да ладно вам. всю жизнь ходили паромы а тут раз и стало не выгодно. дело скорее в разборках администрации с руководством речного порта. в сети где то были подробности...
Пассажирские перевозки речным транспортом убыточны. Да, паромы/трамвайчики ходили, но более-менее это всё функционировало только пока республика субсидировала эти перевозки. Проблема в том, что если установить цену за проезд на речтранспорте такую, чтобы она окупала расходы (топливо, содержание судов, и т.д.), вы на эти трамвайчики никогда не сядете. Подобная ситуация и в других регионах, не только у нас. Если вы впервые об этом слышите - Гугл вам в помощь. Вот вам цитата из одного из документов ФАС по Чебоксарскому Речпорту: "..Учитывая убыточность пассажирских перевозок, до 2007 г. ОАО «Чебоксарский речной порт» ежегодно субсидировался из Республиканского бюджета. За навигацию 2009 г. в соответствии с Законом Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. № 49 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 г. и на плановый 2010 и 2011 годов» из республиканского бюджета ЧР предоставлена субсидия в размере 4 млн.руб.."
Почему, например, в Казани еще жив речфлот? Их чиновники пытаются не только свои средства привлекать (из республиканского бюджета), но и не стесняются просить Минтранс о субсидиях. А у наших - ни денег, ни желания.
Сообщение отредактировал Lesnichiy - Apr 30 2015, 15:37
На счет перевозок по воде вроде ни кто не мешает заняться бизнесом и возить людей на катерах или ещё как, вот например в нижнем лет 5 назад каждые 30 минут ходил катер на воздушной подушке покрашенный в желтый цвет и с шашечками) было удобно, а вообще нижний уже дорос до канатки может и мы дорастем)
Да, в НН пока перевозки живы. Но там ситуация немного иная. Трамвайчики (также как и у нас) "отмерли", так как убыточны. А вот паромы, которые кроме людей еще берут около 10 легковых авто, пока ходят регулярно - одновременно курсирует 4 парома, если не ошибаюсь. Но там и поток совсем другой, из-за постоянной загруженности моста через Волгу паромы пустыми не катаются . Проезд легковушки в одну сторону 250 руб. Т.е. за одну переправу - только 2500 р только засчет автомобилей, плюс люди. Вот при таком раскладе еще можно говорить о выживании речных перевозок.
Частники на судах на воздушной подушке тоже молодцы, нашли свою нишу. Проезд около 100 руб, по времени - несколько минут вместо нескольких часов по пробкам на автобусе за ту же цену...
Сообщение отредактировал Lesnichiy - Apr 30 2015, 15:33
С пригородного вокзала (напротив ЧЭАЗ). Посадка производится на платформе со стороны Елены. На табличке цифра 2 и надпись Северный: 7-20, 8-40, 10-10, 12-20, 14-00, 15-30, 16-50, 19-20.
Из сосновки в город: 9-10, 10-20, 12-20, 14-20, 15-55, 17-40, 19-00, 21-00.
Из Северного в город: 8-50, 10-00, 11-50, 13-50, 15-35, 17-20, 18-30, 20-40.
Стоимость проезда: Чебоксары - Сан.Чувашия 70 рублей Чебоксары - Сосновка - 70 рублей Чебоксары - Первомайский - 80 рублей Чебоксары - Северный - 90 рублей
Вост. пост - сосновка - 50 рублей Вост. пост - первомайский - 60 рублей Вост. пост - северный - 70 рублей
Потому что 94 он и стоит, с конечной остановки. 84 было давно. У кого нет льготного проездного, тому там нечего делать, хотя некоторые автобусы иногда берут по маршрутке. Надо план выполнять. Но летом на автобусах и ездить невозможно, бабушки-дедушки, собаки кошки . Многие льготники даже на маршрутке ездят. Маршрутка конечно стоит недешево (быстро). Но на автобусе дороже. Но летом, на выходных, и на маршрутках мест нет, особенно на утренних и вечерних рейсах.
Сообщение отредактировал sonnemelone - Apr 30 2015, 17:10
трамвайчик экономически не выгодно содержать! это не маршрутка! это водный транспорт! расход горючки там большой, судно надо содержать, а это не дешевое удовольствие...
Езжайте в Кузьму и посмотри как не выгодно содержать паромы. Там аж 4 штуки и стоимость в 1,5 раза дешевле. ВОРОВАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот не надо выгораживать. В Питере сапоги за 5 тыщ руб считаются дорогими, там можно купить намного дешевле. А у нас? В Питере фих прайс до сих пор все по 36, а у нас? Уже 45р... Нам тогда надо уж сразу северные зарплаты платить, раз цены у нас северные...Просто у нас, все мало кому то денег, слишком жадный народ до денег
"Ну да по этому в Москве есть салоны Лендж Ровер, Инфинити, Бентли и т.д., а у нас лифаны, логаны и лады, ситроен и тот продавать перестали в Ч-Сервисе, =)) "
да ладно вам. всю жизнь ходили паромы а тут раз и стало не выгодно. дело скорее в разборках администрации с руководством речного порта. в сети где то были подробности...
Паромы ходили не всю жизнь, а когда ближайшие мосты через Волгу были в Казани и Нижнем Новогороде. Когда в 1994 открыли движение по Чебоксарской ГЭС, паромная переправа начала закономерно умирать. Когда в Заволжье еще и дороги нормальные проложили, она загнулась окончательно.
Сообщение отредактировал Funduk21 - May 15 2015, 16:01