весь январь дочка болеет , только выкарабкается и опять по новой, сейчас опять на больничном сидим хотелось бы побывать на Малом физмате (нам туда правда час добираться), но видимо пока не судьба
Как научить ребенка 4-5 лет понимать м а т е м а т и к у и счет ... через игру . Полмесяца занятий и Ваш ребенок г е н и й . 1.) Через "Образ" ввиде "уголка" . "Угол " . Его всего три : "острый угол - до 90 градусов", "прямоугольнй угол = ровно 90 градусов " , " тупой угол свыше 90градусов " ( " развернутый 180 и 360 градусов , можете пропустить до поры времени " ) 2.) Рисуйте с ребенком сперва - сначало : "прямой угол" . На листке рисуем "точку" . В её сторону из ниоткуда приближается "прямая" . "Прямая" идет до "точки" и сворачивает под углом 90 градусов и отходит в даль. Это у нас первое задание . Весь урок только так и рисуем . Закрепляем такие знания . Далее : на второй день усложняем задание -" зигзаг" - два угла с поворотом . На третий день новый разворот : три ступеньки , и пусть рисует как хочет углы ввиде последовательной цепочки пять зигзагов - покажите ребенку лестницу . Лучше один раз увидеть чем слышать ... . 3.) Рисуйте ему фигурку - пусть он в фигурке находит отрезки ввиде углов : крест ( две прямые друг друга пересекли - 4 угла) , зигзаг - 1 угол , ступеньки - 5 углов , снежинка шестиугольная - 6 углов . 4.) От простого сложному : треугольник , квадрат , ромб , тетроиды . 5.) Иногда спрашивайте про отрезки и угол : каков он ( "острый угол " ," прямой угол" или "тупой угол" ) и чем отличается в одном рисунке от другого рисунка ( научите ребенка в слух выразить при Вас свое размышление , только для Вас ) ( ребенок должен четко различать название углов - их всего Т Р И ) . 6.) Занятия по 10 минут в день ! Позанимались 10 минут и отпустите его поиграть в свои игры - пусть отдохнет часок и затем еще закрепительные 10 минут . Не переусердствуйте . Ребенок внимателен только первые 10 минут ! Остальное не усваивается ! 7.) Дайте ему простор - пусть сам что хочет рисует и ... объясняет что он хотел этим высказать . 8.) Сводите разговор про отрезок угол : - " А где типа тут угол ? " , а - "Давай ка нарисуем угол ?!" . 9.) Плавно переходим ко счету : "один ", "два" , "три" ," четыре" , и т. далее 10.) Счет "Один" - рисунок , где один "угол" ( 1 - Единица ) ; "Два" - рисунок где два угла любые ( 2 - Двойка ) ; "Три" - рисунок с тремя углами ( 3 - Тройка ) ; "Четыре" - рисунок с четырьмя углами ( 4 - Четыре ) и т . далее ... 11.) Похоже на АЗБУКВУ : "A" - Арбуз ; "Б" - Барабан ; "В" - Вилка ; "Г" - Город ; "Д" - Дом и т. далее ... 12.) Смотрите сами господа Р о д и т е л и : 13.) "0" - ноль ( нуль ) - не имеет у г л о в .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
10.) Счет "Один" - рисунок , где один "угол" ( 1 - Единица ) ; "Два" - рисунок где два угла любые ( 2 - Двойка ) ; "Три" - рисунок с тремя углами ( 3 - Тройка ) ; "Четыре" - рисунок с четырьмя углами ( 4 - Четыре ) и т . далее ...
12.) Смотрите сами господа Р о д и т е л и : 13.) "0" - ноль ( нуль ) - не имеет у г л о в . <a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'></a>
Про углы - херня полная. Почему не рассказывали в школе? Потому что это идиотские бредни про цифры.
Сообщение отредактировал loofish - Apr 24 2015, 11:27
Про углы - херня полная . Почему не рассказывали в школе ? Потому что это идиотские бредни про цифры .
"КриВда" всегда больше всех кричит и себя в грудь бьет . "ПраВда" молчалива .
Цитата(Лекс_Никсон @ Apr 25 2015, 19:06)
Бредни бреднями , но в качестве запоминалки для дошкольников и первоклашек вполне подходит .
Я всю жизнь вокруг "отрицательные" числа , "мнимые " числа , "иррациональные" числа" ищу . Вот где бредни . В начале был бред (мелом написан на школьной доске ) . И бред шел от бреда (учителя ) . И бред был Бредом ( Педагогом ).
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Я всю жизнь вокруг "отрицательные" числа , "мнимые " числа , "иррациональные" числа" ищу . Вот где бредни . В начале был бред (мелом написан на школьной доске ) . И бред шел от бреда (учителя ) . И бред был Бредом ( Педагогом ).
СНиЛСа зачитывался , и оперировал когда в моем подчинении 22 энергетика в цехах , до ухода на пенсию . На досуге нынче Макаренко почитываю снова , как в детстве и юности .
Попросите детишек ответить на вопросы : 1. Какая цифра соответствует снеговику? 2. Какие цифры соответствуют оврагу и свече ? 3. Какие цифры соответствуют паруснику, яйцу и змее ? 4. Какие цифры соответствуют воздушному шарику, птице, детской горке и утке ? В занимательной игре по арифметике , дети быстрее обучаются " Образам " счета .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Я всю жизнь вокруг "отрицательные" числа ищу . Вот где бредни .
ну да, убыточность - это точно бредни, вот где отрицательные числа в графе "прибыль", вот где бредни-то!! И как до такого додумались). Ну для полноты картины еще и бред шахт добавить, ну как понять глубину, ну заменил слово глубина знаком "-", ну бред же)
Ни чего ! Все по кругу . Вернемся , к истокам . Вот сейчас вернулись к Сдаче ГТО ( Готов к Труду и Обороне) , а там и к НВП ( Начальная Военная Подготовка ) пора бы вернуться . Мы в школе , с повязками на глазах ( военком как учил : окоп , ночь , луна за тучи скрылась , темень , патрон перекосило ; шинельку постелил и разбираешь на ощуп агрегат ) , автомат Калашникова АКМ -47 в 15 лет разбирали на время , болванки гранат лихо за 25 метров бросали . Самый посещаемый Урок был . Трое , знаю офицерами СА ( Советской Армии ) стали . После : "Два" , ведь по счету должно идти "Три" , а не "Шесть" или "Семь" !? В трудную минуты жизни поможет . Кто идет , нам на смену ? За 70 лет , два поколения сменилось в такой "тихой" жизни .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Ни чего ! Все по кругу . Вернемся , к истокам . Вот сейчас вернулись к Сдаче ГТО ( Готов к Труду и Обороне) , а там и к НВП ( Начальная Военная Подготовка ) пора бы вернуться .
Все понятно, но как к этому мнимые числа относятся? Да и что идет после "два" зависит от системы счисления. В армии обычно идет "раз", потом снова "два", а вот в объемах производимой памяти чаще всего после 2Гб идет 4Гб. Так что мир проще, чем кажется).