115 Страницы « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить Создать тему

Лицей №3 , Обсуждение школы

Caecus
post Jun 10 2019, 13:34 
Отправлено #1487


Завсегдатай

Сообщений: 570
Из: Чебоксары



Именно. 17 июня - собрание поступивших. "Олимпиадный" класс - в основном из тех, кто уже учится в лицее (насколько я понял, никто из поступающих в восьмой из других школ соответствующих способностей не проявил).


Profile CardPM
  -3/+3  
mVlad
post Jun 10 2019, 16:07 
Отправлено #1488


Активный

Сообщений: 2 827



Мне конечно уже не особо нужно rofl.gif , но для общего развития позвольте спросить а почему отсутствует 4 страница в файле "Критерия оценивания и правильные ответы 4 класс" (орфография авторов сохранена). Есть разделы "A","B", есть критерии оценки раздела "С" даже по задачам, а где тексты самих задач раздела "C" ? acute.gif Я все думал, поправят, заметят, а нет уже неделю висит кривой вариант на этой странице: http://lic3cheb.ru/index.php/priem-v-litsej.html

http://lic3cheb.ru/images/dokuments/priem/...D1%81%D1%81.pdf

Сообщение отредактировал mVlad - Jun 10 2019, 16:14
Profile CardPM
  -1/+10  
Анатол
post Jun 10 2019, 16:16 
Отправлено #1489


Завсегдатай

Сообщений: 449



Олимпиадный класс - что за класс? В лицее каждый класс может считаться олимпиадным. Или я ошибаюсь?
Profile CardPM
  0/+2  
Caecus
post Jun 10 2019, 17:51 
Отправлено #1490


Завсегдатай

Сообщений: 570
Из: Чебоксары



"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.


Profile CardPM
  -6/+3  
Gliar
post Jun 10 2019, 22:19 
Отправлено #1491


Эксперт

Сообщений: 999



Цитата(Caecus @ Jun 10 2019, 17:51)
"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.
*

Скажите, пожалуйста, почему только в 8х классах формируется "олимпиадный" класс?

Сообщение отредактировал Gliar - Jun 10 2019, 22:20
Profile CardPM
  0/+1  
Caecus
post Jun 11 2019, 12:34 
Отправлено #1492


Завсегдатай

Сообщений: 570
Из: Чебоксары



Цитата(Gliar @ Jun 10 2019, 22:19)
Скажите, пожалуйста, почему только в 8х классах формируется "олимпиадный" класс?
*


По нескольким причинам.
Во-первых, потому что в 8 класс лицея происходит массовый набор и есть возможность принять детей не только из лицея, но и из других школ.
Во-вторых, потому что изучение физики начинается в 7 классе и выходит на серьёзный уровень с 8 класса.
В-третьих, потому что Всеросс регионального уровня начинается с 9 класса и "олимпиадный" класс целесообразно создавать, конечно, младше этого рубежа.
В-четвертых, к возрасту 14-15 лет склонности детей в науках становятся более ясными, и в то же время в этом возрасте у многих сколь угодно одарённых понижается мотивация к учёбе, так что их становится полезно поставить в ситуацию выбора.

Ясно, что восьмой класс через год станет девятым, будет сформирован новый восьмой класс и так далее.

Название "олимпиадный" - чисто условное, оно означает исключительно повышенные нагрузки для тех, кто в них нуждается, а не "вот этих будут готовить к олимпиадам, а этих нет". К олимпиадам по-прежнему будут готовиться и участвовать все учащиеся лицея. В полном объёме сохраняются все существующие олимпиадные кружки и кружки по предметам для всех классов.

Цитата(mVlad @ Jun 10 2019, 16:07)
Мне конечно уже не особо нужно rofl.gif , но для общего развития позвольте спросить а почему отсутствует 4 страница в файле "Критерия оценивания и правильные ответы 4 класс" (орфография авторов сохранена). Есть разделы "A","B", есть критерии оценки раздела "С" даже по задачам, а где тексты самих задач раздела "C" ?  acute.gif Я все думал, поправят, заметят, а нет уже неделю висит кривой вариант на этой странице:


Вы прямо скажите: в отборе мой ребёнок не участвовал, но задания этого года мне очень желательно получить, почему вы их не выложили? Речевую безграмотность школьного системного администратора прошу по мере сил простить - мы его ценим за другие профессиональные качества.


Profile CardPM
  -4/+6  
Drem
post Jun 11 2019, 13:01 
Отправлено #1493


Постоялец

Сообщений: 360



Цитата(Caecus @ Jun 10 2019, 17:51)
"Олимпиадный" он в том смысле, что там ещё на один час больше алгебры, физики и информатики, для тех, кто способен справляться с ещё более высокими нагрузками. А так да, олимпиадными не по названию, а по сути являются все классы в лицее, на то он и лицей. Поэтому пишу в кавычках, надо же его как-то обозначать.
*

Интересно, кто будет вести алгебру, физику и информатику в олимпиадном классе? Без сомнения, в лицее все учителя хорошие, но лишь единицы смогут подготовить успешного олимпиадника. И еще вопрос. Дополнительные часы для алгебры, физики и информатики за счет каких то других предметов или увеличивается общая нагрузка?
Profile CardPM
  0/+3  
mVlad
post Jun 11 2019, 13:51 
Отправлено #1494


Активный

Сообщений: 2 827



Цитата(Caecus @ Jun 11 2019, 12:34)
Вы прямо скажите: в отборе мой ребёнок не участвовал, но задания этого года мне очень желательно получить, почему вы их не выложили?
*
Я правильно понимаю, что как и с заданиями 2018 года, потенциальные претенденты должны простить отсутствие в свободном доступе образцов заданий раздела "С" за 2019 год.
Profile CardPM
  -1/+3  
Inna69
post Jun 11 2019, 14:08 
Отправлено #1495


Завсегдатай

Сообщений: 463



Цитата(mVlad @ Jun 11 2019, 13:51)
Я правильно понимаю, что как и с заданиями 2018 года, потенциальные претенденты должны простить отсутствие в свободном доступе образцов заданий раздела "С" за 2019 год.
*

Лицей обязан выкладывать образцы заданий за прошлые года? Я не понимаю Ваших претензий, если честно
Profile CardPM
  -6/+5  
Caecus
post Jun 11 2019, 15:42 
Отправлено #1496


Завсегдатай

Сообщений: 570
Из: Чебоксары



Цитата(Drem @ Jun 11 2019, 13:01)
Интересно, кто будет вести алгебру, физику и информатику в олимпиадном классе? Без сомнения, в лицее все учителя хорошие, но лишь единицы смогут подготовить успешного олимпиадника. И еще вопрос. Дополнительные часы для алгебры, физики и информатики за счет каких то других предметов или увеличивается общая нагрузка?
*


Практика показывает, что олимпиадники есть у большинства учителей лицея.
Общее количество часов в неделю установлено СанПиНом, оно и так предельное, поэтому общую нагрузку увеличивать нельзя. Часы взяли от проектной технологии, с условием, что проекты будут выполняться в рамках названных предметов. Не совсем хорошо, но куда деваться.


Profile CardPM
  -2/+2  
Drem
post Jun 11 2019, 16:42 
Отправлено #1497


Постоялец

Сообщений: 360



Цитата(Caecus @ Jun 11 2019, 15:42)
Практика показывает, что олимпиадники есть у большинства учителей лицея.
Общее количество часов в неделю установлено СанПиНом, оно и так предельное, поэтому общую нагрузку увеличивать нельзя. Часы взяли от проектной технологии, с условием, что проекты будут выполняться в рамках названных предметов. Не совсем хорошо, но куда деваться.
*

А стоило ли делать отдельный олимпиадный класс сразу по трем предметам? Предполагается, что школьники в олимпиадах по трем направлениям смогут успешно выступать?
Profile CardPM
  0/+3  
Альгиз
post Jun 11 2019, 18:23 
Отправлено #1498


Активный

Сообщений: 17 542



Это только 8 класс такой, с повышенной нагрузкой или в 9 классе нагрузка тоже увеличена?
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 11 2019, 20:31 
Отправлено #1499


Активный

Сообщений: 8 156
Из: ъявление благодарности



Цитата(Drem @ Jun 11 2019, 16:42)
А стоило ли делать отдельный олимпиадный класс сразу по трем предметам? Предполагается, что школьники в олимпиадах по трем направлениям смогут успешно выступать?
*

эти предметы во многом пересекаются, так что подтягивая один неизменно будут добавляться возможности и в остальных. Кроме того кто-то будет в одном направлении двигаться, а кто-то в другом. Да и история участия ребят в олимпиадах подтверждает, что можно и в нескольких олимпиадах быть успешным.
Profile CardPM
  0/+1  
Drem
post Jun 11 2019, 22:53 
Отправлено #1500


Постоялец

Сообщений: 360



Цитата(chudak @ Jun 11 2019, 20:31)
эти предметы во многом пересекаются, так что подтягивая один неизменно будут добавляться возможности и в остальных. Кроме того кто-то будет в одном направлении двигаться, а кто-то в другом. Да и история участия ребят в олимпиадах подтверждает, что можно и в нескольких олимпиадах быть успешным.
*

Можно, но это единицы. Смотрю на опыт других передовых школ, например СУНЦ МГУ. Есть класс с усиленной физикой, есть с усиленной информатикой, есть хим-био, есть просто сильные физ-мат классы, но вот смешивать в одну кучу усиленную физику, информатику и математику они почему то не стали. Может есть в этом какой то смысл?
Profile CardPM
  0/+3  
Irina123
post Jun 11 2019, 23:52 
Отправлено #1501


Эксперт

Сообщений: 826



Да вообще нет особого смысла перекидывать учеников из класса в класс, лишний стресс детям, в то время, когда федеральными стандартами предусмотрена возможность до 30% часов учебного плана отдавать на выбор учащимся, на ту же физику, информатику и т.п.
Profile CardPM
  0/+2  

115 Страницы « < 98 99 100 101 102 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения