www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
 
Ответить Создать тему

19 марта вы сможете лично задать вопросы руководству «Билайн»

ИТ-Новости
post Mar 17 2015, 14:13
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 630



19 марта вы сможете лично задать вопросы руководству Чебоксарского филиала «Билайн»

19 марта во Всемирный день клиента «Билайн» приглашает всех желающих на открытый диалог с топ-менеджерами компании. О новых тенденциях тарифов и услуг, новинках оборудования, перспективах развития сети и многом другом расскажут директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов и его команда.

Присоединённое изображение

Задать вопросы руководству компании можно 19 марта с 16.00 до 18.00 в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А).

- Мы заботимся о каждом клиенте в любой день, 24 часа в сутки, где бы абонент ни находился, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Помогаем абонентам и в офисах, и онлайн - на форумах, в соцсетях. И 19 марта у нас есть возможность еще раз проявить заботу о главном в нашей работе – Клиенте. Ждем Вас 19 марта в 16.00 в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар».

© «Билайн»
Profile CardPM
  -1/+1  
McDonin
post Mar 17 2015, 19:13
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 226
Из: немогаю



А Слободин когда уже бывал в Мадагаскаре? Будет ли в этот раз?

--------------------
[Коллективное сознательное]
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 17 2015, 20:47
Отправлено #3


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 630



Цитата(McDonin @ Mar 17 2015, 19:13)
А Слободин когда уже бывал в Мадагаскаре? Будет ли в этот раз?
*

Был на запуске 4G год назад. В этом году он будет в Казани на Дне клиента.
Profile CardPM
  0/0  
News
post Mar 19 2015, 13:24
Отправлено #4


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 23 864



В Международный день клиента топ-менеджеры «Билайн» выйдут на работу в офисы продаж

19 марта 2015 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе поздравит посетителей офисов «Билайн» с Международным днем клиента*, который отмечается 19 марта.

Присоединённое изображение

В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».

В Чебоксарах в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А) откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова и его команды. Желающие смогут узнать, как оптимизировать расходы на связь, выбрать качественный и недорогой смартфон, использовать новые возможности мобильного интернета. Также посетители офиса смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита и стать героями праздничного ролика для социальных сетей.

В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн».

В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца.

На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.

Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.

«Мы работаем для того, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом и качеством предоставляемых Компанией услуг, отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. - Международный день клиента – прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и мы хотим сделать этот день таким же праздничным и ярким, как и наш бренд».

*Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Mar 23 2015, 11:24
Отправлено #5


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Сюжет о том, как прошел День Клиента в офисе "Билайн" в ТЦ "Мадагаскар":

http://www.chgtrk.ru/video.html?id=72031&type=r.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?