News
post Mar 16 2015, 15:35 
Отправлено #16


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Управляющий Чувашским отделением Сбербанка проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru»

В Международный день клиента, 19 марта, управляющий Чувашским отделением Сбербанка проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru».

Юрий Борисович Бычковский ответит на вопросы форумчан в четверг, 19 марта, с 10 до 11:30.

Присоединённое изображение

Вопросы по качеству клиентского обслуживания, работе филиалов банка на территории республики, кредитам, вкладам - в Чувашском отделении Сбербанка предполагают, что большая часть вопросов будет от частных клентов. "Но вопросы и предложения по обслуживанию юридических лиц мы тоже не оставим без внимания", - отметили в пресс-службе Сбербанка в Чувашии.

Свои вопросы уже сейчас можно оставлять в этой теме. Для более детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, сразу уточняйте номер дополнительного офиса, где вы обслуживаетесь.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+3  
7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

19 марта онлайн-консультация с управляющим Сбербанком в Чувашии

ev-valentiy
post Mar 17 2015, 10:42 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 47



когда обьединят чебоксарское и новочебоксарское отделение? чтобы можно было оплачивать кредит,взятый в чебоксарах, в новочебоксарске?
Profile CardPM
  -1/0  
News
post Mar 17 2015, 11:04 
Отправлено #18


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



 M Большая просьба - в этой теме не вести обсуждения, оставляйте здесь вопросы, адресованные Юрию Борисовичу. Все обсуждения и комментарии перенесены в соответствующую тему.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+1  
Лиска рыжая
post Mar 17 2015, 11:30 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 374



Здравствуйте, в декабре прошлого года взяли ипотеку в отделении сбербанка номер 8613/023, Московский проспект 40. Приходит смс с напоминанием о платеже, с указанием суммы. Первый месяц сняли нормально, второй месяц приходит смс с суммой на 5 тыс больше, но сняли правильную сумму. В третий месяц- март, приходит смс с указанием суммы платежа на 8 тыс больше положенного. В день платежа снимают положенную по графику сумму, а через 20 мин остаток денег с карты подчистую. Почему так происходит? Когда будут возвращены деньги, снятые сверх обязательного платежа, нужно ли писать заявление, претензию?
Profile CardPM
  0/+1  
суперМАЗ
post Mar 17 2015, 11:50 
Отправлено #20


Новичок

Сообщений: 5



Здравствуйте. Просим вернуть кассовый узел в отделение Регистрационной службы по ул. К.Маркса или поставить еще несколько платежных терминалов. Крайне неудобно оплачивать госпошлину с одним бакноматом. Он часто ломается. Ближайшее отделение СБ в 1-ой площадке. Далеко. Заранее спасибо. А так во всем остальном все хорошо. Успехов Сбербанку и лояльных клиентов.
Profile CardPM
  -1/+1  
Guest
post Mar 17 2015, 13:08 
Отправлено #21


Unregistered





Добрый день! Медведев подписал 13 марта 2015 г ограничения до 13% на ипотеку первичного жилья, ставка ключевая снижена до 14%, выделено 20 млрд.руб. на поддержку ипотеки.
Планируется ли пересмотр % ставок по ипотеке в сторону снижения в ближайшее время?
С уважением, Виталий.
  0/+2  
andrey-gos
post Mar 17 2015, 13:46 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 377



Здравствуйте. Когда наконец будет порядок в отделении п.Кугеси? Большая половина персонала абсолютно безграмотная! Никто ничего не знает, только из одного окошка в другое кидают. И когда он уже начнет работать до 6-ти часов. Заранее спасибо.

--------------------
Если вам кажется что мне пофиг - то вам не кажется!
Profile CardPM
  -1/+1  
LadaKalina15
post Mar 17 2015, 15:10 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 138



Почему убрали банкомат сбербанка из администрации Московского района? Было очень удобно всем.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Mar 17 2015, 15:16 
Отправлено #24


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



1. Когда появится возможность оплачивать спецсчета за капремонт через банкоматы "Сбербанка"?
2. Когда "Сбербанк" перестанет брать комиссию за оплату капремонта (за услуги ЖКХ мы же не платим комиссию). Почему с капремонтом по-другому?
Profile CardPM
  0/+2  
SiMM
post Mar 17 2015, 15:44 
Отправлено #25


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



В этом году подойдёт к окончанию срок действия кредитной карты VISA с ТП-1, возможно ли при перевыпуске изменить ПС карты на MasterCard без изменения тарифного плана (получить карту с ТП-1К не хотелось бы), а так же изменить отделение для получения новой карты?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
liliy
post Mar 17 2015, 17:25 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 403
Из: СЗР



Здравствуйте! Интересует ипотечный кредит на строительство жилого дома. Кажется , такой вид кредита пропал в Сбербанке.
Вопросы:
1. Существует ли в настоящий момент такой вид кредитования?
2.Если существует, какие условия по данному кредиту?
3. Если не существует, то планируется ли возобновление данного вида кредитования?
Profile CardPM
  0/0  
larek_h
post Mar 17 2015, 18:59 
Отправлено #27


Продвинутый

Сообщений: 186



Здравствуйте. В феврале 2015 г. в выписке банка по своей карте увидела зачисленной сумму кредита, затем списание процентов за кредит и списание самого кредита (овердрафт). Карта Виза Моментум, овердрафта по ней не было. Дальнейшее разбирательство совместно с сотрудником отделения банка в Альгешево выявило, что (со слов сотрудника банка): деньги к вам на карточку пришли и вы их уже видите, а вот на расчётный счёт карты ещё не дошли, а вы их уже потратили, поэтому вам был зачислен кредит, а потом он списан со всеми процентами и это называется "неразрешённый овердрафт" ohmy.gif . В моём понимании, если денег нет на расчётном счёте карты, то в проведении платежа должно быть отказано. Почему был проведён платёж, если на расчётном счёте карты не было денег?
Profile CardPM
  0/0  
а.в.александров
post Mar 17 2015, 22:09 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 25



Большая просьба проведите обучение со своими сотрудниками которые попросту не знают свою работу или не берите их на работу свое лицо позорите. Отделение СБ на к. маркса 52/2 8613/034 девочата внизу работают отвратительно одна одевается как черная ворона другая вообще что там делает сама не знает. Во всем отделение десять посетителей при том при всем обслуживающего персонала только на первом этаже насчитал 23 шт. Обслуживание ниже нижнего. В отделение по университетской 2 точно такая же ерунда творится. Хоть и жалобу писал а она осталась без внимания. Мама у меня там взяла кредит и когда мы пришли платить очередной платеж маму уговорили перевести пенсию на карту сб карту выпустили мы попросили привязать платеж по кредиту на счет карты и что в итоге получаем. Девочка подключила услугу онлайн а счет не привязала в следствии чего получили просрочку по платежу сами об этом не подозревая. В итоге звонят с москвы в выходные дни точнее в воскресенье и нагло разговаривают, если я не ошибаюсь в выходные и праздничные дни звонки вообще не должно быть. Идем разбираться в отделение на что они говорят что ошиблись вопрос почему мы за их ошибки должны платить! Со второй попытки подключили а кредитную историю кто будет исправлять а! Благо человек в почтенном возрасте и ваши кредиты больше не интересуют. По работе вызовов по талонам вооюще не вызывают а когда начинаешь возмущаться то говорят что вызывали, хотя ни на табло ни каким иным способом не были оповещены. По поводу ипотечных кредитов вообще отдельная история как они у вас на лево зарабатывают!!!

--------------------
Завсегдатый
Profile CardPM
  0/0  
Сашенькина мама
post Mar 17 2015, 22:22 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 75



Здравствуйте! Интересует такой вопрос, почему закрыли доп. офис 036 по ул. Энгельса, д. 1, корп. 1? Не работает с 01.11.2014 г. Пенсионеры, инвалиды, молодые мамочки с детьми, да и всё работающее население этого микрорайона и не только этого, были очень огорчены, что перестал работать этот офис. Считаем, прежде чем закрыть его, надо было провести хотя бы опрос населения, который туда ходил. Вместе с офисом исчезли банкоматы и терминалы, а они, как известно, крайне удобны для оплаты различных платежей, снятия наличных (пенсионерам, между прочим, карты Сбербанка вместо Сберкнижек вовсю предлагают! И они не отказываются!). Если возможно, верните, пожалуйста, сие заведение на место!))
Profile CardPM
  0/+1  
buhg@lter
post Mar 18 2015, 10:44 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 57



Уважаемый Юрий Борисович!

При первой встрече с журналистами Вы рассказали о приоритетных задачах на будущее.
Вот Ваши слова по поводу оптимизации персонала: "

- За счет того, что находим более короткие процессы, мы можем переводить людей из обслуживающего подразделения в продающее, не сокращая численность сотрудников в целом. Оптимизация персонала возможна. Не сокращение, а именно оптимизация, — подчеркнул Юрий Борисович. - Мы работаем над уменьшением бэк-офиса и наращиваем наш фронт-офис — за счет этого открываем новые филиалы. "

Как так получается, что меня мать с двумя маленькими детьми, (старшему 6 лет, младшему 11 месяцев),находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет Вы просто взяли и уволили в декабре 2014 года! Мне просто позвонили и сказали приходить за трудовой книжкой. Знаю, все по закону, но.....Ваши вышесказанные слова о другом говорят.

Работа мне очень нравилась.Претензий со стороны руководителя нашего офиса не было.

Вопрос: Почему Вы так поступаете со своими сотрудниками?Чем я Вам помешала?Тем что я в отпуске с ребенком?
Profile CardPM
  0/+4  
gas1
post Mar 18 2015, 11:43 
Отправлено #31


Новичок

Сообщений: 3



Здравствуйте! Хотим взять ипотеку, как "молодая" семья на готовое(вторичное) жилье, не по социальной программе. Будет ли в ближайшее время снижаться процентная ставка и первоначальный взнос по этому продукту кредитования? Можно ли оформить потребительский кредит на выплату первоначального взноса, например, 10% накопили + 10% потребительский кредит.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: