4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет МегаФон

Gamerfx
post Oct 13 2015, 12:53 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 1 842



Цитата(Южный Вкус @ Oct 13 2015, 12:42)
Лично никого обмана в этом случае я не вижу. Просто Ваша не внимательность. Мегафон остатки трафика от вас не скрывает. Его легко проверить через USSD запрос или в личном кабинете
*

Согласен.
Конечно в таких вопросах надо быть внимательнее.
Но мегафону стоило бы доработать мобильный личный кабинет. У меня тоже при заходе по вкладке "Остатки" отображаются только минут и смс, а вот трафик по интернету не указывается.
USSD конечно выход, но раз уж есть личный кабинет, то хотелось бы видеть там все smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Южный Вкус
post Oct 13 2015, 14:11 
Отправлено #32


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(Gamerfx @ Oct 13 2015, 12:53)
Но мегафону стоило бы доработать мобильный личный кабинет.
*


В нашей стране все в заявительной форме. Да, Мегафону, следовало бы это исправить. Но для этого надо написать официальное обращение. А если его нет, то кому оно надо?
У меня на работе к людям надо относится как дебилам, т.е давать им подробную инструкцию, придумывать альтернативные вариант решения проблемы-алгоритмы. Иначе все встанет).
Почему то люди не умеют пользоваться различными инструментами которые им дает компания.
1. Сервис гид
2. Сайт
3. USSD запросы
4. Справочная 0500

Сообщение отредактировал Южный Вкус - Oct 13 2015, 14:13
Profile CardPM
  0/0  
Gamerfx
post Oct 13 2015, 14:22 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 842



Цитата(Южный Вкус @ Oct 13 2015, 14:11)
В нашей стране все в заявительной форме. Да, Мегафону, следовало бы это исправить. Но для этого надо написать официальное обращение. А если его нет, то кому оно надо?
    У меня на работе к людям надо относится как дебилам, т.е давать им подробную инструкцию, придумывать альтернативные вариант решения проблемы-алгоритмы. Иначе все встанет).
Почему то люди не умеют пользоваться различными инструментами которые им дает компания.
1. Сервис гид
2. Сайт
3. USSD запросы
4. Справочная 0500
*

У меня работа выглядит подобным образом biggrin.gif
В мегафон с этой проблемой обращался, но она после 2-3 уточнений так и канула в небытие.
Меня конечно USSD запросы не напрягаю да и редко я выхожу за рамки данного мне мегафоном ), но все же такой косяк в личном кабинете есть раз уж тема про него.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Южный Вкус
post Oct 13 2015, 15:30 
Отправлено #34


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(Gamerfx @ Oct 13 2015, 14:22)

В мегафон с этой проблемой обращался, но она после 2-3 уточнений так и канула в небытие.
все же такой косяк в личном кабинете есть раз уж тема про него.
*


Если В Меге не уделили этому внимание, то и значит это не проблема на самом деле или она не массовая. Скорее всего, большинство людей все-таки дисциплинированны. good.gif
Новый личный кабинет надо не критиковать, т.к он в beta версии, а высказывать пожелания и отправлять обращения в саму компанию
Profile CardPM
  0/0  
Gamerfx
post Oct 13 2015, 15:44 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 842



Цитата(Южный Вкус @ Oct 13 2015, 15:30)
Если В Меге не уделили этому внимание, то и значит это не проблема на самом деле или она не массовая. Скорее всего, большинство людей все-таки дисциплинированны. good.gif
Новый личный кабинет надо не критиковать, т.к он в beta версии, а высказывать пожелания и отправлять обращения в саму компанию
*

Интересная фраза smile3.gif Значит те кто кинул камень в сторону нового личного кабинета и ни где попало, а в теме про данный личный кабинет, то у тех с дисциплиной уже не лады biggrin.gif
Я писал в мегафон со скринами как положено и указывал на данную недоработку и тут либо проблема не массовая, либо мегафону нет дела до развития личного кабинета, либо и то и другое вместе взятое.
Меня устраивают и USSD запросы и устраивал старый кабинет, да и новый нравится, но раз я такой недисциплинированный и выбился из стада, то и как говорится жили без данного личного кабинета и дальше проживем biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
olgaria
post Oct 13 2015, 21:54 
Отправлено #36


Пользователь

Сообщений: 74



Цитата(Южный Вкус @ Oct 13 2015, 12:42)
Лично никого обмана в этом случае я не вижу. Просто Ваша не внимательность. Мегафон остатки трафика от вас не скрывает. Его легко проверить через USSD запрос или в личном кабинете
*

Компания в соответствии с законом "О защите прав потребителей" должна предоставить клиенту полную информацию об оказываемой услуге. Это неприятный случай. Клиент - это обычный человек, который не может знать тонкостей работы телефонной компании. Такого у меня еще не было. Хотя с 2004 года пользуюсь номером.
Profile CardPM
  0/0  
Pes_Simist
post Oct 14 2015, 08:41 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 092
Из: старый дом, второй этаж



Цитата(Gamerfx @ Oct 13 2015, 15:44)
Интересная фраза  smile3.gif  Значит те кто кинул камень в сторону нового личного кабинета и ни где попало, а в теме про данный личный кабинет, то у тех с дисциплиной уже не лады  biggrin.gif
Я писал в мегафон со скринами как положено и указывал на данную недоработку и тут либо проблема не массовая, либо мегафону нет дела до развития личного кабинета, либо и то и другое вместе взятое.
Меня устраивают и USSD запросы и устраивал старый кабинет, да и новый нравится, но раз я такой недисциплинированный и выбился из стада, то и как говорится жили без данного личного кабинета и дальше проживем  biggrin.gif
*



можно остаться на старой версии Сервис Гида - она вроде рабочая

--------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 19 2015, 12:02 
Отправлено #38


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



В 1,5 раза больше чувашских абонентов устроились в «Личном кабинете»

Ежедневно через «Личный кабинет» абоненты «МегаФона» в Чувашской Республике совершают более 6 000 операций.

Популярность услуги растет, всё больше абонентов могут решить вопросы самостоятельно и даже не выходя из дома. Это приводит к экономии времени и повышает производительность труда клиентов и консультантов в салонах.

«Большинство вопросов по тарифам, услугам и настройкам наши абоненты могут решить самостоятельно, через «Личный кабинет». Навигация программы удобна и проста, если что-то не получилось выяснить, есть раздел, где служба поддержки поможет решить вопрос онлайн. Этот сервис в значительной степени сокращает временные затраты абонентов», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.

На сегодняшний день большинство вопросов клиенты привыкли решать в салонах, консультанты которых ежедневно принимают тысячи заявок. Однако самые распространенные запросы – подключение определенных услуг или опций, заказ детализации счета и активация бонусных баллов – абоненты «МегаФона» в Чувашии всё чаще делают с помощью «Личного кабинета». В среднем за один день чувашские абоненты самостоятельно совершают более 6 тысяч операций.

«Я в «МегаФоне» несколько лет, но приложением «Личный кабинет» начала пользоваться чуть больше месяца назад. Очень удобно и нужная информация всегда под рукой: баланс, бонусные баллы. Больше всего нравится, что не нужно запоминать комбинации команд для подключения и отключения услуг. Все делается нажатием одной кнопки», - говорит популярный блогер Анастасия Алексеева.

С помощью «Личного кабинета» абонент может следить за своими расходами, бесплатно подключать услуги и контролировать их количество, пополнять свой счет и счет другого абонента, а самое удобное – комфортно работать в программе с любого мобильного устройства: ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Нужно лишь ввести верные номер и пароль.

Техническая поддержка «Личного кабинета» помогает абонентам разбираться в работе услуг и дает ответы на интересующие вопросы. Наиболее часто они касаются особенностей тарифных планов и расходов по номерам, а также настроек сети Интернет.

Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте компании http://chuvashia.megafon.ru/. Мобильные версии можно бесплатно скачать в Google Play или App Store.

© «МегаФон»
Profile CardPM
  -1/0  
shaman3D
post Oct 19 2015, 16:06 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 229



После того как увидел такие SMSки:
опубликованное пользователем изображение

Я не сомневался, что скоро выйдет такой пресс-релиз biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Angels
post Oct 21 2015, 04:57 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 2 008



Цитата(shaman3D @ Oct 19 2015, 16:06)
После того как увидел такие SMSки:
Я не сомневался, что скоро выйдет такой пресс-релиз  biggrin.gif
*

мне такая не приходила. Только приходит когда к отрицательному порогу баланса приближаюсь. В личный кабинет тоже не заходил из-за ненадобности в данное время.

--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  0/0  
Angels
post Oct 29 2015, 00:03 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 2 008



IT не обойти
Про личный кабинет и не только pardon.gif



Сообщение отредактировал Angels - Oct 29 2015, 00:04

--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  0/+1  
Angels
post Nov 1 2015, 05:03 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 008



Личный кабинет «МегаФон» для Android позволяет управлять услугами связи прямо с экрана мобильного телефона.
Вы можете подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.


--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Nov 1 2015, 13:07 
Отправлено #43


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Angels @ Nov 1 2015, 05:03)
Вы можете подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.
*
По ценам интернет-роуминга? biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Dec 21 2015, 16:36 
Отправлено #44


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 532
Из: ума выжил



Только у меня ни одна версия не работает?

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Dec 21 2015, 17:14 
Отправлено #45


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Dec 21 2015, 16:36)
ни одна версия
*

Старый бодрячком.
https://volgasg.megafon.ru
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения