Я, в очередной раз, вляпалась в неприятную, во всяком случае для меня, историю. Если у кого есть, что посоветовать, прошу выссказаться.
А ситуация такая: Я очень давно являюсь клиентом Билайн и вся моя семья, включая детей и родителей. Всегда советовала пользоваться только его услугами.... Ну нравился он мне больше остальных... Теперь я сильно усомнилась в нём.
Сын случайно, когда клал деньги мне на счёт через терминал, не обратил внимания, что набрал последнюю цифру не верно. Я сразу же позвонила в техподдержку Билайн. Там сказали, что действительно ошибочный номер пришли деньги в указанное мной время и мне нужно в офисе Билайн написать заявление и приложить ксерокопию чека, что мной и было сделано. В течении 2-х недель деньги мне не вернули.
Я позвонила опять в техподдержку. Там очень удивились, что меня не поставили в известность, что мой чек не читаем и мне надо повторно послать копию чека им из офиса. Я это опять сделала. При этом на заявлении оператор в офисе от руки написал число, № телефона и время, которое было указано в чеке... И даже поставила печать!!!
Прошло 10 дней и я решила узнать, что же там с моими кровными.
Оператор очередной раз ооочень удивилась, что меня не уведомили, что на чеке опять ничего не видно и предложила опять прислать ксерокопию чека....
Дело в том, что эти чеки имеют св-во со временем терять яркость написанного текста (не говоря уже о том, что сын в тот злополучный день попал под дождь и промок вместе с чеком) и, на данный момент, хоть 10 чеков я им вышлю - ничего там они уже не разгядят... На вопрос "Что же вы не доверяете своему представителю, который заверил и поставил печать (!!!) под этим чеком?", они ответили, что нет, не доверяют
И то, что я более 6 лет постоянный их клиент их не сильно волнует, как я поняла. Я возмутилась, что цена вопроса копеечная - 100 рублей , а они почти месяц не могут их вернуть, на что ответили мне, что для их компании это не копейки... Смешно, ей Богу... Что так сильно подкосил кризис, что нет никакой возможности пойти навстречу постоянному клиенту?
Сразу оговорюсь, что в техподдержку терминала тоже не могу дозвониться целую неделю. Не берут там трубку.
Пошла менять оператора.
А на последок вопрос:
Как выцепить техподдержку терминала, если их телефон не отвечает? И прав ли Билайн в своих препирательствах?
Сообщение отредактировал Tutsi - Jul 2 2009, 12:21