•
Инфолинк_СО
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 464
|
У вас есть телевизор Смарт ТВ? У нас есть 45 ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ в отличном качестве всего за 65 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Скачайте приложение Лайм SMART TV и используй «умный телевизор» на полную! Спешите! Предложение действует только 16 мая! Подробности по телефону 227-227 и на сайте limelime.ru
--------------------
|
|
|
|
|
|
Лайм SmartTV , (45 ТВ-каналов за 65 руб./мес)
•
SEGAisOBM
|
|
SEGAisOBM
Сообщений: 2 390
Из: Лайм (ЮЗР)
|
Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 16 2016, 09:57) Для подключения услуги и активации учетной записи можно обратиться в любой из офисов или по телефону клиентской поддержки 220000. Лайм HD пакет подключен, который бесплатный, в лайм HD плеере после аутентификации список из 25 каналов(открытый бесплатный пакет) , но для смарт тв пароль не подходит, выходит сообщение - доступ запрещен (договор 63323). Обязательно подключать пакет для смарт тв за 45 рублей, где 45 каналов ? И на какой период действуют подписки на платные пакеты подключенные за бонусы ? Поподробней бы в личном кабинете, что за пакеты и сколько каналов входит, а то только картинки без названия ?
Присоединённые эскизы
--------------------
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(SEGAisOBM @ Jul 20 2016, 11:11) Лайм HD пакет подключен, который бесплатный, в лайм HD плеере после аутентификации список из 25 каналов(открытый бесплатный пакет) , но для смарт тв пароль не подходит, выходит сообщение - доступ запрещен (договор 63323). Обязательно подключать пакет для смарт тв за 45 рублей, где 45 каналов ? И на какой период действуют подписки на платные пакеты подключенные за бонусы ? Поподробней бы в личном кабинете, что за пакеты и сколько каналов входит, а то только картинки без названия ? Для каждого устройства нужна своя учетка. Чтобы смотреть на СмартТВ рекомендуем подключить пакет 45х45, там доступен архив передач за 5 дней. Пакеты за баллы действуют с момента активации до следующего расчетного периода, то есть до 01 числа. завтра специалист свяжется с Вами для подробной консультации. Сообщение отредактировал Лайм_Инфолинк - Jul 21 2016, 17:20
--------------------
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
Хочу задать вопрос, есть тут пользователи этого Лайм Смарт ТВ? Как там качество, есть где-нибудь список каналов? Даже на сайте Лайма его нет, потому что, якобы, "он же обновляется" (а что мешает сайт обновлять?). Вот купил я Samsung ue40ju6400u, подключил к wifi, залез в smart hub, поковырялся в доступных приложениях. Всякие есть peerTV, iptv и какие-то подобные, а также приложения от самих телеканалов - 1 Канал, СТС, ТНТ, вроде бы, еще какие-то. Начал с 1 Канала - картинка еще куда ни шло, но звук с видео расходятся (видео быстрее, чем звук на ~1 сек). Ну ок, открыл приложение какое-то, типа, пирТВ, там тоже список каналов, но качество - жуть. Мутно, с квадратиками, удовольствие от просмотра очень сомнительное. Позвонил в Инфолинк, предлагают два варианта - 45 каналов за 45 рублей или 81 канал за 200 с чем-то рублей. А в чем, говорю, разница между этими пакетами, какие каналы есть в более дорогом? За что вы мне предлагаете платить? Отвечают - ну вы подключите для начала 45 каналов..
Пишут везде про какое-то приложение Смарт ТВ Лайм, его что, через стандартный поиск приложений телевизором не найти? Надо качать на флешку и ставить как стороннюю программу? Еще какого-то "настройщика" ждать, откуда там столько сложностей??
Нашел в приложениях на телевизоре какую-то программу, насколько помню, синий такой значок, что-то про Смарт ТВ написано в названии. Когда её запускаешь, она спрашивает, кто ваш провайдер ТВ. Ну я ткнул в списке в Лайм (да, там был Лайм!). И нормально открылась прожка, вверху экрана меню с группами, предназначенными для телеканалов по разным тематикам. Но по умолчанию доступен только один телеканал - ЛАЙМ ТВ. Нашел там "главное меню", там надо ввести логин и пароль, и, судя по всему будет доступен весь список каналов, а также станет доступным просмотр ip камер (для камер отдельная группа каналов). Что, это не то самое приложение? Всё равно надо "Смарт ТВ Лайм" ставить?
И еще такой момент: пока у меня нет кабельного, спутникового, эфирного тв (телевизор подключен только к электрической розетке и вайфаю), я могу смотреть что-либо только через приложения. Для этого надо включить ТВ, зайти в смартхаб, найти приложение, запустить, выбрать что-то в приложении и только потом смотреть. После подключения пакета "45 на 45" такая сложная цепь действий сохранится?? Или можно будет каналами щелкать просто так, сразу после включения устройства?
|
|
|
|
•
quadro16
|
|
Активный
Сообщений: 1 221
|
В общем, по телефону попросил включить мне 45 каналов телевидения для смарт тв. Просмотр работает через программу "IPTV portal" ввел там логин и пароль, которые мне сообщили в инфолинке. Каналы стали показывать. Только качество не ахти, картинка часто распадается на квадратики, особенно в областях с движением. Попробую подключить тв к роутеру кабелем, может, поможет, хотя это странно, я смотрел ролики в 4к по вай фаю и ничего не тормозило. Кэширование было такое же, как с этим тв - секунды 4-5. Потом звук с видео очень сильно разнятся, как правило, аудио опаздывает на 1-2 секунды. Если с кабелем не пройдут такие тормоза, придется отказываться от такого предложения. А еще в программе есть вкладка IP-камеры, а вот смотреть их нельзя, т.к. по вкладке пусто. А я думал, можно будет городские камеры просматривать прямо на ТВ.
|
|
|
|
•
JackM
|
|
Постоялец
Сообщений: 301
|
Цитата(quadro16 @ Aug 15 2016, 15:10) А еще в программе есть вкладка IP-камеры, а вот смотреть их нельзя, т.к. по вкладке пусто. А я думал, можно будет городские камеры просматривать прямо на ТВ. Перезайдите в приложение, камеры доступны.
|
|
|
|
•
egas
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 424
|
Почему в приложении нет ни одного HD канала, даже 1 HD? Или их и не должно быть?
|
|
|
|
•
radiorus21
|
|
Бываю редко
Сообщений: 565
Из: Чебоксары
|
Сегодня вечером, как никогда часто слетают каналы. Обычно задержка звука или картинки, потом синхронизируются. За вечер бывает 1-2 раза зависают каналы. Помогает только перезагрузка телевизора. А сегодня, после 19 часов ни один канал толком не работает. Договор 80310. Что происходит? При этом интернет работает стабильно, проблема в приложении или доступе к серверу.
--------------------
без подписи
|
|
|
|
•
JackM
|
|
Постоялец
Сообщений: 301
|
Все решено. Проверяйте
|
|
|
|
•
radiorus21
|
|
Бываю редко
Сообщений: 565
Из: Чебоксары
|
Пока вроде нормально. Спасибо.
--------------------
без подписи
|
|
|
|
•
radiorus21
|
|
Бываю редко
Сообщений: 565
Из: Чебоксары
|
Подскажите, пожалуйста: В середине марта 2016 года подключил Лайм Смарт ТВ. За несколько дней марта сняли пропорционально от ежемесячной оплаты. В апреле, мае и июне снимали и возвращали 45 рублей (Скидка по акции 3 месяца в подарок). На сайте Инфолинка написано, что с 13 месяца стоимость в 45 рублей измениться согласно тарифного плана - это сколько? 1. С какого момента считается 12 месяцев - с 14 марта или с 01 апреля? 2. Сколько месяцев нужно оплачивать 45 рублей, чтобы 3 бесплатных месяца засчитались в рамках акции? Надеюсь, что ответите. Написал в форме обратной связи на сайте, ответа пока нет. Договор 80310.
--------------------
без подписи
|
|
|
|
•
radiorus21
|
|
Бываю редко
Сообщений: 565
Из: Чебоксары
|
Ответили по телефону. Вопросы к качеству работы Лайм HD остаются.
--------------------
без подписи
|
|
|
|
•
RONAN
|
|
Пользователь
Сообщений: 35
|
Цитата(JackM @ Jan 25 2017, 08:49) Где можно скачать приложение для LG Smart TV?
|
|
|
|
•
tatylic29
|
|
Продвинутый
Сообщений: 133
|
Очень разочарована компетентностью сотрудников! Перед тем , как купить телевизор. позвонила и спросила, девушка сказала, что лучше купить телевизор со смартом, потому как за обслуживание такого телевизора надо будет платить 65 руб, а если телевизор не смарт ,то в 4 раза больше. Никаких уточнений по поводу марки не было!!!! Я потратила на Смарт, но марка не LG и не Самсунг. И тут мне говорят, что только на 2 марки можно установить это все! И опять мне нужно покупать этот HDMI и платить за него деньги! Сюрприиииз! И еще, та же девочка сказала, что выезд специалиста будет бесплатен! А потом мне сказали, 300 руб. Очень разочарована тем, что впустую потратила деньги на смарт. Буду искать другого поставщика таких же услуг.
|
|
|
|
•
Fantom66
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 408
|
Цитата(tatylic29 @ Jan 29 2018, 13:27) Очень разочарована компетентностью сотрудников! Перед тем , как купить телевизор. позвонила и спросила, девушка сказала, что лучше купить телевизор со смартом, потому как за обслуживание такого телевизора надо будет платить 65 руб, а если телевизор не смарт ,то в 4 раза больше. Никаких уточнений по поводу марки не было!!!! Я потратила на Смарт, но марка не LG и не Самсунг. И тут мне говорят, что только на 2 марки можно установить это все! И опять мне нужно покупать этот HDMI и платить за него деньги! Сюрприиииз! И еще, та же девочка сказала, что выезд специалиста будет бесплатен! А потом мне сказали, 300 руб. Очень разочарована тем, что впустую потратила деньги на смарт. Буду искать другого поставщика таких же услуг. Рекомендуются покупать телевизор без Смарта,а к нему докупить приставку на Андроиде.И дешевле выйдет,и функциал приставки больше.Ответы на такие вопросы надо искать на форумах,а не спрашивать у девченок с Инфолинка.
|
|
|
|
•
tatylic29
|
|
Продвинутый
Сообщений: 133
|
Цитата(Fantom66 @ Jan 29 2018, 13:49) Рекомендуются покупать телевизор без Смарта,а к нему докупить приставку на Андроиде.И дешевле выйдет,и функциал приставки больше.Ответы на такие вопросы надо искать на форумах,а не спрашивать у девченок с Инфолинка. Я надеялась на компетентность. Прямо даже жаль, что такие ошибки допускают "специалисты". Всегда хвалила Инфолинк, и вот тебе - пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|