Компания «Бухгалтерский центр» приглашает Вас принять участие в открытых БЕСПЛАТНЫХ семинарах: «Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM»»
Вы стремитесь выиграть в конкурентной борьбе за клиента? А также ищете инструмент, который поможет обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на обеспечение процесса продаж?
Приглашаем владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства на серию online демодней «Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM».
Дата проведения: 9 июня 2015 г Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.
Посетив семинар, Вы познакомитесь с основными функциональными возможностями решения «1С:CRM КОРП 2.0», а также на базе тематических кейсов узнаете:
Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания? Зачем необходимо сервисное информирование? Почему важно анализировать динамику смены групп клиентов? Как тратить время на главное в жизни? Какие принципы использовать при планировании рабочего дня/недели? Как проанализировать интересы и потребности клиента? Как оценить анализировать состоявшиеся продажи? Как оценить эффективность работы сотрудников? И многое другое…
Программа: Блок 1: Обзор функциональных возможностей Начальная настройка системы. Создание клиентской базы, основные принципы работы с базой клиентов, отчетность. Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность. Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж». Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность. Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1С:CRM КОРП, ред. 2.0» с различными сторонними сервисами (интеграция с телефонией, MS Outlook, «ЛИК: Бизнес», инструментами Google).
Блок 2: Разбор тематического бизнес-кейса: Сервисное обслуживание и CRM-система. Клиентская база. ABC\XYZ-анализ. Управление временем, основные принципы и инструменты «1С:CRM». Оценка эффективности управления процессом продажи в CRM-системе.
С наилучшими пожеланиями, Команда «Бухгалтерского центра»
Для регистрации на семинар отправьте на наш электронный адрес manager@1-bc.ru фамилию, имя слушателя, телефон и е-mail. Или позвоните по телефону (8352) 46-46-14, Валентина.
Сообщение отредактировал magic21 - May 13 2015, 19:54
|