Ответить Создать тему

ИнфоЛинк: Претензии клиента

ГлавВред
post Sep 2 2007, 01:03 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 20



Купил на днях в салоне связи «Беталинк» возле колхозного рынка рублёвую карту «ИнфоЛинк» на 500 рублей. С недавних пор Интернетом приходится пользоваться по дедовским технологиям – захожу с диалап-модема. Короче, картами инфолинка пользуюсь не впервые, до этого проблем не было. Но теперь возникли. При подключении выходит ошибка 691 – имя пользователя или пароль недопустимы в данном домене. Раз 20 вбивал всё заново с нулевым результатом… Пока не надоело.

Звоню по номеру тех.поддержки, указанному на карте. В итоге оказывается, что номер уже не действует. Выяснил через 09 телефон центрального офиса. Там меня отфутболили в тех.центр. Предварительно сообщив, что карта действующая и 500 рублей на ней есть. После двух часов дозвона в тех.центр, мы всё же пообщались с ребятами. В итоге они предложили мне приехать в офис и поменять карту.
Времени нет, но выкроил часок, поехал. Сотрудники компании предложили «прозвонить» карту, а мне подождать. Сижу – жду. Т.к. на всём этаже жутко воняет туалетом, время провёл не лучшим образом. В итоге мне приносят карту, говорят, что карта действует. Т.е. звонить по ней можно. (А в Интернет выходить нет? Такое, вообще, технически возможно?) Выходит, это я, дурак, неправильно пароль вбиваю. Спросил их, похож ли я на идиота. Нет – говорят. В итоге карту мне так и не поменяли. Ну, думаю, может, меры какие-нибудь приняли. В итоге приезжаю домой – карта не работает. Хамство. Мало того, что из-за всей этой технической лажи я 3 дня сижу без Интернета, так мне ещё и нужно снова к ним ехать в понедельник. А находятся они далеко не в центре…
Так вот кидать клиентов – глупо. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании. А т.к. я журналист и много куда пишу, то посоветую это и читателям. Или… обращусь - ка я лучше в какую-нить инстанцию по защите прав потребителей… Так оно лучше будет.

ЗЫ: Сотрудникам этой замечательной компании: У вас есть шанс избежать шума. Поменяйте карту на исправную, и будет вам счастье. Буду благодарен руководству компании, если оно как-то прокомментирует ситуацию. И примет меры.
Удиков Александр,
udikov(собака)ya.ru
icq: 229 958 398


Profile CardPM
  0/0  
Дядя_Стёпа
post Sep 2 2007, 18:07 
Отправлено #2


........

Сообщений: 2 762



Вторая карта тоже, чтоли не работает?
Может вы действительно что-то не так делаете?

Да и вообще, попросили бы протестировать карту в вашем присутствии.
Profile CardPM
  0/0  
dark
post Sep 3 2007, 10:25 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 53
Из: тёмной материи



тестил. все работает.

--------------------
[Scary_m.F.]
[Chevrolet]
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения