Лично никого обмана в этом случае я не вижу. Просто Ваша не внимательность. Мегафон остатки трафика от вас не скрывает. Его легко проверить через USSD запрос или в личном кабинете
Согласен. Конечно в таких вопросах надо быть внимательнее. Но мегафону стоило бы доработать мобильный личный кабинет. У меня тоже при заходе по вкладке "Остатки" отображаются только минут и смс, а вот трафик по интернету не указывается. USSD конечно выход, но раз уж есть личный кабинет, то хотелось бы видеть там все
Но мегафону стоило бы доработать мобильный личный кабинет.
В нашей стране все в заявительной форме. Да, Мегафону, следовало бы это исправить. Но для этого надо написать официальное обращение. А если его нет, то кому оно надо? У меня на работе к людям надо относится как дебилам, т.е давать им подробную инструкцию, придумывать альтернативные вариант решения проблемы-алгоритмы. Иначе все встанет). Почему то люди не умеют пользоваться различными инструментами которые им дает компания. 1. Сервис гид 2. Сайт 3. USSD запросы 4. Справочная 0500
Сообщение отредактировал Южный Вкус - Oct 13 2015, 14:13
В нашей стране все в заявительной форме. Да, Мегафону, следовало бы это исправить. Но для этого надо написать официальное обращение. А если его нет, то кому оно надо? У меня на работе к людям надо относится как дебилам, т.е давать им подробную инструкцию, придумывать альтернативные вариант решения проблемы-алгоритмы. Иначе все встанет). Почему то люди не умеют пользоваться различными инструментами которые им дает компания. 1. Сервис гид 2. Сайт 3. USSD запросы 4. Справочная 0500
У меня работа выглядит подобным образом В мегафон с этой проблемой обращался, но она после 2-3 уточнений так и канула в небытие. Меня конечно USSD запросы не напрягаю да и редко я выхожу за рамки данного мне мегафоном ), но все же такой косяк в личном кабинете есть раз уж тема про него.
В мегафон с этой проблемой обращался, но она после 2-3 уточнений так и канула в небытие. все же такой косяк в личном кабинете есть раз уж тема про него.
Если В Меге не уделили этому внимание, то и значит это не проблема на самом деле или она не массовая. Скорее всего, большинство людей все-таки дисциплинированны. Новый личный кабинет надо не критиковать, т.к он в beta версии, а высказывать пожелания и отправлять обращения в саму компанию
Если В Меге не уделили этому внимание, то и значит это не проблема на самом деле или она не массовая. Скорее всего, большинство людей все-таки дисциплинированны. Новый личный кабинет надо не критиковать, т.к он в beta версии, а высказывать пожелания и отправлять обращения в саму компанию
Интересная фраза Значит те кто кинул камень в сторону нового личного кабинета и ни где попало, а в теме про данный личный кабинет, то у тех с дисциплиной уже не лады Я писал в мегафон со скринами как положено и указывал на данную недоработку и тут либо проблема не массовая, либо мегафону нет дела до развития личного кабинета, либо и то и другое вместе взятое. Меня устраивают и USSD запросы и устраивал старый кабинет, да и новый нравится, но раз я такой недисциплинированный и выбился из стада, то и как говорится жили без данного личного кабинета и дальше проживем
Лично никого обмана в этом случае я не вижу. Просто Ваша не внимательность. Мегафон остатки трафика от вас не скрывает. Его легко проверить через USSD запрос или в личном кабинете
Компания в соответствии с законом "О защите прав потребителей" должна предоставить клиенту полную информацию об оказываемой услуге. Это неприятный случай. Клиент - это обычный человек, который не может знать тонкостей работы телефонной компании. Такого у меня еще не было. Хотя с 2004 года пользуюсь номером.
Интересная фраза Значит те кто кинул камень в сторону нового личного кабинета и ни где попало, а в теме про данный личный кабинет, то у тех с дисциплиной уже не лады Я писал в мегафон со скринами как положено и указывал на данную недоработку и тут либо проблема не массовая, либо мегафону нет дела до развития личного кабинета, либо и то и другое вместе взятое. Меня устраивают и USSD запросы и устраивал старый кабинет, да и новый нравится, но раз я такой недисциплинированный и выбился из стада, то и как говорится жили без данного личного кабинета и дальше проживем
можно остаться на старой версии Сервис Гида - она вроде рабочая
--------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
В 1,5 раза больше чувашских абонентов устроились в «Личном кабинете»
Ежедневно через «Личный кабинет» абоненты «МегаФона» в Чувашской Республике совершают более 6 000 операций.
Популярность услуги растет, всё больше абонентов могут решить вопросы самостоятельно и даже не выходя из дома. Это приводит к экономии времени и повышает производительность труда клиентов и консультантов в салонах.
«Большинство вопросов по тарифам, услугам и настройкам наши абоненты могут решить самостоятельно, через «Личный кабинет». Навигация программы удобна и проста, если что-то не получилось выяснить, есть раздел, где служба поддержки поможет решить вопрос онлайн. Этот сервис в значительной степени сокращает временные затраты абонентов», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.
На сегодняшний день большинство вопросов клиенты привыкли решать в салонах, консультанты которых ежедневно принимают тысячи заявок. Однако самые распространенные запросы – подключение определенных услуг или опций, заказ детализации счета и активация бонусных баллов – абоненты «МегаФона» в Чувашии всё чаще делают с помощью «Личного кабинета». В среднем за один день чувашские абоненты самостоятельно совершают более 6 тысяч операций.
«Я в «МегаФоне» несколько лет, но приложением «Личный кабинет» начала пользоваться чуть больше месяца назад. Очень удобно и нужная информация всегда под рукой: баланс, бонусные баллы. Больше всего нравится, что не нужно запоминать комбинации команд для подключения и отключения услуг. Все делается нажатием одной кнопки», - говорит популярный блогер Анастасия Алексеева.
С помощью «Личного кабинета» абонент может следить за своими расходами, бесплатно подключать услуги и контролировать их количество, пополнять свой счет и счет другого абонента, а самое удобное – комфортно работать в программе с любого мобильного устройства: ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Нужно лишь ввести верные номер и пароль.
Техническая поддержка «Личного кабинета» помогает абонентам разбираться в работе услуг и дает ответы на интересующие вопросы. Наиболее часто они касаются особенностей тарифных планов и расходов по номерам, а также настроек сети Интернет.
После того как увидел такие SMSки: Я не сомневался, что скоро выйдет такой пресс-релиз
мне такая не приходила. Только приходит когда к отрицательному порогу баланса приближаюсь. В личный кабинет тоже не заходил из-за ненадобности в данное время.
Личный кабинет «МегаФон» для Android позволяет управлять услугами связи прямо с экрана мобильного телефона. Вы можете подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.
Вы можете подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.