«На велике? Да, да, да!» – говорили в мэрии. А что на деле?
Днём 18 мая на официальном сайте чебоксарской мэрии появилась новость с призывом присоединиться к всероссийской акции «На работу на велосипеде!», которая пройдёт 19 мая, то есть уже сегодня. Показать ещё Посыл следующий, процитируем полностью:
19 мая 2017 года проводится Всероссийская акция «На работу на велосипеде!», цель которой — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.
Вызов принят – сегодня мы решили посмотреть на этих смельчаков. Увы, но за 40 минут под окнами мэрии не удалось даже встретить ни одного велосипеда, а велопарковка осталась пустой (чего не скажешь об автопарковке).
всю зиму и межсезонье несколько лет уже катаю временами на обычной резине,но с хорошим протектором, попадался и лед и снег ни разу не заносило если с умом ехать, нафига шиповки нужны не понимаю
Раньше тоже так ездил. Но хоть раз попробовав шипы, отказаться от них уже невозможно. Проноситься мимо ковыляющих и падающих пешеходов - бесценно К тому же надо же рельеф учитывать, вам может и нормально, а мне надо спуск к заливу и подъём преодолеть, там с шипами-то бывает проскальзывает, а без них вообще бесполезно.
Раньше тоже так ездил. Но хоть раз попробовав шипы, отказаться от них уже невозможно. Проноситься мимо ковыляющих и падающих пешеходов - бесценно К тому же надо же рельеф учитывать, вам может и нормально, а мне надо спуск к заливу и подъём преодолеть, там с шипами-то бывает проскальзывает, а без них вообще бесполезно.
если ехать где машины, никаких проблем не будет.
Сообщение отредактировал eZjik - Mar 23 2017, 08:15
Ехать рядом с велодорожкой по проезжей части - это ещё более странно, чем на шипах летом. Понятное дело, если велодорожка возникает только на части пути, нет смысла ради пары км на неё перебираться, но если она проложена как специально от дома до работы, как у меня, стоит всё же ею воспользоваться К тому же, на последнем подъёме я как раз по дороге еду, так там лёд раскатан просто шедеврально, только сейчас сошёл, и то не весь.
Ехать рядом с велодорожкой по проезжей части - это ещё более странно, чем на шипах летом. Понятное дело, если велодорожка возникает только на части пути, нет смысла ради пары км на неё перебираться, но если она проложена как специально от дома до работы, как у меня, стоит всё же ею воспользоваться К тому же, на последнем подъёме я как раз по дороге еду, так там лёд раскатан просто шедеврально, только сейчас сошёл, и то не весь.
это породия на велодорогу и зачастую она под снегом.
на самом деле вы сначала нашли себе проблему в виде льда, а потом купив шипы для себя сделали галочку, вот мол не зря купил, а то бы сейчас упал, купив шипы конечно глупо катать по шоссе, где льда нет.
Сообщение отредактировал eZjik - Mar 23 2017, 14:56
eZjik, не домысливайте. Шипы я купил, чтобы ездить зимой. Лёд не ограничивается велодорожкой, скорее наоборот. В тот период, когда я езжу, она гораздо чище проезжей части.
Да, я не ездил январь-февраль, когда было много снега. Автодорога в это время конечно лучше, но только основная, более мелкие всё равно занесены, и таскать половину пути велик на себе я не собираюсь.
По-моему, это очевидно, шипы - для льда, не для снега. Ни секунды не пожалел что купил их полтора года назад. Без них мой велосезон заканчивался на месяц раньше, и начинался на месяц позже.
eZjik, не домысливайте. Шипы я купил, чтобы ездить зимой. Лёд не ограничивается велодорожкой, скорее наоборот. В тот период, когда я езжу, она гораздо чище проезжей части.
Да, я не ездил январь-февраль, когда было много снега. Автодорога в это время конечно лучше, но только основная, более мелкие всё равно занесены, и таскать половину пути велик на себе я не собираюсь.
По-моему, это очевидно, шипы - для льда, не для снега. Ни секунды не пожалел что купил их полтора года назад. Без них мой велосезон заканчивался на месяц раньше, и начинался на месяц позже.
ваши слова не противоречат моим, нравится ездить на здоровье, я написал что ваши шипы для города вовсе не обязательны. С таким же успехом купив джип можно найти пол метровую яму и сказать, а как бы я тут проехал а? то то же. так что не зря купил.
Сообщение отредактировал eZjik - Mar 23 2017, 17:04
Надо бы "резину" обратно поменять на слики. Наверное уже больше снега не будет. Кстати, за всю зиму при ежедневном катании - ни одного прокола!!! То ли дело летом - проколы не редкость. Исполнился год моего эксперимента - каждый день на работу на велосипеде! Можно подвести итог (и закончить эксперимент). Начиная с апреля 2016 года и по апрель 2017 года езжу на работу на велосипеде. И нормально себя чувствую. Бывали дни, когда и не на велосипеде, но их мало. Например 20/04/2017 года - попробовал, но увяз в снегу. Двадцать первого уже смог проехать - тротуары почистили от снега. Зимой выхожу пораньше чем летом, что бы успеть вовремя на работу. Скорости, конечно, не те. Но тоже кайфово! По морозцу с утра прокатиться! Зимой очень опасно передвигаться по проезжей части, поэтому зимой езжу только по тротуарам (за редким исключением). За год пришлось заменить по причине износа: кассету, цепь, тросик переключения, тормозные колодки, покрышку. Велосипед дорабатывался в течении года: замена передней вилки на карбоновую, установка полноразмерных крыльев, пошив новой нарамной сумки, замена седла на более мякгое, установка защиты цепи от брызг, демонтаж переднего переключателя и двух передних звёздочек (за ненадобностью), сезонная замена гидравлического тормоза на тросиковый, сезонная смена покрышек и др. Когда начинал год назад и не думал, что год продержусь, думал до осени поездить. А вот осенью не смог остановиться. Втянулся. Думаю теперь эксперимент переходит в стадию обыденности и привычки (технология обкатана). Всё таки Чебоксары - город для жизни! Раз и зимой можно по нему передвигаться на велосипеде.