|
|
Возврат непонравившегося блюда , возможно ли такое
•
Alekaaandr
|
|
Продвинутый
Сообщений: 150
|
Сегодня побывал в одном из заведений, на раздаче заказал солянку. Солянка крепко не понравилась. Ни цвета, ни вида, ни копченостей. Выдали мне ее уже перед кассой. Спокойно сказал, что солянка, честно говоря, слабоватая. Не стал никому портить настроение на раздаче. Сказал, что оплачу ее, но брать не буду. Делайте с ней что хотите. Кассир - очень приятная женщина, порывалась не внести солянку в чек. Я попросил внести, чтобы не создавать неудобств.
Теперь вопрос в студию: насколько правомерно я могу отказаться брать непонравившееся мне блюдо:
1. Получив его на раздаче, 2. Если мне его принес официант. А также к какому нормативно- правовому акту я должен апеллировать?
ps. Зато очень понравились блины. еще 2 раза подходил и заказывал, чем очень обрадовал персонал. Спасибо им за вкуснейшие блинчики в "Прощенное воскресенье". Простите меня, что не стал кушать вашу солянку ))
Дорогие друзья. прошу сильно не ругать, если пишу не в той части форума. Честно искал, где бы сделать это лучше, но не нашел более подходящего места. Буду очень благодарен, если дадите ответ на волнующий меня вопрос.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 216
|
Если вам не нравится товар или услуга, то зачем ее оплачивать? Более того, есть книга жалоб и предложений, где желательно всегда оставлять запись о конфликте. Ссылаться можете на ГК, на ЗЗПП, на Правилам торговли... Чтобы не быть голословным, вам необходимо скачать эти тексты и изучить по-статейно...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
persikklab
|
|
Продвинутый
Сообщений: 153
|
было пару раз, что отказывалась от блюда. уносили, в чек естественно не вносили. помню, в суше баре было не так давно. принесли роллы с обветрявшимся рисом, уже на вид не аппетитного! пришлось выбирать что-то другое. никакъих накеканий. персонала не было. не ислюченно, что эта порция просто достанется кому-то другому
|
|
|
|
•
Alekaaandr
|
|
Продвинутый
Сообщений: 150
|
Цитата(Cterra @ Mar 17 2013, 23:39) Если вам не нравится товар или услуга, то зачем ее оплачивать? Более того, есть книга жалоб и предложений, где желательно всегда оставлять запись о конфликте. Ссылаться можете на ГК, на ЗЗПП, на Правилам торговли... Чтобы не быть голословным, вам необходимо скачать эти тексты и изучить по-статейно... спасибо ) уже неплохо. Было бы вообще классно, если бы бывалый человек нашелся, который знает на какую статью сослаться ) А если такого не найдется- придется самому изучить вопрос и стать таким человеком. Первым. ) Сообщение отредактировал Alekaaandr - Mar 18 2013, 08:35
|
|
|
|
•
Alekaaandr
|
|
Продвинутый
Сообщений: 150
|
Цитата(persikklab @ Mar 18 2013, 00:35) было пару раз, что отказывалась от блюда. уносили, в чек естественно не вносили. помню, в суше баре было не так давно. принесли роллы с обветрявшимся рисом, уже на вид не аппетитного! пришлось выбирать что-то другое. никакъих накеканий. персонала не было. не ислюченно, что эта порция просто достанется кому-то другому Мой "постсоветский менталитет" и "русская духовность" в таких случаях терзают меня мыслью, что "я подставляю бедолагу официанта (кассира) и т.п."
|
|
|
|
•
inloveu
|
|
Эксперт
Сообщений: 817
|
Цитата(Alekaaandr @ Mar 18 2013, 09:33) Мой "постсоветский менталитет" и "русская духовность" в таких случаях терзают меня мыслью, что "я подставляю бедолагу официанта (кассира) и т.п." а при чем здесь официант/кассир??блюдо же готовит повар, если блюдо не нравится - значит не нравится как этот повар готовит
--------------------
nobody knows my troubles but God
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Было такое в Казахстане. ПРинесли суп с фрикадельками, а они из баранины (есть не смогла) - сразу унесли. Люля-кебаб из говядины, но обжаренные на курдючном сале. Тоже есть не смогла))) Но за последнее блюдо заплатила, коллеги доели) насладилась картофелем-фри и томатным соком
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 450
|
Есть знакомая, которая может такой скандал закатить в заведении. Ну не понравится ей что нибудь в блюде и всё тут. Приходится говорить официанту, чтобы включил стоимость в счёт. Ну его нафиг, смотрят на меня, как будто я скандал закатываю
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
aminpetrovich
|
|
Активный
Сообщений: 13 421
|
Цитата(Alekaaandr @ Mar 17 2013, 22:52) Сегодня побывал в одном из заведений, на раздаче заказал солянку. Солянка крепко не понравилась. Ни цвета, ни вида, ни копченостей. Выдали мне ее уже перед кассой. Можно поинтересоваться - а по чем нынче тарелка солянки стоит в Вашем заведении?
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(Alekaaandr @ Mar 18 2013, 09:15) знает на какую статью сослаться ) зачем ссылаться на статью? или вы думаете, что сотрудники заведения начнут вам упорно доказывать,что вы обязаны заплатить? шлите их лесом и все - никто вас не сможет заставить оплачивать блюдо, которое вас не устраивает. пару лет назад в летнем кафе на заливе мне принесли "греческий" салат с горькими огурцами - есть было совершенно невозможно! я его вернула, объяснив официантке ситуацию. никто даже не пытался вносить его в счет, несмотря на то,что блюдо было опробовано. и все это без скандалов и истерик. я просто отписалась в книге отзывов правда там была еще куча косяков, помимо этих несчастных огурцов
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
apriori
|
|
Активный
Сообщений: 8 173
|
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
26. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания; безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
+ читайте ЗЗПП
Сообщение отредактировал apriori - Mar 18 2013, 15:16
|
|
|
|
•
Violete
|
|
Активный
Сообщений: 2 985
|
Тоже была однажды подобная ситуация. Поехали на обед в одно кафе, взяли окрушку и салат. Так окрошка оказалась с забродившим квасом !!! Отнесли на кассу и объяснили ситуацию (все еще вдобавок за рулем были ). От кассирши услышали "И чё? Быть такого не может, мы сами квас готовим!" Оставили еще все тарелки, ешь те говорим, не подавитесь и ушли обратно. Позже к нам подошла администратор и вернула деньги.
|
|
|
|
•
missKoshe
|
|
Пользователь
Сообщений: 59
|
Ст.ст.29-32 ЗППП...(трактовать индивидуально). Только на практике обычно применяют так называемую "замену блюд", которой не происходит. Эффект плацебо! Гость внушает себе новое блюдо... в свою очередь, ему внушается блюдо, принесенное на замену (которое никто не заменял). Не хочу обижать добропорядочных рестораторов, которые все недочеты исправляют сразу! Простите, если вольно или невольно задето чье-то честное имя!
|
|
|
|
•
epicure
|
|
Гурман
Сообщений: 21 811
|
Со мной такое случилось впервые в прошлую пятницу. В одном из любимейших заведений - Идзуми. Мясо было изначально не прожареным, попросили прожарить как следует, принесли, в итоге оно все равно было практически безвкусным. Вернули на кухню, сказали, это мы есть не будем, давайте мы лучше закажем, что-нибудь другое. Официантка раза 3-4 извинилась, позвала администратора, она тоже принесла свои извинения, искренне пыталась выяснить, что именно не понравилось в блюде, предложила заменить на другое мясное блюдо, за счет заведения. Пришлось немного подождать, но подменное блюдо было отлично прожаренным, и очень вкусным. Вечер не был испорчен, мы еще до кучи вино заказали, после пива, а под подменное блюдо еще и портвейн взяли. Так что, Идзуми в накладе не осталось, и сохранило в моих глазах репутацию отличнейшего заведения, с очень вкусной кухней.
--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
|
|
|
|
•
Я ЕЛЯ
|
|
Постоялец
Сообщений: 255
|
В "Чили", в прошлом году еще, заказывали клубничный супчик, так он из-за некачественной клубники аж шипел, позвали официантку, она сказала - разберемся, унесла супчик с собой, потом пришла, тысячу раз извинилась, предложила любой другой десерт и чай, причем абсолютно бесплатно (на две персоны). Так что, если заведение дорожит своей репутацией. то конфликтных ситуаций не допустит.
--------------------
Когда-нибудь наступит тот день когда сам Бог скажет: "Фиг с тобой, ненормальная, пусть будет по твоему! "
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|