19 марта вы сможете лично задать вопросы руководству Чебоксарского филиала «Билайн»
19 марта во Всемирный день клиента «Билайн» приглашает всех желающих на открытый диалог с топ-менеджерами компании. О новых тенденциях тарифов и услуг, новинках оборудования, перспективах развития сети и многом другом расскажут директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов и его команда.
Задать вопросы руководству компании можно 19 марта с 16.00 до 18.00 в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А).
- Мы заботимся о каждом клиенте в любой день, 24 часа в сутки, где бы абонент ни находился, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Помогаем абонентам и в офисах, и онлайн - на форумах, в соцсетях. И 19 марта у нас есть возможность еще раз проявить заботу о главном в нашей работе – Клиенте. Ждем Вас 19 марта в 16.00 в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар».
В Международный день клиента топ-менеджеры «Билайн» выйдут на работу в офисы продаж
19 марта 2015 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе поздравит посетителей офисов «Билайн» с Международным днем клиента*, который отмечается 19 марта.
В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».
В Чебоксарах в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А) откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова и его команды. Желающие смогут узнать, как оптимизировать расходы на связь, выбрать качественный и недорогой смартфон, использовать новые возможности мобильного интернета. Также посетители офиса смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита и стать героями праздничного ролика для социальных сетей.
В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн».
В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца.
На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.
Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.
«Мы работаем для того, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом и качеством предоставляемых Компанией услуг, отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. - Международный день клиента – прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и мы хотим сделать этот день таким же праздничным и ярким, как и наш бренд».
*Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.