«На велике? Да, да, да!» – говорили в мэрии. А что на деле?
Днём 18 мая на официальном сайте чебоксарской мэрии появилась новость с призывом присоединиться к всероссийской акции «На работу на велосипеде!», которая пройдёт 19 мая, то есть уже сегодня. Показать ещё Посыл следующий, процитируем полностью:
19 мая 2017 года проводится Всероссийская акция «На работу на велосипеде!», цель которой — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.
Вызов принят – сегодня мы решили посмотреть на этих смельчаков. Увы, но за 40 минут под окнами мэрии не удалось даже встретить ни одного велосипеда, а велопарковка осталась пустой (чего не скажешь об автопарковке).
Как велик купила, постоянно на нем теперь езжу на работы. Если конечно не плохая погода или надо после куда то срочно. До работы 2 км. Так что если еще раз такое будет, я с вами )
Однако, грязные у нас в городе дроги. Пока доехал сегодня утром до работы на велосипеде - забрызгался! Хотя вроде и дороги были в основном сухие. Хватило отдельных сырых "пятен" на дороге. Мне кажется, если бы бордюры вдоль дорог были бы выше уровня газона, то и грязь бы во время дождя не попадала бы на асфальт. Но в нашем городе, похоже, это никого не волнует. По моему, в идеале уровень газона и асфальта должны совпадать (без перепада). А бордюр пусть будет между ними разделителем: _____П_____ А сейчас: ----п____ Конечно вся вода увлекая грязь попадает прямо на асфальт.
Проехался по новой велодорожке - неудобная для передвижения на велосипеде: много пересечений с перпендикулярными дорогами, сопровождающихся перепадами по высоте. строители положили в таких местах бордюры лёжа. Но получилось у них хреново - не ровно. Кроме того, Они почему то положили ребристой стороной наверх - надо было прямой. Было бы ровней и угол попокатей. Или вообще без бордюров можно было сделать - асфальтовые съезды-заезды.
Однако, грязные у нас в городе дроги. Пока доехал сегодня утром до работы на велосипеде - забрызгался! Хотя вроде и дороги были в основном сухие. Хватило отдельных сырых "пятен" на дороге. Мне кажется, если бы бордюры вдоль дорог были бы выше уровня газона, то и грязь бы во время дождя не попадала бы на асфальт. Но в нашем городе, похоже, это никого не волнует. По моему, в идеале уровень газона и асфальта должны совпадать (без перепада). А бордюр пусть будет между ними разделителем: _____П_____ А сейчас: ----п____ Конечно вся вода увлекая грязь попадает прямо на асфальт. Проехался по новой велодорожке - неудобная для передвижения на велосипеде: много пересечений с перпендикулярными дорогами, сопровождающихся перепадами по высоте. строители положили в таких местах бордюры лёжа. Но получилось у них хреново - не ровно. Кроме того, Они почему то положили ребристой стороной наверх - надо было прямой. Было бы ровней и угол попокатей. Или вообще без бордюров можно было сделать - асфальтовые съезды-заезды.