Клиенты рекомендуют «Дом.ru» за надежность услуг и сервис Согласно результатам исследования компании «РАДАР», по итогам 2014 года большинство пользователей телеком-услуг отмечают «Дом.ru» как надежного провайдера, который быстро решает вопросы клиента. Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.
Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах присутствия от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Чаще всего технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как абоненты о них узнают. Удаленная диагностика оборудования клиента позволяет оперативно решать вопросы после первого обращения.
Экономит время клиента и контакт-центр: 85% звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, в официальной группе «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов.
Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки придает клиентам дополнительную уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых – в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества услуг оператора, достаточно подключить стабильный интернет со скоростью до 20 Мбит/с по фиксированной цене – 300 рублей в месяц или выбрать любой из пакетов услуг.
«Выбирая провайдера, клиент принимает в расчет 2 фактора – надежность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS – готовность рекомендовать «Дом.ru» - увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Это достигается сервисной ориентированностью, когда в основу всех бизнес-процессов в компании ложится забота о клиенте. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно», - комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.
Да уж, вчера с 6 до 8 вечера связь постоянно рвалась (кстати впервые за 5 месяцев). И сегодня то же самое - с 18 часов соединение уже 2 или 3 раза отвалилось на несколько минут. Я сначала подумал, что это за мой позавчерашний "лестный" отзыв об их программе для просмотра ТВ. Или так призывают звонить на их линию ? Но на первой линии их техподдержки (и даже на второй, а может и на третьей) мне говорить - только время тратить.
PS. Персонаж из их рекламы ужасен. Уж лучше на счастливую девушку смотреть, чем на это мужское недоразумение - надо же нашли персонаж, на который и мужчины и женщины смотрят с отвращением и не считают "своим".
Michael, Jay10 Спасибо за Ваши отзывы! Мы стараемся делать все возможное, чтобы пользование нашими услугами было легким и приятным
mVlad Напишите пожалуйста ваши данные (адрес или номер договора) в ЛС. Передам техническим специалистам, чтобы провели диагностику. Кстати, если не хотите звонить в техническую поддержку, можете обратиться к нашему представителю в любой из соц. сетей или на Единый форум абонентов. Обещаю, что там Вам должны оперативно помочь решить любую проблему.
Эзервэй, кстати, тоже хороший провайдер, за три года ни дня без интернета не сидел, я даже номера телефона их техподдержки не знаю. Единственное, с ТВ что-то не срослось у меня с ними.
Эзервэй, кстати, тоже хороший провайдер, за три года ни дня без интернета не сидел, я даже номера телефона их техподдержки не знаю. Единственное, с ТВ что-то не срослось у меня с ними.
к интернету претензий не имею. а вот картинка ТВ-каналов довольно поганенькая. например, канал "россия 24" замылен как в аналоге, так и в цифре. попытки исправить были, приходил парень домрушный, возможно, что-то у себя там подкручивали, однако картинка так и осталась изуродованной. пичялька, однако
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
к интернету претензий не имею. а вот картинка ТВ-каналов довольно поганенькая. например, канал "россия 24" замылен как в аналоге, так и в цифре. попытки исправить были, приходил парень домрушный, возможно, что-то у себя там подкручивали, однако картинка так и осталась изуродованной. пичялька, однако
Здравствуйте! Про эту проблему знаем и работаем над ней. Надеюсь, в ближайшее время ситуация исправится.
Клиенты рекомендуют «Дом.ru» за надежность услуг и сервис Согласно результатам исследования компании «РАДАР», по итогам 2014 года большинство пользователей телеком-услуг отмечают «Дом.ru» как надежного провайдера, который быстро решает вопросы клиента. Пользователи готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут. .......
Создал заявку по телефону и 20 минут не прошло,пришел техник. Буквально за пол часа подключил и все объяснил 5+. Спасибки большое.Удачи вам и процветания!!!
Позвонил на горячую линию 8-800 ... , там говорят (после всех меню) переведите телефон в режим тонального набора и введите номер договора. У меня сотовый - тональный набор в этом режиме не работает. Облом.
Хорошо, пока инет работал зашел в личный кабинет и накатал послание. По их словам, в течение суток со мной свяжутся или напишут ответ на почту. Прошло полтора дня никто не связался и на почту не написал. Глюки с периодическим отвалом и недоступностью PPPoE совпали по времени с пользованием их ТВ клиента под андроид.
Позвонил на горячую линию 8-800 ... , там говорят (после всех меню) переведите телефон в режим тонального набора и введите номер договора. У меня сотовый - тональный набор в этом режиме не работает. Облом.
Хорошо, пока инет работал зашел в личный кабинет и накатал послание. По их словам, в течение суток со мной свяжутся или напишут ответ на почту. Прошло полтора дня никто не связался и на почту не написал. Глюки с периодическим отвалом и недоступностью PPPoE совпали по времени с пользованием их ТВ клиента под андроид.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста в ЛС ваши данные (номер договора или адрес).