsApp, ICQ, Hangouts, Telegram, Facebook Messenger, QIP и VK Messenger.

Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были (в порядке убывания) Mail.ru и Gmail.com, а в июле Mail.ru и Яндекс.Почта.

Наиболее популярными музыкальными ресурсами в декабре по количеству пользователей стали 101.ru, megalyrics.ru, moskva.fm, hm6.ru, muzland.ru. В список лидеров среди онлайн-кинотеатров вошли kino-teatr.ru, tvzavr.ru, tvigle.ru, zoomby.ru, film.ru, kinonews.ru, afisha.mail.ru.

Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом потребление смс незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети.

В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше смс, чем в 2014 году. При этом наиболее активными потребителями услуг мобильной связи были люди в возрасте 19-25 лет (MBOU - 3 355 Мб, MOU - 619 минут, ARPU – 408 рублей) и 26-35 лет (MBOU - 2 222 Мб, MOU – 602 минуты, ARPU – 406 рублей).

Общее потребление дата-трафика в 2015 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом. Рост дата-трафика в основном происходит за счет популяризации технологии LTE, 3G дает меньший прирост как по объему трафика, так и по количеству пользователей.

Объем потребленного трафика 3G увеличился в 1,5 раза, а 4G – более чем в четыре раза. При этом доля LTE в структуре потребления мобильного интернета возросла более, чем в два раза. Количество пользователей 3G практически не изменилось, а пользователей 4G увеличилось почти втрое.

В месяц один пользователь также в среднем потреблял в 1,4 раза больше дата-трафика, чем в 2014 году. Потребление мобильного интернета с использованием мобильных устройств в расчете на клиента выросло: с использованием телефонов и смартфонов – в 1,6 раза, с использованием планшетов – в 1,5 раза, а с использованием модемов и роутеров – в 1,2 раза.

С учетом динамичного роста потребления мобильного интернета и стабильного прироста голосового трафика все больше популярностью пользуются пакетные тарифные планы. В 4-м квартале 2015 года количество абонентов, пользующихся пакетными тарифами, выросло на 83% по сравнению с 2014 годом. Каждый второй новый клиент выбирает пакетные тарифы. Число переходов с других тарифов на пакеты увеличилось на 77%.

В желании оптимизировать расходы на связь пользователи все чаще подключают дата-опции «Билайн». В частности, количество пользователей опции «Хайвей» выросло на 7%, а опции «Автопродление скорости» - на 6%.

Подготовлено на основе исследования аналитиками «Билайн» одномесячной абонентской базы компании. По итогам IV квартала 2015 года количество абонентов компании составило 59,6 млн человек.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения