Походить на курсы будет полезно, а можно и самим готовиться, прорешивать задания прошлых лет, задачки повышенной сложности. При поступлении учитывается только результат проверочной работы и личные достижения (смотрите на сайте - прием в лицей). Знаю многих, ходивших на курсы и не поступивших, как и не ходивших, но поступивших. Все зависит от уровня знаний.
Походить на курсы будет полезно, а можно и самим готовиться, прорешивать задания прошлых лет, задачки повышенной сложности. При поступлении учитывается только результат проверочной работы и личные достижения (смотрите на сайте - прием в лицей). Знаю многих, ходивших на курсы и не поступивших, как и не ходивших, но поступивших. Все зависит от уровня знаний.
Так же зависит от мотивации. Знаю очень многих, детей которые не поступили по желанию. Родители хотели, а детям в старой школе хорошо. Была одна девочка, которая ходила на курсы, но ничего не делала - сидела в телефоне, ей это не надо, а вот родителям очень даже. Поддерживаю, что на курсы ходить надо, даже, если не поступит ребенок. Знания дают хорошие.
Походить на курсы будет полезно, а можно и самим готовиться, прорешивать задания прошлых лет, задачки повышенной сложности. При поступлении учитывается только результат проверочной работы и личные достижения (смотрите на сайте - прием в лицей). Знаю многих, ходивших на курсы и не поступивших, как и не ходивших, но поступивших. Все зависит от уровня знаний.
все верно написали, что зависит от уровня знаний; мы вот ходили на курсы для поступления в 5 класс, но не поступили, пару баллов не хватило, хотя в обычной школе у ребенка всегда была пятерка по математике... еще один фактор: наш ходил по субботам, одноклассники его в другие дни; и за все время у нашего домашние задания проверяли пару раз, а со слов ребенка у остальных детей с его класса, посещавших курсы в другие дни, домашние задания проверяли чаще...
все верно написали, что зависит от уровня знаний; мы вот ходили на курсы для поступления в 5 класс, но не поступили, пару баллов не хватило, хотя в обычной школе у ребенка всегда была пятерка по математике... еще один фактор: наш ходил по субботам, одноклассники его в другие дни; и за все время у нашего домашние задания проверяли пару раз, а со слов ребенка у остальных детей с его класса, посещавших курсы в другие дни, домашние задания проверяли чаще...
Наш тоже ходил по субботам. Они часто писали контрольные по математике, которые проверяли и баллы им озвучивали. Некоторые одноклассники, которые занимались в будние дни, таких контрольных не писали, отчего родители этих детей расстраивались. Наверное, от учителя зависит.
Сообщение отредактировал fevral.2010 - Sep 7 2021, 13:53
Наш тоже ходил по субботам. Они часто писали контрольные по математике, которые проверяли и баллы им озвучивали. Некоторые одноклассники, которые занимались в будние дни, таких контрольных не писали, отчего родители этих детей расстраивались. Наверное, от учителя зависит.
Здравствуйте. Кто-нибудь подавал аппеляцию о несогласии с результатами при поступлении? Есть в ней смысл?
Есть. Мы подавали. Если не хватает совсем мало баллов, и вам кажется, что не добрали по недоразумению, можно подать на аппеляцию и поступить. Мой ребенок так и поступил.
Добрый вечер. В следующем году сын планирует поступать в 8 класс лицея. Поделитесь, пожалуйста, кто занимался с репетитором из лицея, кого посоветуете? Может быть есть контакты? Заранее благодарна.
Выпускник чебоксарского лицея победил в Международной биологической олимпиаде
С 10 по 18 июля в Ереване проходила 33-я Международная биологическая олимпиада школьников (IBO-2022), самое главное школьное олимпиадное событие по биологии. Российская сборная взяла на ней четыре золота, это лучший результат среди сборных всех стран, сообщает портал «Научная Россия».
Photos
Фото: МГУ им. Ломоносова
Международная биологическая олимпиада (IBO) проходит ежегодно с 1990 года. Принять участие в ней могут школьники не младше 15 лет, которые победили в национальных олимпиадах. Состязания проходят в два тура и включают теоретические и практические задания, касающиеся молекулярной и клеточной биологии, анатомии и физиологии растений, животных и человека, этологии, генетики, эволюции, экологии и биосистематики.
Школьники из России принимали участие в ней в качестве частных лиц, поскольку сборную отстранили от участия в состязаниях. Россиянам удалось взять на ней четыре золотых медали.
Один из победителей – Семен Шмаков – родом из Чебоксар, получил основное общее образование в лицее № 3 (с 5 по 9 класс), в 2020 году поступил в 10 класс СУНЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, который в настоящее время окончил.
Начал участвовать в олимпиадном движении, учась в лицее: в 9 классе был призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, химии, физике и экологии. В 2021 и 2022 годы становился призером и победителем Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и химии.