News
post Mar 16 2015, 15:35
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 24 784



Управляющий Чувашским отделением Сбербанка проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru»

В Международный день клиента, 19 марта, управляющий Чувашским отделением Сбербанка проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru».

Юрий Борисович Бычковский ответит на вопросы форумчан в четверг, 19 марта, с 10 до 11:30.

Присоединённое изображение

Вопросы по качеству клиентского обслуживания, работе филиалов банка на территории республики, кредитам, вкладам - в Чувашском отделении Сбербанка предполагают, что большая часть вопросов будет от частных клентов. "Но вопросы и предложения по обслуживанию юридических лиц мы тоже не оставим без внимания", - отметили в пресс-службе Сбербанка в Чувашии.

Свои вопросы уже сейчас можно оставлять в этой теме. Для более детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, сразу уточняйте номер дополнительного офиса, где вы обслуживаетесь.
Profile CardPM
  0/+3  
7 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

19 марта онлайн-консультация с управляющим Сбербанком в Чувашии

SiMM
post Mar 16 2015, 15:43
Отправлено #2


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Есть проблемы с обслуживанием транспортных карт (как минимум транспортного приложения на УЭК) – малая зона охвата (далеко не в каждом отделении, не говоря о точках вне отделений, есть возможность пополнить карту – отсутствуют картоприёмники для ЕТК), регулярно приходится сталкиваться с тем, что невозможно пополнить карту,  при пополнении приходится осуществлять кучу бестолковых телодвижений (вполне можно было минимизировать меню, абсолютно не потеряв при этом в фунционале и экономя массу клиенсткого времени), платёж проходит как перевод средств (в итоге карту можно пополнить только с дебетовой, но не кредитной карты).
Ну и в догонку – почему региональные платежи можно осуществлять ТОЛЬКО картами сбербанка (в отличии от пополнения того же мобильника)?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Igor Virjal
post Mar 16 2015, 16:14
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 1 662



Знакомый получил кредит в Сбербанке, ежемесячно перечислял средства для погашения кредита, на счет в Дополнительном офисе №8613/029 г.Чебоксары. Оказалось эти переводы списывали приставы в течении 3 месяцев. Однако из банка уведомлений о списании, просроченных платежах по кредиту знакомому не отправляли. В Сбербанк-онлайн информация только по картам, нет информации об открытых счетах в том же территориальном банке. И узнал о просрочке он только после блокировки кредитной карты Сбербанка.
Знакомый находится в трудной жизненной ситуации, и не в Чебоксарах, его доходы снизились. Как удаленно, находясь не в Чебоксарах решить проблему с погашение просроченных платежей и дальнейшем погашением кредита.
И что делать с порочной практикой списания средств приставами без уведомления об этом клиентов Сбербанках? Или это халатность сотрудников и некорректная работа Сбербанк-онлайн? У клиентов Сбербанка остались какие-либо гражданские права?

--------------------
За Нашу и Вашу Свободу!
Profile CardPM
  -2/+4  
Яло
post Mar 16 2015, 17:03
Отправлено #4


Зато я рыжая!



Сообщений: 9 662
Из: обара



Тогда сюда ещё раз напишу, авось услышат!

Почему когда платишь Коммунальным технологиям за тепло, берется 2% комиссия?
по другим платежам такой комиссии нет.

Почему автоплатеж совершается с задержкой?
а потом за задержку оплаты организация берет пени!!!! а это вина банка!
и деньги на счету есть, а автоплатеж может откладываться на 3-5 дней!
И главное, всем рекламируют эту услугу, а нормально не проводят.
Я вот все подключила к автоплатежу, но мне вот это не нравится!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+2  
Alena2015
post Mar 16 2015, 17:06
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 5 312



В филиалах № 8613/00029 и 8613/011 не работают установленные картоприёмники для ЕТК.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Mar 16 2015, 17:44
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 3 973



В Новочебоксарске очень мало отделений Сбербанка, где можно через терминал пополнить карту ЕТК. Было бы очень хорошо, если бы в каждом отделении Сбербанка Новочебоксарска можно было через терминал пополнить ЕТК.
Profile CardPM
  0/0  
Alex12003
post Mar 16 2015, 18:21
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 87



В связи с чем во всех банкоматах Сбербанка появилась комиссия при пополнении баланса моб.телефона?
Profile CardPM
  0/+4  
Ezhik
post Mar 16 2015, 18:40
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 1 268



Когда размер первоначального взноса по ипотеке снова станет от 10%? Брат собирался брать ипотеку, но неожиданные 20% его остановили
Profile CardPM
  0/+2  
vozduh
post Mar 17 2015, 00:08
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 225



В офисе на М. Горького 32/25 №8613/027 клиенты не обслуживаются вовремя, я ходила 2 раза и оба раза мой талон был вызван на табло ,а специалист был занят и меня просили ждать, когда второй раз произошла такая ситуация , я начала возмущаться и взяла второй талон, затем у меня забрали оба талона и опять попросили подождать, в итоге люди, которые пришли позже меня уже были обслужены , а я ждала, когда же освободиться специалист к которому меня якобы уже давно вызвали , судя по табло. А нужно было просто забрать готовую банковскую карту. После такого обслуживания хожу в другие отделения, хотя данное отделение ближе к дому!
Profile CardPM
  0/+3  
lenule4ka78
post Mar 17 2015, 01:00
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 294
Из: Чебоксары, Центр



Хочу спросить про ипотеку. Сейчас "работает" программа "Молодая семья"?
Profile CardPM
  0/0  
Дарочка
post Mar 17 2015, 07:50
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 206



Мой муж, пенсионер, не смог получить нужную справку в налоговой инспекции по улице П. Лумумбы, т. к. должен был 2 руб. Ему пришлось пройти в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы заплатить этот налог (к сожалению, не знаю номер отделения). Там консультант умудрилась ничего не понимающему пенсионеру подключить Сбербанк онлайн, войти, подключить разные автоплатежи с того же дня (13 февраля), чтобы он не успел их отключить. Она не спросила при этом разрешения у супруга, а когда пошли автоплатежи на телефоны, а до него деньги не дошли, т.к. были указаны номера моего телефона, он забил тревогу. Консультант увидела автоплатежи с одной карты, номера телефонов и подключила на эти номера платежи с другой карты. Как она ещё его деньги себе не перевела? Но не факт. Безобразие!!! Мы же доверяем консультантам, вообще привыкли верить людям. Не зря нас учили: "Доверяй, но проверяй!" Но пенсионеры и видят плохо, и не понимают в компьютерах - как легко их провести! Просто совесть надо иметь. А таким консультантам не место в Сбербанке.
Profile CardPM
  0/+5  
Митряйка
post Mar 17 2015, 08:18
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 282



Почему убрали банкомат из "Магнита" по ул. Ленинского Комсомола, 52? А банкомат в "Сахарке" ул. Ленинского Комсомола, 52/1 то не работает ("нет запчастей"!!!!), то пополняется раз в столетие!!!!!!!!!!!!! И это называется "расширением сети"??!!
Profile CardPM
  -1/0  
unname
post Mar 17 2015, 09:29
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 420



Вот как хорошо, тогда мой вопрос таков:
В мае 2012 года была взята ипотека, выплачена в октябре 2014 года. В декабре было написано заявлении о снятии квартиры с обременения, соответственно мне должны были выдать закладную с отметкой о погашении обязательств, но как мне сообщили сотрудники Сбербанка мою закладную найти не могут. Отделение Сбербанка № 8613/0111. Сначала мне объяснили, что весь пакет документов отправляется из моего отделения в Новочебоксарск, от туда в Чебоксары, затем в Нижний-Новгород и отследить есть мой документ и где он нет никакой возможности. Т.е. фактически получается, что закладную найти не могут, сделать новую не предоставляется возможным (потому, что весь пакет документов находится в Нижнем-Новгороде и не хватает данных) и я не могу снять обременение со своей квартиры. И как по Вашему мнению решать проблему(без закладной регпалата отказывается снимать обременение)? С момента обращения в отделение банка прошло уже больше 4х месяцев.

--------------------
Мало кто остался в светлой памяти.В трезвом уме да с твердой рукой в строю(с)
Profile CardPM
  -1/+5  
Rent
post Mar 17 2015, 10:27
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 21



Понадобилось мне как-то положить на свою УЭК-карту от сбербанка крупную сумму денег, т.к. через терминал это долго, решил провести операцию через кассира операциониста (доп.офис №8613/023).
С меня попросили карту и паспорт.
После забивании моих данных в компьютер, операционист сделал удивленное лицо и сообщила мне, что я у них в базе числюсь как умерший. unknw.gif
А я то думаю, почему мне сбербанк все мои заявки на кредит отклоняет, оказывается я для них скорее мертв, чем жив. biggrin.gif

--------------------
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
Profile CardPM
  0/+2  
iggor
post Mar 17 2015, 10:32
Отправлено #15


russo turisto



Сообщений: 17 796
Из: разумных побуждений



Добрый день,
Почему я не могу заплатить в чувашском сбербанке по марийской платёжке?
Говорят нет в базе не то КБК, не то БИК.
Решаемый вопрос или ехать в Марийскую?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC_4353.JPG
 - Размер: 1,94мб, Скачано: 46

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: