Инфолинк_СО
post Apr 14 2015, 17:32 
Отправлено #46


Завсегдатай

Сообщений: 464



У вас есть телевизор Смарт ТВ?

У нас есть 45 ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ в отличном качестве всего за 65 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Скачайте приложение Лайм SMART TV и используй «умный телевизор» на полную!

Спешите! Предложение действует только 16 мая!

Подробности по телефону 227-227 и на сайте limelime.ru

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Подключиться к «Инфолинк» http://limelime.ru/request/
Работа в компании http://vkomande.info-link.ru/resume/
750 камер онлайн http://camera.limelime.ru/
Profile CardPM
  -10/+1  
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Лайм SmartTV , (45 ТВ-каналов за 65 руб./мес)

SEGAisOBM
post Jul 20 2016, 11:11 
Отправлено #47


SEGAisOBM

Сообщений: 2 390
Из: Лайм (ЮЗР)



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 16 2016, 09:57)
Для подключения услуги и активации учетной записи можно обратиться в любой из офисов или по телефону клиентской поддержки 220000.
*


Лайм HD пакет подключен, который бесплатный, в лайм HD плеере после аутентификации список из 25 каналов(открытый бесплатный пакет) , но для смарт тв пароль не подходит, выходит сообщение - доступ запрещен (договор 63323). Обязательно подключать пакет для смарт тв за 45 рублей, где 45 каналов ? И на какой период действуют подписки на платные пакеты подключенные за бонусы ? Поподробней бы в личном кабинете, что за пакеты и сколько каналов входит, а то только картинки без названия ?


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jul 21 2016, 17:20 
Отправлено #48


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(SEGAisOBM @ Jul 20 2016, 11:11)
Лайм HD пакет подключен, который бесплатный, в лайм HD плеере после аутентификации  список из 25 каналов(открытый бесплатный пакет) , но для смарт тв пароль не подходит, выходит сообщение - доступ запрещен (договор 63323). Обязательно подключать пакет для смарт тв за 45 рублей, где 45 каналов ? И на какой период действуют подписки на платные пакеты подключенные за бонусы ? Поподробней бы в личном кабинете, что за пакеты и сколько каналов входит, а то только картинки без названия ?
*



Для каждого устройства нужна своя учетка.
Чтобы смотреть на СмартТВ рекомендуем подключить пакет 45х45, там доступен архив передач за 5 дней.
Пакеты за баллы действуют с момента активации до следующего расчетного периода, то есть до 01 числа.
завтра специалист свяжется с Вами для подробной консультации.

Сообщение отредактировал Лайм_Инфолинк - Jul 21 2016, 17:20

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
quadro16
post Aug 9 2016, 09:38 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 1 221



Хочу задать вопрос, есть тут пользователи этого Лайм Смарт ТВ? Как там качество, есть где-нибудь список каналов? Даже на сайте Лайма его нет, потому что, якобы, "он же обновляется" (а что мешает сайт обновлять?). Вот купил я Samsung ue40ju6400u, подключил к wifi, залез в smart hub, поковырялся в доступных приложениях. Всякие есть peerTV, iptv и какие-то подобные, а также приложения от самих телеканалов - 1 Канал, СТС, ТНТ, вроде бы, еще какие-то. Начал с 1 Канала - картинка еще куда ни шло, но звук с видео расходятся (видео быстрее, чем звук на ~1 сек). Ну ок, открыл приложение какое-то, типа, пирТВ, там тоже список каналов, но качество - жуть. Мутно, с квадратиками, удовольствие от просмотра очень сомнительное. Позвонил в Инфолинк, предлагают два варианта - 45 каналов за 45 рублей или 81 канал за 200 с чем-то рублей. А в чем, говорю, разница между этими пакетами, какие каналы есть в более дорогом? За что вы мне предлагаете платить? Отвечают - ну вы подключите для начала 45 каналов..

Пишут везде про какое-то приложение Смарт ТВ Лайм, его что, через стандартный поиск приложений телевизором не найти? Надо качать на флешку и ставить как стороннюю программу? Еще какого-то "настройщика" ждать, откуда там столько сложностей??

Нашел в приложениях на телевизоре какую-то программу, насколько помню, синий такой значок, что-то про Смарт ТВ написано в названии. Когда её запускаешь, она спрашивает, кто ваш провайдер ТВ. Ну я ткнул в списке в Лайм (да, там был Лайм!). И нормально открылась прожка, вверху экрана меню с группами, предназначенными для телеканалов по разным тематикам. Но по умолчанию доступен только один телеканал - ЛАЙМ ТВ. Нашел там "главное меню", там надо ввести логин и пароль, и, судя по всему будет доступен весь список каналов, а также станет доступным просмотр ip камер (для камер отдельная группа каналов). Что, это не то самое приложение? Всё равно надо "Смарт ТВ Лайм" ставить?

И еще такой момент: пока у меня нет кабельного, спутникового, эфирного тв (телевизор подключен только к электрической розетке и вайфаю), я могу смотреть что-либо только через приложения. Для этого надо включить ТВ, зайти в смартхаб, найти приложение, запустить, выбрать что-то в приложении и только потом смотреть. После подключения пакета "45 на 45" такая сложная цепь действий сохранится?? Или можно будет каналами щелкать просто так, сразу после включения устройства?
Profile CardPM
  0/0  
quadro16
post Aug 15 2016, 15:10 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 1 221



В общем, по телефону попросил включить мне 45 каналов телевидения для смарт тв. Просмотр работает через программу "IPTV portal" ввел там логин и пароль, которые мне сообщили в инфолинке. Каналы стали показывать. Только качество не ахти, картинка часто распадается на квадратики, особенно в областях с движением. Попробую подключить тв к роутеру кабелем, может, поможет, хотя это странно, я смотрел ролики в 4к по вай фаю и ничего не тормозило. Кэширование было такое же, как с этим тв - секунды 4-5. Потом звук с видео очень сильно разнятся, как правило, аудио опаздывает на 1-2 секунды. Если с кабелем не пройдут такие тормоза, придется отказываться от такого предложения. А еще в программе есть вкладка IP-камеры, а вот смотреть их нельзя, т.к. по вкладке пусто. А я думал, можно будет городские камеры просматривать прямо на ТВ.
Profile CardPM
  0/0  
JackM
post Aug 15 2016, 16:37 
Отправлено #51


Постоялец

Сообщений: 301



Цитата(quadro16 @ Aug 15 2016, 15:10)
А еще в программе есть вкладка IP-камеры, а вот смотреть их нельзя, т.к. по вкладке пусто. А я думал, можно будет городские камеры просматривать прямо на ТВ.
*


Перезайдите в приложение, камеры доступны.
Profile CardPM
  0/+2  
egas
post Jan 21 2017, 11:10 
Отправлено #52


Завсегдатай

Сообщений: 424



Почему в приложении нет ни одного HD канала, даже 1 HD? Или их и не должно быть?
Profile CardPM
  0/0  
radiorus21
post Jan 24 2017, 21:08 
Отправлено #53


Бываю редко

Сообщений: 565
Из: Чебоксары



Сегодня вечером, как никогда часто слетают каналы. Обычно задержка звука или картинки, потом синхронизируются. За вечер бывает 1-2 раза зависают каналы. Помогает только перезагрузка телевизора.

А сегодня, после 19 часов ни один канал толком не работает.

Договор 80310. Что происходит? При этом интернет работает стабильно, проблема в приложении или доступе к серверу.

--------------------
без подписи
Profile CardPM
  0/0  
JackM
post Jan 25 2017, 08:49 
Отправлено #54


Постоялец

Сообщений: 301



Все решено. Проверяйте
Profile CardPM
  0/0  
radiorus21
post Jan 25 2017, 17:48 
Отправлено #55


Бываю редко

Сообщений: 565
Из: Чебоксары



Пока вроде нормально. Спасибо.

--------------------
без подписи
Profile CardPM
  0/0  
radiorus21
post Feb 1 2017, 22:25 
Отправлено #56


Бываю редко

Сообщений: 565
Из: Чебоксары



Подскажите, пожалуйста:

В середине марта 2016 года подключил Лайм Смарт ТВ. За несколько дней марта сняли пропорционально от ежемесячной оплаты.

В апреле, мае и июне снимали и возвращали 45 рублей (Скидка по акции 3 месяца в подарок).

На сайте Инфолинка написано, что с 13 месяца стоимость в 45 рублей измениться согласно тарифного плана - это сколько?

1. С какого момента считается 12 месяцев - с 14 марта или с 01 апреля?
2. Сколько месяцев нужно оплачивать 45 рублей, чтобы 3 бесплатных месяца засчитались в рамках акции?

Надеюсь, что ответите. Написал в форме обратной связи на сайте, ответа пока нет. Договор 80310.



--------------------
без подписи
Profile CardPM
  0/0  
radiorus21
post Feb 2 2017, 13:05 
Отправлено #57


Бываю редко

Сообщений: 565
Из: Чебоксары



Ответили по телефону. Вопросы к качеству работы Лайм HD остаются.

--------------------
без подписи
Profile CardPM
  0/0  
RONAN
post Sep 6 2017, 18:56 
Отправлено #58


Пользователь

Сообщений: 35



Цитата(JackM @ Jan 25 2017, 08:49)

*


Где можно скачать приложение для LG Smart TV?
Profile CardPM
  0/0  
tatylic29
post Jan 29 2018, 13:27 
Отправлено #59


Продвинутый

Сообщений: 133



Очень разочарована компетентностью сотрудников! Перед тем , как купить телевизор. позвонила и спросила, девушка сказала, что лучше купить телевизор со смартом, потому как за обслуживание такого телевизора надо будет платить 65 руб, а если телевизор не смарт ,то в 4 раза больше. Никаких уточнений по поводу марки не было!!!! Я потратила на Смарт, но марка не LG и не Самсунг. И тут мне говорят, что только на 2 марки можно установить это все! И опять мне нужно покупать этот HDMI и платить за него деньги!
Сюрприиииз! И еще, та же девочка сказала, что выезд специалиста будет бесплатен! А потом мне сказали, 300 руб. Очень разочарована тем, что впустую потратила деньги на смарт. Буду искать другого поставщика таких же услуг.
Profile CardPM
  0/+1  
Fantom66
post Jan 29 2018, 13:49 
Отправлено #60


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(tatylic29 @ Jan 29 2018, 13:27)
Очень разочарована компетентностью  сотрудников! Перед тем , как купить телевизор. позвонила и спросила, девушка сказала, что лучше купить телевизор со смартом, потому как за обслуживание такого телевизора надо будет платить 65 руб, а если телевизор не смарт ,то в 4 раза больше. Никаких уточнений по поводу марки не было!!!! Я потратила на Смарт, но марка не LG и не Самсунг. И тут мне говорят, что только на 2 марки можно установить это все! И опять мне нужно покупать этот HDMI и платить за него деньги!
Сюрприиииз!  И еще, та же девочка сказала, что выезд специалиста будет бесплатен! А потом мне сказали, 300 руб. Очень разочарована тем, что впустую потратила деньги на смарт.  Буду искать другого поставщика таких же услуг.
*

Рекомендуются покупать телевизор без Смарта,а к нему докупить приставку на Андроиде.И дешевле выйдет,и функциал приставки больше.Ответы на такие вопросы надо искать на форумах,а не спрашивать у девченок с Инфолинка.
Profile CardPM
  0/0  
tatylic29
post Jan 29 2018, 15:54 
Отправлено #61


Продвинутый

Сообщений: 133



Цитата(Fantom66 @ Jan 29 2018, 13:49)
Рекомендуются покупать телевизор без Смарта,а к нему докупить приставку на Андроиде.И дешевле выйдет,и функциал приставки больше.Ответы на такие вопросы надо искать на форумах,а не спрашивать у девченок с Инфолинка.
*

Я надеялась на компетентность. Прямо даже жаль, что такие ошибки допускают "специалисты". Всегда хвалила Инфолинк, и вот тебе - пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения