115 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить Создать тему

Лицей №3 , Обсуждение школы

Ванчус
post Mar 9 2019, 18:38 
Отправлено #1397


Пользователь

Сообщений: 60



Таким образом, если все школы передать 3 лицею, как минимум, мы не сделаем хуже. А вот чтобы сделать лучше это надо попытаться. Ну по крайней мере, надо, чтоб директор не разворовал бюджет школы на особняки и яхты. Зато давайте посчитаем, сколько лишних ртов кормить не придется из-за сокращения штата 60 школ * 80 тыс. - зп директора* 12 = 57,6 млн рублей только за счет сокращения директоров которые можно пустить на обустройство школ. Для сравнения, тут мелькала новость о том, что всем школам Новчика на весь год выделили всего 56 млн. руб.

Сообщение отредактировал Ванчус - Mar 9 2019, 20:10
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Mar 9 2019, 18:46 
Отправлено #1398


Активный

Сообщений: 8 179
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Mar 9 2019, 17:59)
Расскажите нам, в чем смысл "углубленных" лицейских знаний и как они могут помочь человеку в реальной жизни? Что то нужно - бери учебник и изучай, благо это не проблема. Обучение в современной школе, это прежде всего насилие над личностью, обучение из под палки, во время которой у школьника портится здоровье. К примеру, к 10 классу мое здоровье существенно ухудшилось, также, во время обучения я стал носить очки. Да, я легко поступил в ЧГУ, но вот только туда, куда мог сдать математику и физику. Учиться было скучно и не интересно, а на 3 курсе я был отчислен. Естественно, по специальности я не работал, как и 70% выпускников вузов России.
*

Если не считать ВУЗ и поступление туда реальной жизнью - то совершенно ничем. 60-70% знаний школьного цикла сварщику, токарю, трактористу без надобности. 95-98% этих же знаний совершенно бесполезны для алкоголика, бомжа, прочих людей, которые в принципе ничего не хотят в этой жизни (ну за небольшим исключением жратвы, водки, физиологии). Но мне кажется, что такие люди и в лицей как-то попадать бы не должны (ну на ранних этапах своей жизни, когда еще всё впереди).
Если же пытаться подниматься по карьерной лестнице в серьезной конторе (становиться главным инженером, ведущим конструктором, послом, ведущим экономистом и прочее), то-есть укладываться в те самые 30% работающих по специальности и становящихся интеллектуальной элитой (без сарказма и с полным уважением к уровню знаний и образованности таких людей как Королев, Амосов, Алферов, Федоров) то знаний лицея еще и маловато будет.
К вам один вопрос, а зачем вы занимали чужое место, тратили единственное невосполнимое в жизни - время, насиловали собственный организм целых три года? Может за это время можно было бы построить свою жизнь иначе и получать от этого удовольствие? Я проучился 4 года в педучилище, потом еще 5 в пединституте, но ни разу не пожалел о том, что учился. Больше 25 лет работаю по специальности и в принципе чего-то смог добиться в этом направлении. Да, не министр образования, не директор школы, учитель, но думаю не самый плохой. Но и заканчивал не лицей и не московский педагогический), так что по Сеньке и шапка).
Что касается насилия над личностью - то любое обучение - насилие над личностью, вот только назвать глупого человека личностью сложно, он внушаем и управляем, особо пользы не приносит. Если со временем начинает понимать, что его "держат ниже плинтуса" - то сам начинает насиловать свою личность обучаясь чему-то полезному. Процесс обучения в любом случае далек от неги и простоты, так что придется и рукава засучить и мозги напрячь, а это и будет то же самое дело из-под палки. Что касается зрения - то надо ведь элементарно соблюдать правила работы, но ведь чаще всего мы все забываем о том, что алкоголь бьет по печени, что жареное мясо далеко не самый диетический продукт и вспоминаем об этом только тогда, когда организм заявляет "да пошел ты, хозяин...".
Эффективность образования в Штатах больше за счет того, что туда меньше поступают, средний процент поступивших около 30, а у нас 70-90 в разные годы новой России, да и оценки на халяву там не ставят, но обвиняют ведь наших учителей, а хотят учиться не готовясь к экзаменам и зачетам, не забивая голову знаниями. Там такое не прокатит, потому и берут выпускников в НАСА и в другие конторы. Наших выпускников лицея, кстати, охотно берут в лучшие Российские ВУЗы (Бауманку, МФТИ, МГУ, ВШЭ) и после окончания этих заведений они работают вполне успешно в достаточно серьезных конторах типа министерства иностранных дел, ведущих авиационных КБ, Газпроме и т.д.
Когда-то один хороший учитель мне сказал "в институте не учат, в институте учатся". В Штатах студенты это понимают, а у нас нет, отсюда и разница.
Profile CardPM
  -1/+12  
Drem
post Mar 9 2019, 22:29 
Отправлено #1399


Постоялец

Сообщений: 360



Цитата(Ванчус @ Mar 9 2019, 17:59)
Да, я легко поступил в ЧГУ, но вот только туда, куда мог сдать математику и физику. Учиться было скучно и не интересно, а на 3 курсе я был отчислен. Естественно, по специальности я не работал...
*


Цитата(Ванчус @ Mar 9 2019, 18:11)
А вот специализированные колледжи и вузы у них намного эффективнее чем в России. Потому что из колледжей и вузов тамошние учащиеся сразу переходят на работу в различные корпорации, например НАСА или Боинг. А у нас они идут продавцами в Макдональдс или Бургеркинг.
*


У нас те, кто учится, реально учится, а не балду пинает, тоже попадает в различные корпорации. Например, у нас в чгу сейчас есть студент на 4 курсе, который уже работает в Яндексе.

Если же вы не учились, вам было скучно, неинтересно и вас отчислили, то логично, что ни о какой корпорации в вашем случае речи не идет.
Profile CardPM
  0/+7  
Ванчус
post Mar 10 2019, 09:47 
Отправлено #1400


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(Drem @ Mar 9 2019, 22:29)
У нас те, кто учится, реально учится, а не балду пинает, тоже попадает в различные корпорации. Например, у нас в чгу сейчас есть студент на 4 курсе, который уже работает в Яндексе.

Если же вы не учились, вам было скучно, неинтересно и вас отчислили, то логично, что ни о какой корпорации в вашем случае речи не идет.
*


Возможно вы имеете ввиду Яндекс-такси?)
А если даже программистом, то почему вы очевидно личную заслугу студента приписываете своему вузу?
Profile CardPM
  -2/+2  
Ванчус
post Mar 10 2019, 10:10 
Отправлено #1401


Пользователь

Сообщений: 60



Chudak, в вуз в том числе поступил, чтоб не идти в армию образца 90-х. Впрочем, на 2 курсе это уже перестало быть проблемой (выдали военный билет по здоровью).
С утверждением, что любое обучение это насилие над личностью, пожалуй, не соглашусь. Если ученику интересен предмет, то он с удовольствием учится сам.
По поводу мер охраны здоровья, типа я сам виноват, отвечу, если вы такие классные, почему у вас столько детей с подсаженным зрением, да и вообще медицински больных? А ведь по статистике, процентов 90 школьников к выпуску не здоровы.

Сообщение отредактировал Ванчус - Mar 10 2019, 10:19
Profile CardPM
  -3/0  
Алена35
post Mar 10 2019, 10:25 
Отправлено #1402


Продвинутый

Сообщений: 148



Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 09:47)
Возможно вы имеете ввиду Яндекс-такси?)
А если даже программистом, то почему вы очевидно личную заслугу студента приписываете своему вузу?
*

Как у Вас всё запутано, во всем "виноват" студент, а не вуз и учителя которые его там учат...
Вот личный пример, из рассказа моей дочки, учится в ВШЭ в Москве, ( закончила 3й лицей, вспоминает только добрым словом)
Прошел обмен между студентами, т.е те студенты, которые учатся на бюджете в НН приехали на стажировку в Москву. Тоже студенты ВШЭ, но в филиале НН. Двое сразу вернулись, не выдержали нагрузок и т.п. а одна девочка так увлеклась, что перевелась с Нижн.Новгорода в Москву, стала учиться на платном отделении, доплата порядка 300 тыс. в год. Там училась бесплатно. Т.е студент сам понял, что уровень образования, подачи знаний, контроля в Москве намного лучше, чем в НН. Сейчас уже год учится в Москве. Очень довольна.
Спрашивается-в чем заслуга студента??? Училась бы себе в НН, получила бы образование, но сама выбрала более сложный путь, и довольна выбором
Наверное все таки, и тут правильно кто то отмечал, что все зависит и от учителей, коллектива в котором учатся школьники( и студенты) и не зря всё таки работодатели охотно берут выпускников Московских вузов, и то не всех, МГУ, ВШЭ и еще какой то, дочка говорила, я не запомнила.
А работодатели абы кого брать не будут.
Ни в коем случае не хочу обидеть выпускников других вузов.
Profile CardPM
  0/0  
Ванчус
post Mar 10 2019, 12:12 
Отправлено #1403


Пользователь

Сообщений: 60



Алена35, ну вот вы когда используете слова-антонимы типа "виноват", а, к примеру, не правильное слово "заслуга" как раз делаете текст сложночитаемым( По поводу девушки, которая поехала учиться в Москву, а вы не думаете, что на самом деле ей понравилась Москва, столичная жизнь и появились друзья в Москве, а НН у нее не все так весело? А может быть ей родители сказали "дочка, учись в Москве лучше!", ведь вряд ли у девочки есть свои 300 тыс в год? Да еще много разных причин. Почему вы преподносит свою причину как верную? Пусть сама расскажет за себя. Разумеется, учась в вузе, особенно в Москве, можно выучить специальность на каком то уровне и работать по ней. Речь не об этом вообще-то.

Сообщение отредактировал Ванчус - Mar 10 2019, 12:16
Profile CardPM
  0/+1  
Destr
post Mar 10 2019, 12:31 
Отправлено #1404


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 09:47)
Возможно вы имеете ввиду Яндекс-такси?)
А если даже программистом, то почему вы очевидно личную заслугу студента приписываете своему вузу?
*

То есть, если выпускник американского вуза работает в Боинге, то это заслуга вуза, а если выпускник нашего вуза в Яндексе, то это чисто личная заслуга? Двойные стандарты...
Profile CardPM
  0/+2  
Ванчус
post Mar 10 2019, 12:34 
Отправлено #1405


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(Destr @ Mar 10 2019, 12:31)
То есть, если выпускник американского вуза работает в Боинге, то это заслуга вуза, а если выпускник нашего вуза в Яндексе, то это чисто личная заслуга? Двойные стандарты...
*


Хотя может и заслуга вуза или отдельного преподавателя по программированию, раз уж призовые места по программированию наши занимают с помощью преподавателей из ЧГУ. Яндекс, конечно, вполне мог сделать запрос в региональные вузы в поисках местных талантов.

Сообщение отредактировал Ванчус - Mar 10 2019, 15:38
Profile CardPM
  0/0  
Алена35
post Mar 10 2019, 12:36 
Отправлено #1406


Продвинутый

Сообщений: 148



Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 12:12)
Почему вы преподносит свою причину как верную? Пусть сама расскажет за себя. Разумеется, учась в вузе, особенно в Москве, можно выучить специальность на каком то уровне и работать по ней. Речь не об этом вообще-то.
*

А я перед кем то оправдываюсь? Не дождётесь.)
Я дико извиняюсь, если вдруг не поняла Вашего замысла, я лишь свои мысли вслух, что уровень обучения в Москве выше, что не всё зависит от студента и школьника, а так же и от учителей и преподавателей, кто преподносит ему эти знания.
А по поводу той девочки, просила и дочку прокомментировать и высказаться тут, сказала примерно так- нет ни времени, ни желания. Лицей #3 лучший.
Хочешь учиться, приходится много и самостоятельно изучать многие науки.
А от себя... я ни с кем тут спорить не собираюсь. И заранее извиняюсь, за свой стиль изложения. В любом случае хамства и грубости нет.
Profile CardPM
  0/0  
Ванчус
post Mar 10 2019, 12:44 
Отправлено #1407


Пользователь

Сообщений: 60



Прикол расскажу сейчас. Дипломированная специалист банковского сектора, училась в НН, начала работать в нашем отделении сбербанка. Вы думаете она использует вузовские знания? А вот и нет! Она использует маркетинговые способы развода клиентов на кредиты. Например, специально ошибочный расчет годовой ставки в пользу банка. Потому что их так переучивают. И нафиг банку сдались ее знания. Вопрос, зачем она училась 5-6 лет в вузе, если ее знания в банке никому не нужны?
Profile CardPM
  0/+1  
Ванчус
post Mar 10 2019, 13:05 
Отправлено #1408


Пользователь

Сообщений: 60



Если посмотреть более масштабно, школы и вузы работают в связке, создавая искусственную потребность в неких знаниях. Школы продают вузы, вузы продают престижную работу. И все эти учреждения вытягивают бабло из кармана родителей. 70%, в результате, работают не по специальности. На самой работе по специальности требуется 3% знаний, полученных в вузе. Так что, в основном, это красивый развод родителей на бабки, а детей на время, в котором участвуют и родители, которые грезят вузами для своих детей, хотя сами после этих вузов работают за 15 тыс руб. В США делают все аналогично 😉 Это звено концептуального управления населением.

Сообщение отредактировал Ванчус - Mar 10 2019, 13:18
Profile CardPM
  -3/+3  
chudak
post Mar 10 2019, 15:59 
Отправлено #1409


Активный

Сообщений: 8 179
Из: ъявление благодарности



Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 10:10)
Chudak, в вуз в том числе поступил, чтоб не идти в армию образца 90-х. Впрочем, на 2 курсе это уже перестало быть проблемой (выдали военный билет по здоровью).
*

ну да, и в армию не хочу, и учиться не хочу. Собственно нормально, и там и там насилие над личностью. Куда приятнее дома, под крылышком тихонько делать чего-нибудь попроще. Работа (а уж в серьезной компании на хорошей должности тем более) тоже насилие над личностью, хочешь на рыбалку или шашлыки смыться, а тут тебе с проектом разбираться, сроки поджимают, ночевать на работе впору, да ну его))).
Я был в армии образца 90-х 89-91 год. Жив, полезный опыт.
Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 10:10)
С утверждением, что любое обучение это насилие над личностью, пожалуй, не соглашусь. Если ученику интересен предмет, то он с удовольствием учится сам.
*

А предмет стал интересен прямо в момент рождения? Или все-таки это было как-то спровоцировано? Вы серьезно думаете, что интерес рождается сам по себе на пустом месте, а не в том случае, если человек что-то начал делать? Но чтобы начать делать надо тоже насиловать свою личность, ей ведь нифига не делание удобнее. Первый раз в качалке тоже не ахти как интересно, но за компанию с папой гантели потягать. Потом "папа, у меня руки болят, ну его нафиг, не пойду" "сын, у меня тоже болят, но ведь мы же мужики, мы же умеем терпеть, кто ж нас уважать будет". Это тоже насилие над личностью. Ну сам себя заставляешь или кто-то в этом участвует - это вопрос второй.
Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 10:10)
По поводу мер охраны здоровья, типа я сам виноват, отвечу, если вы такие классные, почему у вас столько детей с подсаженным зрением, да и вообще медицински больных? А ведь по статистике, процентов 90 школьников к выпуску не здоровы.
*

Возможно я вас удивлю, но на сегодняшний день при поступлении в школу 4,3% абсолютно здоровых детей., первая группа здоровья в 1 классе - 17%. Как там на счёт вины школы как единственного источника вреда здоровью? Может это школа подсаживает детей на гаджеты? Так вроде как в большинстве школ ими запрещено пользоваться, вот только никак не удается отучить, родители не против игрушек для милых чад. Может мне, школьному учителю, расскажете про достаточную физическую активность детей, особенно тех, которых подвозят на машине прямо к школьному крыльцу и забирают с него же, чтобы ребенок не утруждался?
Цитата(Ванчус @ Mar 10 2019, 09:47)
А если даже программистом, то почему вы очевидно личную заслугу студента приписываете своему вузу?
*

А я уже приводил фразу "не учат, а учатся". Любая работа выпускника Гарварда или ЧГУ - это личная заслуга студента. И в Гарварде есть те, кого отчисляют за неуспеваемость, и Гарвард отнюдь не гарантирует своим выпускникам трудоустройство, он лишь дает образование, а работу выпускники, студенты ищут сами. Да в Гарварде "покупателей" побольше крутится, следят за лучшими студентами, но лучший студент - это личная заслуга студента, а не великое действо института. Учись и будешь лучшим. Одна из учениц нашей школы еще студенткой ЧГУ открыла собственное ателье, ЧГУ предоставил ей помещение, базу, дал возможность подобрать студентов в качестве работников. С тех пор дело движется, девушка закончила ЧГУ по специальности "дизайн", купила помещение, сотрудничает с Дадиани, шьет костюмы для спектаклей, помнится выполняла заказ для наших каких-то госструктур (врать не хочу, прокуратура или кто еще, но форма). Развивается дело. Получила еще два диплома по разным направлениям потому, что эти знания оказались необходимыми.
Ну а приведенный пример офисного планктона, тем более в Сбербанке, ну улыбнул).
Что касается искусственной потребности в знаниях - уже говорил, что регулярно пользуюсь теми знаниями, которые получил в процессе образования. Да, не в полном объеме, но пользуюсь регулярно. Полез бы выше - пригодились бы и в полном объеме. Всё зависит от того самого "насилия над личностью". Хочешь быть младшим - будь, хочешь подниматься и развиваться - никто не мешает. Может быть вот так попонятнее будет?, тут как раз про то, что учиться необходимо, ну чтобы хоть что-то из себя представлять там, где ты хочешь работать. И пару слов о том, чего не добирают выпускники наших ВУЗов по сравнению с теми. Это как раз не заслуга ВУЗа, а личное дело студента.
Profile CardPM
  0/+4  
strizha
post Mar 11 2019, 15:13 
Отправлено #1410


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(Destr @ Mar 5 2019, 18:56)
Сегодня, 05.03.2019, в Йошкар-Оле прошел финал интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа по нескольким дисциплинам. По дисциплине "Спортивное программирование" Чувашскую республику представляла команда ребят из 3 лицея. В упорной борьбе наши ребята заняли 3 место, пропустив вперед команды Кирова и Саратова. За несколько лет проведения этого турнира данное 3 место является первым призовым для нашей республике в "Спортивном программировании". Поздравим ребят с таким значительным успехом и пожелаем дальнейших свершений.
*

Молодцы ребята! Что тут еще скажешь!
Profile CardPM
  0/+2  
Ванчус
post Mar 12 2019, 17:52 
Отправлено #1411


Пользователь

Сообщений: 60



Chudak, конечно, с родителей тоже нельзя скидывать ответственность, вон в Москве 5-летнюю Маугли нашли в куче мусора и прилично одетой мамашкой. Приходишь на родительское собрание и думаешь, ну елы-палы, за своим Маугли лучше бы следила...))
Profile CardPM
  -3/0  

115 Страницы « < 92 93 94 95 96 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения