Именно. 17 июня - собрание поступивших. "Олимпиадный" класс - в основном из тех, кто уже учится в лицее (насколько я понял, никто из поступающих в восьмой из других школ соответствующих способностей не проявил).
Мне конечно уже не особо нужно , но для общего развития позвольте спросить а почему отсутствует 4 страница в файле "Критерия оценивания и правильные ответы 4 класс" (орфография авторов сохранена). Есть разделы "A","B", есть критерии оценки раздела "С" даже по задачам, а где тексты самих задач раздела "C" ? Я все думал, поправят, заметят, а нет уже неделю висит кривой вариант на этой странице: http://lic3cheb.ru/index.php/priem-v-litsej.html
"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.
"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.
Скажите, пожалуйста, почему только в 8х классах формируется "олимпиадный" класс?
Сообщение отредактировал Gliar - Jun 10 2019, 22:20
Скажите, пожалуйста, почему только в 8х классах формируется "олимпиадный" класс?
По нескольким причинам. Во-первых, потому что в 8 класс лицея происходит массовый набор и есть возможность принять детей не только из лицея, но и из других школ. Во-вторых, потому что изучение физики начинается в 7 классе и выходит на серьёзный уровень с 8 класса. В-третьих, потому что Всеросс регионального уровня начинается с 9 класса и "олимпиадный" класс целесообразно создавать, конечно, младше этого рубежа. В-четвертых, к возрасту 14-15 лет склонности детей в науках становятся более ясными, и в то же время в этом возрасте у многих сколь угодно одарённых понижается мотивация к учёбе, так что их становится полезно поставить в ситуацию выбора.
Ясно, что восьмой класс через год станет девятым, будет сформирован новый восьмой класс и так далее.
Название "олимпиадный" - чисто условное, оно означает исключительно повышенные нагрузки для тех, кто в них нуждается, а не "вот этих будут готовить к олимпиадам, а этих нет". К олимпиадам по-прежнему будут готовиться и участвовать все учащиеся лицея. В полном объёме сохраняются все существующие олимпиадные кружки и кружки по предметам для всех классов.
Цитата(mVlad @ Jun 10 2019, 16:07)
Мне конечно уже не особо нужно rofl.gif , но для общего развития позвольте спросить а почему отсутствует 4 страница в файле "Критерия оценивания и правильные ответы 4 класс" (орфография авторов сохранена). Есть разделы "A","B", есть критерии оценки раздела "С" даже по задачам, а где тексты самих задач раздела "C" ? acute.gif Я все думал, поправят, заметят, а нет уже неделю висит кривой вариант на этой странице:
Вы прямо скажите: в отборе мой ребёнок не участвовал, но задания этого года мне очень желательно получить, почему вы их не выложили? Речевую безграмотность школьного системного администратора прошу по мере сил простить - мы его ценим за другие профессиональные качества.
"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.
Интересно, кто будет вести алгебру, физику и информатику в олимпиадном классе? Без сомнения, в лицее все учителя хорошие, но лишь единицы смогут подготовить успешного олимпиадника. И еще вопрос. Дополнительные часы для алгебры, физики и информатики за счет каких то других предметов или увеличивается общая нагрузка?
Вы прямо скажите: в отборе мой ребёнок не участвовал, но задания этого года мне очень желательно получить, почему вы их не выложили?
Я правильно понимаю, что как и с заданиями 2018 года, потенциальные претенденты должны простить отсутствие в свободном доступе образцов заданий раздела "С" за 2019 год.
Я правильно понимаю, что как и с заданиями 2018 года, потенциальные претенденты должны простить отсутствие в свободном доступе образцов заданий раздела "С" за 2019 год.
Лицей обязан выкладывать образцы заданий за прошлые года? Я не понимаю Ваших претензий, если честно
Интересно, кто будет вести алгебру, физику и информатику в олимпиадном классе? Без сомнения, в лицее все учителя хорошие, но лишь единицы смогут подготовить успешного олимпиадника. И еще вопрос. Дополнительные часы для алгебры, физики и информатики за счет каких то других предметов или увеличивается общая нагрузка?
Практика показывает, что олимпиадники есть у большинства учителей лицея. Общее количество часов в неделю установлено СанПиНом, оно и так предельное, поэтому общую нагрузку увеличивать нельзя. Часы взяли от проектной технологии, с условием, что проекты будут выполняться в рамках названных предметов. Не совсем хорошо, но куда деваться.
Практика показывает, что олимпиадники есть у большинства учителей лицея. Общее количество часов в неделю установлено СанПиНом, оно и так предельное, поэтому общую нагрузку увеличивать нельзя. Часы взяли от проектной технологии, с условием, что проекты будут выполняться в рамках названных предметов. Не совсем хорошо, но куда деваться.
А стоило ли делать отдельный олимпиадный класс сразу по трем предметам? Предполагается, что школьники в олимпиадах по трем направлениям смогут успешно выступать?
А стоило ли делать отдельный олимпиадный класс сразу по трем предметам? Предполагается, что школьники в олимпиадах по трем направлениям смогут успешно выступать?
эти предметы во многом пересекаются, так что подтягивая один неизменно будут добавляться возможности и в остальных. Кроме того кто-то будет в одном направлении двигаться, а кто-то в другом. Да и история участия ребят в олимпиадах подтверждает, что можно и в нескольких олимпиадах быть успешным.
эти предметы во многом пересекаются, так что подтягивая один неизменно будут добавляться возможности и в остальных. Кроме того кто-то будет в одном направлении двигаться, а кто-то в другом. Да и история участия ребят в олимпиадах подтверждает, что можно и в нескольких олимпиадах быть успешным.
Можно, но это единицы. Смотрю на опыт других передовых школ, например СУНЦ МГУ. Есть класс с усиленной физикой, есть с усиленной информатикой, есть хим-био, есть просто сильные физ-мат классы, но вот смешивать в одну кучу усиленную физику, информатику и математику они почему то не стали. Может есть в этом какой то смысл?
Да вообще нет особого смысла перекидывать учеников из класса в класс, лишний стресс детям, в то время, когда федеральными стандартами предусмотрена возможность до 30% часов учебного плана отдавать на выбор учащимся, на ту же физику, информатику и т.п.