Друзья, приглашаем вас на празднование Масленицы! Этот народный праздник символизирует проводы зимы и встречу весны. Давайте вместе закроем зимний сезон и встретим весну весельем, забавами и сжиганием чучела! Едем на велосипедах на Чандровский пруд, встречаемся в 10-15 у Меридиана, в 11-15 планируем быть на месте. Будем рады всем! С нас угощения, с вас хорошее настроение! Все подробности можно узнать у нас в магазине или по телефону 21-36-22.
У нас поступление классных функциональных сумочек. Есть варианты на раму, на руль, под седло и под раму. И для тех, кто собирается в майские велопоходы, в наличии сумки на багажник объемом 30 и 50 литров! Отличное качество и низкие цены от отечественного производителя
Хотел поделится своим неприятным опытом работы с данной организацией и ее отношением к клиентам, который случился исключительно благодаря некомпетентности сотрудницы Анастасии. Мною была выбрана модель велосипеда которая в интернет магазине стоила 23 тысячи с копейками. 27 апреля я в телефонном разговоре с Анастасией узнавал цену на данную модель, после обсуждения цены и вариантов скидок (с учетом покупки 2-х велосипедов и если будет предоплата за них) была названа сумма 21,5 т.р. за один велосипед. Обрадовался хорошей скидке по сравнению с интернет магазином. Какого же было мое удивление, когда сегодня придя в магазин со всей необходимой суммой мне сказали, что продать по такой цене они не могут, что цена этого велосипеда 26 т.р., а так как сумма была названа в телефонном разговоре доказать вы ничего не сможете. Понятно после такого слушать дальше уже не хотелось, спорить было бесполезно... Жаль что в казалось бы кризисные времена не ценят и не борятся за своих клиентов и за потенциальную бесплатную рекламу друзьям и знакомым, не говоря о том что я не собирался ограничиваться одними велосипедами, это и аксессуары и те же ТО, наверняка эти копейки окупились бы с полна. Найти другого продавца не составит труда, второй раз наступать на те же грабли не собираюсь и друзьям не посоветую. Заранее прошу прощение за возможные ошибки, пишу с горяча, все еще злой и без велосипеда! P.S. Сейчас найдутся люди которые начнут писать "все мы люди, бывают ошибки", я же пишу об отношении к клиентам! Еще раз считаю что эти копейки они бы могли отыграть на аксессуарах на ТО и хороших отзывах и рекламе!
Хотел поделится своим неприятным опытом работы с данной организацией и ее отношением к клиентам, который случился исключительно благодаря некомпетентности сотрудницы Анастасии. Мною была выбрана модель велосипеда которая в интернет магазине стоила 23 тысячи с копейками. 27 апреля я в телефонном разговоре с Анастасией узнавал цену на данную модель, после обсуждения цены и вариантов скидок (с учетом покупки 2-х велосипедов и если будет предоплата за них) была названа сумма 21,5 т.р. за один велосипед. Обрадовался хорошей скидке по сравнению с интернет магазином. Какого же было мое удивление, когда сегодня придя в магазин со всей необходимой суммой мне сказали, что продать по такой цене они не могут, что цена этого велосипеда 26 т.р., а так как сумма была названа в телефонном разговоре доказать вы ничего не сможете. Понятно после такого слушать дальше уже не хотелось, спорить было бесполезно... Жаль что в казалось бы кризисные времена не ценят и не борятся за своих клиентов и за потенциальную бесплатную рекламу друзьям и знакомым, не говоря о том что я не собирался ограничиваться одними велосипедами, это и аксессуары и те же ТО, наверняка эти копейки окупились бы с полна. Найти другого продавца не составит труда, второй раз наступать на те же грабли не собираюсь и друзьям не посоветую. Заранее прошу прощение за возможные ошибки, пишу с горяча, все еще злой и без велосипеда! P.S. Сейчас найдутся люди которые начнут писать "все мы люди, бывают ошибки", я же пишу об отношении к клиентам! Еще раз считаю что эти копейки они бы могли отыграть на аксессуарах на ТО и хороших отзывах и рекламе!
Я не сотрудник, но вы очень переоцениваете значимость и весомость свой "рекламы" друзьям, а также стоимость аксессуаров для нового велосипеда - чтоб отбить 4,5 тысячи только с одного велосипеда, пусть при стандартной наценке 30% нужно сколько выручки с вас поиметь? 4,5/30*100=15 тыс. На 15 тысяч нужно продать и предоставить вам услуг, чтоб отбить сумму. Вы заплатите столько за аксессуары? Вам и 4,5 тыс неподъемными-то оказались. Ищите другого продавца. Ничего такого в этом нет - у нас рыночные отношения.
PS Аванс-то в полном объеме вернули? Или до внесения аванса руки не дошли? Ведь, если нет внесения аванса, то и жалоба не обоснована, так как не было заключения сделки. А нет сделки - нет обязательств привезти за озвученную сумму, ведь рынок... цены скачут независимо от нашего с вами желания.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - May 1 2016, 12:50
Я не сотрудник, но вы очень переоцениваете значимость и весомость свой "рекламы" друзьям, а также стоимость аксессуаров для нового велосипеда - чтоб отбить 4,5 тысячи только с одного велосипеда, пусть при стандартной наценке 30% нужно сколько выручки с вас поиметь? 4,5/30*100=15 тыс. На 15 тысяч нужно продать и предоставить вам услуг, чтоб отбить сумму. Вы заплатите столько за аксессуары? Вам и 4,5 тыс неподъемными-то оказались. Ищите другого продавца. Ничего такого в этом нет - у нас рыночные отношения.
PS Аванс-то в полном объеме вернули? Или до внесения аванса руки не дошли?
А вы недооцениваете антирекламу! Во первых я уверен там не такая разница, а во вторых это вина сотрудника, в приличных организациях спрашивают с провинившегося сотрудника, а не говорят клиенту вы "дурак" ничего не докажете! При этом они не отрицали что названа была данная сумма, а лишь говорили, что вы ничего не докажете. Как раз пришел вносить. Повторяю, клиенты не должны отвечать за вину сотрудников, это дело внутреннего разбирательства.
А вы недооцениваете антирекламу! Во первых я уверен там не такая разница, а во вторых это вина сотрудника, в приличных организациях спрашивают с провинившегося сотрудника, а не говорят клиенту вы "дурак" ничего не докажете! При этом они не отрицали что названа была данная сумма, а лишь говорили, что вы ничего не докажете. Как раз пришел вносить. Повторяю, клиенты не должны отвечать за вину сотрудников, это дело внутреннего разбирательства.
Единственное, что я могу недооценивать - так это настойчивое желание создавать и поддерживать антирекламу, тем более что сделки-то не было. Было б внесение аванса с последующим пересмотром цены - это возможно и неприятно - тут и следует давать антирекламу. Ежели предоплаты не было, цену озвучили на момент звонка. При этом, телефонный разговор не гарантирует покупателю и не обязывает продавца в последующем предоставлять товар или услугу по этой цене (а сколько времени, кстати, прошло с момента звонка, до попытки внесения денег? Все могло быть банально и просто: Вы позвонили, они нашли товар у поставщика (и даже нескольких), выбрали самого надежного и недорогого, но так как это надежно и недорого, то товар этот у поставщика остался в единичном экземпляре. Пока вы собирали деньги - велик просто напросто "ушел" другому покупателю. На момент вашего посещения этот же вел был у другого поставщика, но по более высокой цене, которую вам и назвали. Вас не устроило и вы пошли искать другого продавца - все правильно. Продавец (ССЦ) наказан отсутствием заказа, клиент (вы) пошли искать другого поставщика - все чинно и благородно. А вот упорно создавать антирекламу - совершенно оправдано в определенных случаях, но это не ваш случай. Не успели вовремя купить вы, потом условия поменялись (я уверен не по вине продавца-нынче с ценами на заграничный товар вообще полная каша). Если б был внесен аванс по оговоренной цене, то тут уже другое дело, но и в этом случае закон о защите прав потребителя регламентирует все действия сторон. В вас же говорит просто обида и неблагородное желание наказать посредника, на которого вы же сами и хотели повесить убыток по своей прихоти. Ничего незаконного в действиях продавца я по вашим рассказам не увидел (ну кроме скользкой фразы "не докажите"). Все чинно и благородно.
PS А про наказать сотрудника: Была вина-то? Просто по вашей прихоти взять и наказать такого же человека? Злой вы батенька, однако.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - May 1 2016, 13:29
Хотел поделится своим неприятным опытом работы с данной организацией и ее отношением к клиентам, который случился исключительно благодаря некомпетентности сотрудницы Анастасии. Мною была выбрана модель велосипеда которая в интернет магазине стоила 23 тысячи с копейками. 27 апреля я в телефонном разговоре с Анастасией узнавал цену на данную модель, после обсуждения цены и вариантов скидок (с учетом покупки 2-х велосипедов и если будет предоплата за них) была названа сумма 21,5 т.р. за один велосипед. Обрадовался хорошей скидке по сравнению с интернет магазином. Какого же было мое удивление, когда сегодня придя в магазин со всей необходимой суммой мне сказали, что продать по такой цене они не могут, что цена этого велосипеда 26 т.р., а так как сумма была названа в телефонном разговоре доказать вы ничего не сможете. Понятно после такого слушать дальше уже не хотелось, спорить было бесполезно... Жаль что в казалось бы кризисные времена не ценят и не борятся за своих клиентов и за потенциальную бесплатную рекламу друзьям и знакомым, не говоря о том что я не собирался ограничиваться одними велосипедами, это и аксессуары и те же ТО, наверняка эти копейки окупились бы с полна. Найти другого продавца не составит труда, второй раз наступать на те же грабли не собираюсь и друзьям не посоветую. Заранее прошу прощение за возможные ошибки, пишу с горяча, все еще злой и без велосипеда! P.S. Сейчас найдутся люди которые начнут писать "все мы люди, бывают ошибки", я же пишу об отношении к клиентам! Еще раз считаю что эти копейки они бы могли отыграть на аксессуарах на ТО и хороших отзывах и рекламе!
Уважаемый metalist, приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию, постараемся избежать таких ошибок в дальнейшем. Интересующий вас велосипед можем предложить по максимально низкой цене, подробности отправил в ПМ.
Выгодные предложения по велосипедам!!! До конца мая предлагаем скидки на велосипеды в наличие и на заказ!!! Следите за новостями нашей группы ВК и темы форума.
1) Горный велосипед начального уровня подойдет для несложных поездок и прогулок по городу и паркам. 24 передачи, дисковые тормоза, амортизационная вилка с ходом 100мм и блокировкой. Stern Motion 4.0 за 24500р.
2) Горный велосипед от известного американского производителя. Рама из сплава Alpha Silver и двойные обода подходят для велосипедистов весом до 136 кг. Трансмиссия Shimano Altus обеспечит точное переключение 24 скоростей. Дисковая гидравлическая тормозная система для безопасной остановки в любую погоду. Амортизационная вилка с ходом 100 мм и регулировкой жёсткости под вес велосипедиста. Trek 3700 D за 29990р.
А вот и отличный найнер с хорошей скидкой . Это Trek superfly 6 по невероятно низкой цене 76990р. (цена на заказ, срок доставки 7-10дней.) Ссылка на офсайт
saymon_saymon, разумеется можно, замена/работа стоит 250-300р. Если самих манеток у вас нет, то у нас вы тоже сможете их приобрести. Варианты от недорогих за 850 рублей/комплект. Рекомендую более проверенные варианты от Shimano от 1350р.