2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Достали хамелеоном , Сколько можно постоянно включать?

Tessey
post Aug 30 2012, 13:54 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



На всех номерах контракта включены услуги:
ABANDONBO Отказ от BEE OFFICE
BL_CPA_11 Черный список CPA - все номера

Тем не менее, почти каждый месяц на каком-то из номеров принудительно включается (включает оператор) Хамелеон, затем, т.к. многие плохо разбираются с телефоном – активируется подписка на какай-либо контент.
В итоге начинаются ежедневные списания:
01/07 06:19:22 960314xxxx Покупка контента 4.31
02/07 04:10:05 960314xxxx Покупка контента 4.31
03/07 04:56:44 960314xxxx Покупка контента 4.31
04/07 03:48:39 960314xxxx Покупка контента 4.31
И т.д.
Компания со своей стороны ничего делать не хочет, т.к. запрет самостоятельного управления услугами к этому не относится, запрет платных смс тоже (2 услуги в начале сообщения).
Притом включается она от чего угодно – замена телефона или даже от его выключения (со слов 0611) и выключить «это» никак нельзя, т.к. невозможно в принципе.
Специальная такая «дырка» для списания денег и никакой услугой отключить раз и навсегда хамелеон нельзя angry.gif . Разве только сменить оператора…
Претензию в прошлом году писали – ответ был, что выключить невозможно. Новая тоже ничего не даст. Если только еще другие пользователи напишут – возможно будет хоть какой-то эффект…

В остальном же Уважаемые представителя компании, особенно в свете сентябрьского повышения стоимости на архивных тарифах для юр. лиц, еще чуть-чуть и удерживать пользователей станет нечем. А на хамелеон, уверен, в вышестоящей поддержке Вы повлиять можете
Profile CardPM
  0/0  
ASm
post Aug 30 2012, 14:00 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары



Корпоративный у Билайна уже много лет.
Про хамелеон ничего не знаю. Ниразу у меня в телефоне не активировался...
Может девушка неправильно Вам чота сообщает, про невозможность полного его отключения?

--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 30 2012, 14:00 
Отправлено #3


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 30 2012, 14:49 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(ASm @ Aug 30 2012, 15:00)
Может девушка неправильно Вам чота сообщает, про невозможность полного его отключения?
*

Дважды звонил в 0611 - разные операторы подтвердили...

Код, указанный для отключения, на его самостоятельное включение в будущем не влияет... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 30 2012, 14:51 
Отправлено #5


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Tessey, ну почитайте же темы, что в ссылках! Там есть ответ на ваш вопрос, каким образом включается хамелеон.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 30 2012, 16:20 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



LevaLeva еще до создания темы прочитал... И, по-моему, в первом сообщении ясно изложил полученные от 0611 сведения:
Цитата
Притом включается она от чего угодно – замена телефона или даже от его выключения (со слов 0611) и выключить «это» никак нельзя, т.к. невозможно в принципе.


Цитата
*110*20#- отключение Хамелеона

Через какое-то время опять включается angry.gif
Цитата
...и никакой услугой отключить раз и навсегда хамелеон нельзя


Сообщение отредактировал Tessey - Aug 30 2012, 16:24
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Aug 31 2012, 08:50 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Набрав комбинацию цифр для отключения Хамелеона *110*20#, абонент просто выключает услугу. При перемещении сим-карты в другой аппарат услуга может подключиться вновь. Чтобы деактивировать Хамелеон без подобного включения необходимо обратиться к оператору. Через специальную внутреннюю программу они могут это сделать. В целях безопасности рекомендуем также абоненту отключить услугу через сим-меню:
Beeinfo – Хамелеон – Активация – Отключить
Beeinfo – Хамелеон – Активация – Включить.

Profile CardPM
  -3/0  
Tessey
post Aug 31 2012, 10:04 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Конечно, не очень удобное решение – по 0611 посоветовали каждые несколько дней оправлять письмо со списком номеров договора по e-mail в НН или факсом в Чебоксары.

Если компания не хочет сделать полное отключение, тогда пусть оператор вручную или группой номеров проверяет подписки и включение услуги, а затем вручную выключает...

Сообщение отредактировал Tessey - Aug 31 2012, 10:05
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Sep 2 2012, 17:35 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 6 239



вроде давным-давно за эту услугу даже доплачивали или я путаю?
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Sep 3 2012, 08:04 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(aster-max @ Sep 2 2012, 18:35)
вроде давным-давно за эту услугу даже доплачивали или я путаю?
*



Кто кому? smile3.gif)) Сама услуга Хамелеон бесплатна, платным сервисом является только подтверждение покупки контента во время всплывающего меню.
Profile CardPM
  -2/0  
VlasCo
post Sep 3 2012, 08:42 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 456



билайн тоже в одно время достал, просто поменяйте опереатора и все!!! любые другие операторы дешевле, и дозвониться до до них проще

по статистике у них уже количество абонентов падает, скоро задумаются,
из знакомых людей толька пара человек пользуются билайном
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Sep 3 2012, 08:59 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(VlasCo @ Sep 3 2012, 09:42)
билайн тоже в одно время достал, просто поменяйте опереатора и все!!! любые другие операторы дешевле, и дозвониться до до них проще

по статистике у них уже количество абонентов падает, скоро  задумаются,
из знакомых людей толька пара человек пользуются билайном
*


Кто снимал статистику? Если из Вашего окружения услугами нашей Компании пользуется "пара человек", то это еще не статистические данные.
Profile CardPM
  -3/0  
fedorov
post Sep 3 2012, 09:06 
Отправлено #13


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(VlasCo @ Sep 3 2012, 09:42)
любые другие операторы дешевле
*

тут бы я поспорил dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Sep 3 2012, 10:17 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 922
Из: 1974 года



Да разместили бы услугу "Хамелеон" уже в ЛК, чтобы включать/отключать оттуда можно было! И вам и нам, как говорится. blink.gif

Сообщение отредактировал земляникер - Sep 3 2012, 12:16

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/+1  
VlasCo
post Sep 3 2012, 14:26 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 456



Цитата(Центральный офис @ Sep 3 2012, 09:59)
Кто снимал статистику? Если из Вашего окружения услугами нашей Компании пользуется "пара человек", то это еще не статистические данные.
*


http://www.acm-consulting.com/news-and-dat...ket-trends.html

Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения