www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

alexey
post Apr 20 2013, 10:19
Отправлено #1441


Свободу Константину Ишутову!



Сообщений: 56 519
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/+6  
101 Страницы « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить Создать тему

Лицей №3, Обсуждение школы

Irina123
post Apr 29 2019, 11:30
Отправлено #1442


Завсегдатай



Сообщений: 571



Цитата(svas @ Apr 29 2019, 11:12)
Ну так кто мешает в обычных школах создать условия для тех, кто после 4-го ушли в лицей, были бы условия - остались бы.  У нас пол класса ушли в лицеи и гимназии, потому что  дальше в средней школе ловить нечего.
*


Это не совсем тоже самое, но в целом, конечно же согласна. Сейчас, почему то обычные школы даже кичиться стали тем, как много детей от них уходит в гимназии и лицеи, словно это их заслуга и подготовка сказались.

Сообщение отредактировал Irina123 - Apr 29 2019, 11:32
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Apr 29 2019, 11:51
Отправлено #1443


Гуру



Сообщений: 2 727



Цитата(Caecus @ Apr 29 2019, 11:11)
Или вы прозрачно намекаете, что в лицей любой дурак может поступить за деньги? С таким подходом вам лучше действительно поискать другие варианты. Лицей прекрасно обойдётся без вас.
*

Меня поразили две цифры: 18 (вы пишите 20) подготовительных классов и 15% попавших вне подготовительных классов. Для начала кстати, на сайте лицея так и не выложили за 2018 год образец проверочной работы.
Давайте начистоту - в подготовишках натаскивание детей на тесты и решения аналогичных примеров заметно повышают шанс поступить. А число подготовительных классов в несколько раз превышающих число мест вообще делают шансы поступить с улицы мифическими (это про 15%). Но те, кто все таки сумел без спецнатаскивания на аналогах - те на голову превосходят остальных.
Теперь прикинем, в городе много детей, чьи родители связаны с математикой, кто может натаскать, добавим тех, к кому тем или иным путем утекли (а не боги же задания придумывают) тестовые задания - все они будут в числе этих 15% (первым платные курсы только вредят, вторым они просто не нужны). И все это при условии того, что все честно и прозрачно на вступительном тесте - поэтому я считаю наши шансы призрачными.
Я надеюсь, что я правильно описал причину согласия с вами по термину, которым Вы обозначили политику лицея.

Цитата(Caecus @ Apr 29 2019, 11:11)
Заодно поясните мне, чем опыт американской девушки (по вашей ссылке), которая после школы разослала свои документы во всей вузы страны и получила 115 приглашений, может быть интересен при наборе четвероклассников в физмат лицей?
*

Ну что бы было, если каждое учебное заведение требовало бы от нее прохождение 6 месячного платного курса ? А вместо этого на основании ее оценок, её согласны принять, да еще и оплатить её образование за счет учебного заведения.

Сообщение отредактировал mVlad - Apr 29 2019, 11:53
Profile CardPM
  -2/+4  
Яло
post Apr 29 2019, 12:46
Отправлено #1444


Зато я рыжая!



Сообщений: 9 221
Из: обара



Ну не всем же надо такое сложное образование, и уровень лицея.
Все дети разные, кто то на скрипке играет хорошо, или в футбол.
Ну набирает лицей лучших,наверно это правильно. Средний ученик не сможет учиться там.


--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+5  
mVlad
post Apr 29 2019, 14:44
Отправлено #1445


Гуру



Сообщений: 2 727



Цитата(Яло @ Apr 29 2019, 12:46)
Ну не всем же надо такое сложное образование, и уровень лицея.
Все дети разные, кто то на скрипке играет хорошо, или в футбол.
*

Вы ни слова не поняли... про систему приема smile3.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
chudak
post Apr 29 2019, 18:24
Отправлено #1446


Гуру



Сообщений: 5 544
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 28 2019, 16:02)
Лицей 3 собирает сливки со всех школ после 5 - ого и 9 классов и не только среди интеллектуалов, но и среди спортсменов. В последнем убедился лично
*

и предлагает этим ребятам гораздо больше в плане развития их как интеллектуальных, так и спортивных навыков. Собственно лицеи и гимназии для этого и создавались. Что здесь вас удивляет? Вы заботитесь о развитии ребят или о престиже конкретной школы? Если первое, то по идее должны бы говорить о том, что лицеи и гимназии - это хорошо, ускоренное и более глубокое развитие одаренных детей. А вот если о престиже школы - то да, плохо, что дети уходят, им бы оставаться у себя и поднимать школу, пусть и в ущерб собственному развитию. Не так?
Из нашего лицея ребята тоже уходят в СУНЦ, в школы при университетах Москвы и Питера. Если говорить о лицее - то плохо, а если о том, что там получат гораздо больше - хорошо. Я придерживаюсь второго мнения.
Кстати, когда об этом заходит разговор в лицее - то не говорят "не отпускать!!!!", говорят "а что бы такого мы могли сделать, чтобы у них не возникало нужды уезжать?". Есть разница в подходе?
Profile CardPM
  0/+9  
chudak
post Apr 29 2019, 18:31
Отправлено #1447


Гуру



Сообщений: 5 544
Из: ъявление благодарности



Цитата(Irina123 @ Apr 29 2019, 10:29)
А каким образом? Собирать детей по всему городу они не могут.
Максимум, что обычная школа может собрать "лицейский" класс, но все равно из детей по прописке. Мест в школе для тех, кто не по прописке обычно к июню и не остается.

Я против "сливок" ничего не имею, просто интересно, может есть какие то способы...
*

А почему не пойти по пути организации лицея? Была СОШ 51, появился Лицей 4. Появился и отбор в этот лицей. Только давайте вспомним, что кроме отбора детей в этом случае надо еще и учителей подобрать сильных, способных развивать этих детей быстрее и серьезнее чем в средней школе. 3 лицей ведь держит марку не только за счет того, что детей отбирает, но и, как верно сказал Мак Сим
Цитата(Мак Сим @ Apr 29 2019, 09:15)
Может, просто в школе физрук хороший, умеет и предмету научить, и нагрузки правильные дать, и командную игру поставить?
*

Или дай любому "урокодателю" хороших детей и он из них сделает олимпиадников? Ой сомневаюсь я что-то. Но на уровне школы микрорайона этот учитель вполне справится и ребята получат объем знаний. Может в предмет не влюбятся, это да, но что-то знать будут. А заменить такого учителя ой сложно, в очередь не то что хорошие учителя, а и выпускники педунивера отнюдь не выстраиваются.
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Apr 29 2019, 18:51
Отправлено #1448


Гуру



Сообщений: 5 544
Из: ъявление благодарности



Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Меня поразили две цифры: 18 (вы пишите 20) подготовительных классов  и 15% попавших вне подготовительных классов. Для начала кстати, на сайте лицея так и не выложили за 2018 год образец проверочной работы.
Давайте начистоту - в подготовишках натаскивание детей на тесты и решения аналогичных примеров заметно повышают шанс поступить. А число подготовительных классов в несколько раз превышающих число мест вообще делают шансы поступить с улицы мифическими (это про 15%). Но те, кто все таки сумел без спецнатаскивания на аналогах - те на голову превосходят остальных.
*

Вы удивитесь, но достаточно большое количество детей, прошедших через подготовительные группы не набирают и половины баллов на вступительных испытаниях. Проще говоря им и натаскивание не помогает никак. Так что "натаскивание" помогает лишь тем, кто изначально может справиться с этим уровнем заданий.
Те, кто поступил "с улицы" не превосходят остальных, а равны им по уровню знаний, что показывают те вступительные испытания. Кстати могу сказать, что учителя не дают детям те задания, которые будут потом на вступительных испытаниях.
Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Теперь прикинем, в городе много детей, чьи родители связаны с математикой, кто может натаскать, добавим тех, к кому тем или иным путем утекли (а не боги же задания придумывают) тестовые задания - все они будут в числе этих 15% (первым платные курсы только вредят, вторым они просто не нужны). И все это при условии того, что все честно и прозрачно на вступительном тесте - поэтому я считаю наши шансы призрачными.
*

давайте выведем разницу между терминами "натаскать" и "научить". Натаскать - это дать конкретный пример и научить механически воспроизводить решение. Измени в примере знак или числовое значение и все, ребенок не справился. Научить - это дать достаточно знаний и развить навык решения задания с определенным уровнем сложности. Обычно те, кто "натаскан" в лицей не поступают. Задание изменилось и справится с ним не получается. "Наученные" понимают как решаются подобные задания и решают их достаточно спокойно.
А почему бы просто не попробовать? За вступительные испытания вроде как плату не берут, потратит ребенок два-три часа, зато будет понятно что в багаже. Потом, помнится, можно ознакомится с результатами и понять что и почему решено не так. Апелляции вроде рассматривались. Странно, обычно родители считают, что их дети смогут, что они подготовлены, а тут вот сразу "шансы призрачны".
Я сидел на этих испытаниях и видел ответы детей. Когда из 15 человек в аудитории 12 дали ответ не на тот вопрос, который поставлен в задаче, а на тот, который они придумали сами я перестал удивляться тому, что дети набирают мало баллов. Поверьте это банальнейшая невнимательность и абсолютно очевидно было какой вопрос задан, так что говорить "вы сознательно запутали" не стоит, задача была вполне корректно сформулирована. Более того, когда дети потом разбирали задачу с родителями они давали правильный ответ, правда после того, как им читали условие. И это не единично. Там и внимательность, и, кстати, ненатасканность и проверяется.
Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Я надеюсь, что я правильно описал причину согласия с вами по термину, которым Вы обозначили политику лицея.
Ну что бы было, если каждое учебное заведение требовало бы от нее прохождение 6 месячного платного курса ? А вместо этого на основании ее оценок, её согласны принять, да еще и оплатить её образование за счет учебного заведения.
*

Давайте напомню, что далеко не только в нашем лицее есть подготовительные платные группы. Скажем в СОШ 1 детишек перед школой тоже обучают и тоже за плату. Знаю и другие школы, в которых есть платные курсы перед зачислением в школу. Причем это даже не на уровне 4 класса, а подготовишки после детского сада. Кстати так же как и там лицей отнюдь не "ТРЕБУЕТ" прохождения курсов, что и доказывается поступившими без этих самых дополнительных занятий. Другой вопрос, что уровень вступительных испытаний достаточно высок, чтобы ученик средней школы без дополнительной подготовки (не важно, в лицее, дома, в частной школе, в развивающем классе) смог осилить задания.
Что касается "на основании оценок" - то вроде как по примеру поступала девушка отнюдь не в среднюю школу, а в ВУЗ, или я чего не понял? Но ВУЗы предлагают программу поддержки одаренных, есть зачисление на основании победы в ВОШ в режиме "БВИ" (без вступительных испытаний). Кстати, могу ошибаться, но вроде как в лицее начисляли дополнительные баллы за некоторые победы в олимпиадах и конкурсах при поступлении. (Правда на этот вопрос точнее ответить может многоуважаемый Caecus, я боюсь ошибиться в силу неосведомленности). Так что методы, подобные приведенным по вашей ссылке работают. Но есть слишком много вопросов в данном случае. И уровень знаний, и уровень самостоятельности этих достижений иногда вызывают сильные сомнения в их заслуженности. Те, кто смог победить в мат. олимпиадах смогут и с заданиями справится и войдут в те самые 15%.

Сообщение отредактировал chudak - Apr 29 2019, 19:00
Profile CardPM
  0/+8  
Inna69
post Apr 30 2019, 08:44
Отправлено #1449


Завсегдатай



Сообщений: 448



Я очень искренне не понимаю вечные претензии к лицею №3.
Т.к. живем очень близко, на подготовку в 4 классе ходила почти половина нашего класса, поступила одна девочка и ушла в 1 гимназию, бывает и такое. В 7 классе пошло 2 человека, моя дочка и мальчик, который сразу бросил курсы-ему не интересно было. Поступили оба. Мальчик благодаря способностям, моя благодаря усердию. Экзамены у всех принимались в общем порядке. В гимназии №1 приемные экзамены проводятся по результатам подготовительных курсов, не 100%, но большую часть набирают именно там (хотя я этот вопрос сильно не изучала, могу ошибаться).
Подготовительные курсы-это услуга, которая пользуется спросом у населения. Я их рекомендую всем, и в 4 классе и в 7. Хорошие дополнительные знания у хороших учителей за умеренную плату. Экзамены принимают у всех в общем порядке, достаточно справедливо. Если ваш ребенок имеет математические способности, внимателен, трудолюбив и мотивирован (что очень важно), вероятность, что он поступит очень высока.
Ну не нравится вам лицей-принимают не так, сливки собирают, все делают не правильно, найдите себе идеальную школу, пусть ваши дети ходят туда. Или сделайте свою школу такой.

На каждый пост об успехах лицея три о том, какой он плохой, всех умников собрал со всего города. Только умные дети сами хотят там учиться, силком никого не собирают.
Profile CardPM
  0/+19  
Кател
post Apr 30 2019, 09:34
Отправлено #1450


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(chudak @ Apr 29 2019, 18:51)
Кстати, могу ошибаться, но вроде как в лицее начисляли дополнительные баллы за некоторые победы в олимпиадах и конкурсах при поступлении.
*

Учитываются прежние достижения (олимпиады) и начисляются доп.баллы, если ученик при поступлении набрал "полупроходной балл".

Сообщение отредактировал Кател - Apr 30 2019, 11:51
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Apr 30 2019, 11:03
Отправлено #1451


Гуру



Сообщений: 10 306



Цитата(chudak @ Apr 29 2019, 18:31)
А почему не пойти по пути организации лицея? Была СОШ 51, появился Лицей 4. Появился и отбор в этот лицей.
*

Ээ, полегче на поворотах. В городе уже и так все школы, по прописке, под завязку забиты. В 44 лицей даже директора не могут найти, не кому не нужна эта головная боль с лицеем. Построят школу в Новом городе (прием будет тоже по прописке, как сейчас в Гимназии 5), её в лицей и переделывайте.

Сообщение отредактировал Альгиз - Apr 30 2019, 11:04
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 30 2019, 17:20
Отправлено #1452


Гуру



Сообщений: 5 544
Из: ъявление благодарности



Цитата(Альгиз @ Apr 30 2019, 11:03)
Ээ, полегче на поворотах. В городе уже и так все школы, по прописке, под завязку забиты.
*

Простите, ни коим образом не хотел усложнить ситуацию с городскими школами для детей микрорайона. Это всего лишь ответ на вопрос "каким образом любая другая школа может начать отбирать сливки, пардон детей со всего города". Более того, заранее говорю, что участия во вкладывании новой школы в Волжском под крыло 5 гимназии не принимал)).
Profile CardPM
  0/+1  
Caecus
post Apr 30 2019, 17:30
Отправлено #1453


Завсегдатай



Сообщений: 490
Из: Чебоксары



Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Меня поразили две цифры: 18 (вы пишите 20) подготовительных классов  и 15% попавших вне подготовительных классов. Для начала кстати, на сайте лицея так и не выложили за 2018 год образец проверочной работы.


А должны были выложить? Поделитесь, чем вам решительно помогут прошлогодние задания? Если ничем, то зачем их выкладывать?

Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Давайте начистоту - в подготовишках натаскивание детей на тесты и решения аналогичных примеров заметно повышают шанс поступить.


Да, давайте начистоту. Например вот это, про "натаскивание" - вы откуда взяли? Из образа "алчного лицея", который вы сами себе сочинили? Факты - есть?

Ещё раз повторяю: лицею не нужны куда-то там натасканные (за три копейки), лицею нужны дети, имеющие способности к математике. Их он и отбирает. Подтверждение этому - известные результаты, достигаемые в длительной перспективе.

Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
А число подготовительных классов в несколько раз превышающих число мест вообще делают шансы поступить с улицы мифическими (это про 15%). Но те, кто все таки сумел без спецнатаскивания на аналогах - те на голову превосходят остальных.


Эта логическая ошибка называется "из неверных посылок невозможно получить верные выводы". Вы не допускаете, что два множества: "дети с математическими способностями" и "дети, которые собираются поступать в лицей и ходят на курсы" - это пересекающиеся множества? Или курсы это априори - место, где "натаскивают на аналогах"? Факты - есть?

Кстати, а почему вы несколько раз подряд настойчиво используете термин "натаскивание"? Это понятие вообще-то из сферы собаководства. По вашему мнению, другим путём научить ребёнка математике невозможно?

Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
добавим тех, к кому тем или иным путем утекли (а не боги же задания придумывают) тестовые задания


А вот это очень серьёзное заявление. Мне по роду деятельности очень важно знать, сказали вы это "просто так", потому что так подсказывает "здравый смысл", или у вас есть конкретные факты утечки заданий? Если есть, напишите в личку, буду признателен.

Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Я надеюсь, что я правильно описал причину согласия с вами по термину, которым Вы обозначили политику лицея.


Политика лицея уже двадцать лет одна - достойно учить достойных, уж простите за пафос. Если вас смущает, что лицей осмеливается проводить платные подготовительные курсы, так пусть вас это не смущает, бесплатно их проводить невозможно. Если вас беспокоят баснословные школьные барыши, то и тут призываю не волноваться, по размеру внебюджетных поступлений лицей по городу даже в тройку не входит.

Цитата(mVlad @ Apr 29 2019, 11:51)
Ну что бы было, если каждое учебное заведение требовало бы от нее прохождение 6 месячного платного курса ? А вместо этого на основании ее оценок, её согласны принять, да еще и оплатить её образование за счет учебного заведения.
*


Эта логическая ошибка называется "множественная подмена тезиса". Подмена первая: вы уравниваете поступление в вуз и в пятый класс, как будто не понимаете, что это не сравнимые явления. Американскую девушку не "на основании оценок" готовы принять в 115 вузов, а на основании результатов их американского ЕГЭ, в России после школы тоже так же. Ок, я правильно понял, что вы предлагаете и после 4 класса сдавать особый маленький ЕГЭ?

Подмена вторая: вы необоснованно считаете истинным не доказанный тезис о том, что обучение на курсах является условием поступления. Скажите, начистоту: вам кто-нибудь из администрации лицея в личном разговоре, по телефону, на собрании говорил или хотя бы намекал, что без вот этих курсов вы в лицей не поступите? Факты - есть?

Каждый год, на каждой апелляции достаточно родителей, которые невзирая ни на какие объективные факты (лежащая на столе письменная работа ребёнка) уверены, что его Петечка самый одарённый, а в этом лицее бездари не в силах это понять и вообще всё куплено. Повторяю, лицей без вас отлично обойдётся.


Profile CardPM
  -1/+10  
mVlad
post May 11 2019, 10:08
Отправлено #1454


Гуру



Сообщений: 2 727



Цитата(Inna69 @ Apr 30 2019, 08:44)
Я очень искренне не понимаю вечные претензии к лицею №3.
Т.к. живем очень близко, на подготовку в 4 классе ходила почти половина нашего класса
*

А мы вот живем в другом районе, возить на курсы некому.

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
А должны были выложить? Поделитесь, чем вам решительно помогут прошлогодние задания? Если ничем, то зачем их выкладывать?
Мне вот помогли - на какой то местной олимпиаде была задача про комбинацию букета цветов. Ребенок сказал спасибо, что я ему объяснил, как задача из комбинаторики старших классов помогла ему взять баллы за решение.

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Да, давайте начистоту. Например вот это, про "натаскивание" - вы откуда взяли? Из образа "алчного лицея", который вы сами себе сочинили? Факты - есть?

Да вот пример. Мне в спокойной обстановке не составило труда догадаться, что к примеру муравей в последнем цикле переноски груза обратно не побежит (значит время на переноску груза уйдет меньше), так как груз он уже перенес (это из образца вступительных заданий). А ребенок, в цейтноте на экзамене просто не догадается о таких тонкостях - пролетит. Там ведь задания в основном не на знания, а на знания + сообразительность. Но, а тем, у кого ее (сообразительности) недостаточно - таких на курсах как раз и натаскивают на эти ньюансы (ну не верю я что 85% детей смогли бы это сами сообразить!). А может по этому и скрываете образцы заданий, а ?

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Ещё раз повторяю: лицею не нужны куда-то там натасканные (за три копейки), лицею нужны дети, имеющие способности к математике. Их он и отбирает.
Подтверждение этому - известные результаты, достигаемые в длительной перспективе.
не сомневаюсь, что к примеру мой, имеющий все четыре года средний бал гораздо выше той американки (при приведении к общему показателю) , самостоятельно без помощи просто не смог решить половину примеров в третьей группе. Зато сейчас решает smile3.gif - давайте еще примеров, эти мы сьели biggrin.gif !

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Эта логическая ошибка называется "из неверных посылок невозможно получить верные выводы". Вы не допускаете, что два множества: "дети с математическими способностями" и "дети, которые собираются поступать в лицей и ходят на курсы" - это пересекающиеся множества?

Конечно пересекающиеся - кто ж спорит. Как вы в процентах пересечение оцениваете ?. Скажите, а вокруг лицея (вон там сверху пример был) живут более одаренные дети со способностью к математике - эти ведь множества (квадрат расстояния от дома учащихся лицея и количество таких учеников) тоже ведь неплохо коррелируют? Предлагаю Вам сделать в след цикле на первом доп уроке аналог поступления и результаты опубликовать - тогда можно будет обосновать не 20, а все 50 групп !, только вот как быть тем, у кого с головой все в порядке, но кому нет возможности ездить на подготовительные курсы ?

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Кстати, а почему вы несколько раз подряд настойчиво используете термин "натаскивание"? Это понятие вообще-то из сферы собаководства. По вашему мнению, другим путём научить ребёнка математике невозможно?
мне лично с моим красным дипломом и честной пятеркой в нем по высшей математике у Стакуна было интересно вспомнить детство решая эти примеры. Объяснить ребенку сложно, но можно.

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Мне по роду деятельности очень важно знать, сказали вы это "просто так", потому что так подсказывает "здравый смысл", или у вас есть конкретные факты утечки заданий? Если есть, напишите в личку, буду признателен.
мы ведь в реальном мире живем, а не в идеальном, вместе со сферическим конем в вакууме biggrin.gif.

Цитата(Caecus @ Apr 30 2019, 17:30)
Политика лицея уже двадцать лет одна - достойно учить достойных, уж простите за пафос. Если вас смущает, что лицей осмеливается проводить платные подготовительные курсы, так пусть вас это не смущает, бесплатно их проводить невозможно.
нет меня это не беспокоит. Мне жаль, что таким способом естественный отбор заменяется на что-то другое. Теория Дарвина говорит, что это приводит к деградации.

Давайте поставим точку в споре. У меня нет временного ресурса и как следствие возможности вступать с Вами в длительные пространные дискуссии и споры, ведь Вы постоянно подмениваете понятия, да еще пытаетесь задействовать против меня репрессивный аппарат государства. Вы процент поступивших без курсов написали сами - 15%, количество подготовительных групп в по моим личным оценкам в 4-5 раз превышающих число набираемых классов, тоже официально опубликовано. Вы сами систему назвали алчной. Выводы каждый сделал. Свои.

Сообщение отредактировал mVlad - May 11 2019, 10:09
Profile CardPM
  -2/+2  
SVET
post May 11 2019, 10:37
Отправлено #1455


Гуру



Сообщений: 2 935



Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
А мы вот живем в другом районе, возить на курсы некому.
*

Ну это, на минуточку, не проблема лицея. 4 класс это 10-11 лет, ребенок уже в состоянии самостоятельно добираться, да, пару раз нужно будет проводить. Как же он будет учиться, если его некому привезти, просто в этот день не пойдет в школу?
Мы, при выборе лицея, обращали внимание именно на территориальную близость, хотя очень много детей ездят и с других районов. Дочери очень был интересен хим-био класс из 44 лицея, но, тратить на дорогу ежедневно 2 часа туда-обратно она не согласна, поэтому остались в 3 лицее. Жили бы рядом с 44 лицеем, пошли бы в 44.
Вы просите выложить задания прошлых экзаменов, но если на экзамене будут другие задачи, абсолютно не похожие на прошлые годы?
Вы просто так обвиняете лицей и детей рядом живущих ....

Сообщение отредактировал SVET - May 11 2019, 11:08
Profile CardPM
  -2/+8  
chudak
post May 11 2019, 12:11
Отправлено #1456


Гуру



Сообщений: 5 544
Из: ъявление благодарности



Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
А мы вот живем в другом районе, возить на курсы некому.
*

вроде бы здесь уже говорилось, что курсы не являются ни гарантией поступления, ни обязательным для поступления процессом. Так что никто не настаивает на том, что ребенок должен быть на курсах, более того, говорилось, что поступают и те, кто не ходило на курсы.
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
Ребенок сказал спасибо, что я ему объяснил, как задача из комбинаторики старших классов помогла ему взять баллы за решение.
*

То-есть вы натаскали ребенка на решение определенной задачи. Или если вы этим занимаетесь - это обучение, а если учитель на курсах - натаскивание?
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
Там ведь задания в основном не на знания, а на знания + сообразительность. Но, а тем, у кого ее (сообразительности) недостаточно - таких на курсах как раз и натаскивают на эти ньюансы (ну не верю я что 85% детей смогли бы это сами сообразить!). А может по этому и скрываете образцы заданий, а ?
*

опять интересный термин, а если попробовать заменить "натаскать" на "научить обращать внимание на условие задачи"? Заметьте, это пригождается ребятам не только в решении математических задач, но и в любой другой деятельности. Так что термин "натаскивание" здесь мало применим. У вас опять идет подмена понятий.
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
не сомневаюсь, что к примеру мой, имеющий все четыре года средний бал гораздо выше той американки (при приведении к общему показателю) , самостоятельно без помощи просто не смог решить половину примеров в третьей группе. Зато сейчас решает smile3.gif - давайте еще примеров, эти мы сьели  biggrin.gif  !
*

Не смог потому, что не знал как решать, или потому, что не знал как интерпретировать условие? Но если второе, то оценка по математике никакого отношения к данной ошибке не имеет, это ошибка внимания и чтения, а они при решении контрольных работ учитываются мало. Кстати перед контрольной работой (как и перед ЕГЭ) идет то самое "натаскивание" на возможные варианты задач. В результате и получается, что ребенок на уроке и на контрольной набирает высокие баллы, а потом в иных условиях теряется напрочь. Но почему-то это "натаскивание" вас не смущает, а создание курсов, где как раз восполняются эти пробелы в обучении после этого самого "натаскивания" вы считаете ну очень некорректным действием.
Простая истина, оценка в школе не показывает уровень знаний, оценка показывает уровень работоспособности и умения применить знания на практике. В данном случае детям просто показали, что для решения задач нужны не только знания по алгебре (математике), но и умения правильно интерпретировать условие. Это другие знания, но необходимые для того, чтобы успешно учиться дальше в лицее.
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
Конечно пересекающиеся - кто ж спорит. Как вы в процентах пересечение оцениваете ?. Скажите, а вокруг лицея (вон там сверху пример был) живут более одаренные дети со способностью к математике - эти ведь множества (квадрат расстояния от дома учащихся лицея и количество таких учеников) тоже ведь неплохо коррелируют?
*

так и идет разговор о том, что дети одаренные может и есть, но они по разным причинам не хотят на курсы или не хотят учиться в 3 лицее. Так чего ради говорить о пересечении множеств?
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
только вот как быть тем, у кого с головой все в порядке, но кому нет возможности ездить на подготовительные курсы ?
*

судя по тому, что есть некоторый процент детей, которые не были на курсах и успешно поступили решение подобной проблемы лежит в самостоятельной подготовке к вступительным испытаниям. Судя по вашим словам вы можете и без курсов научить своего ребенка правильно читать задание и решать его нормальными математическими методами. Почему бы не взять задания олимпиадные задания, не придти в лицей и не поговорить с математиками, не получить информацию о том. какие темы изучаются, на что обращать внимание при подготовке? Вы же сами говорите, что
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
мне лично с моим красным дипломом и честной пятеркой в нем по высшей математике у Стакуна было интересно вспомнить детство решая эти примеры. Объяснить ребенку сложно, но можно.
*


что касается:
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
мы ведь в реальном мире живем, а не в идеальном, вместе со сферическим конем в вакууме  biggrin.gif.
*

Сказать можно что угодно, проблема с доказательствами, а это уже в реальном мире граничит с несферически конными терминами "клевета", "оговор" и так далее.
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
Мне жаль, что таким способом естественный отбор заменяется на что-то  другое.
*

Интересно, а овчарка с догом - это деградация псовых или нынешние разные сорта яблок - деградация? Напомню, там о естественном отборе и речи не идет, отбор был искусственным с развитием определенных качеств.
Что касается курсов, то количество детей на курсах в разы превышает количество поступивших. Как думаете, те, кто не поступил зря ходили?
Могу добавить, что очень многие после наших курсов проходят по вступительным испытаниям как в наш лицей, так и в другие уровневые школы (5 гимназию, ПШГ) и дальше отказываются от лицея и учатся там. Опять заменяем естественный отбор на искусственный (во всех подобных школах, это одно из условий вообще существования подобных учебных заведений". Опять таки здесь не раз говорилось, что курсы не являются обязательным условием для поступления, они лишь позволяют дать дополнительные знания для тех, кто хочет их получить.
Цитата(mVlad @ May 11 2019, 10:08)
Вы сами систему назвали алчной.
*

А дети, посещавшие курсы но не поступившие не прошли испытаний потому, что мало денег вложили в курсы, или потому, что не усвоили определенные знания? Уверяю вас далеко не все дети, приходящие на курсы, занимаются. Огромное число этих детей никакого желания поступать в лицей не имеют, это просто настойчивое требование их родителей, вот дети и занимаются "спустя рукава". Но они же были на курсах, значит ну просто наверняка умные? Или уровень знаний определяется уровнем оплаты?
Проще говоря вы требуете, чтобы учителя на курсах работали бесплатно? Только такой подход не будет давать оснований для называния системы "алчной". Кстати, а репетиторы, которых нанимают детям - это тоже алчность? Так замечу, что репетиторы, как и лицейские курсы, не навязываются, что подтверждается теми, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов без репетиторства, и теми, кто поступил в лицей без посещения курсов.
Profile CardPM
  0/0  

101 Страницы « < 95 96 97 98 99 > » 
ОтветитьTopic Options
5 чел. читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей)
3 Пользователей: sveta73, TDI, Джуманджи