|
|
30.06.2015 в Чебоксарах должна появиться велодорожка за 18 млн. рублей
•
Смотрю по сторонам
|
|
Постоялец
Сообщений: 203

|
О чем можно вообще говорить с такими министрами!? Ни на что нет денег, ни на что! На палисады и старии есть. На музей одного экземпляра есть. На многое что есть. Не врите
|
|
|
|
•
jazis
|
|

декадент
Сообщений: 20 455
Из: лесу вышел, был сильный мороз.

|
Цитата( mif27 @ Jun 22 2023, 08:36) Хотеть не вредно, вот только зачем с двух сторон от дороги??? Там и так плохо с местом. хотеть можно хоть крест-накрест, по диагонали и в шахматном порядке, всё равно вместо реализации только перле будет
--------------------
|
|
|
|
•
car-cusha
|
|

добрый пожарный))
Сообщений: 2 050

|
Цитата( V_M @ Jun 22 2023, 10:08) До Нового Города от центра даже тротуара нет, тоже федералы денег не дают?  Администрация это аргументирует тем, что по ГОСТу тротуар должен обязательно быть вдоль дороги где есть многоэтажные жилые дома, а коль таких нет от НГ до ТЭЦ, то нечего пешком ходить
--------------------
я не доллар, чтобы всем нравиться, и никто не должен любить меня больше, чем я могу любить сам себя, ибо если я не нужен себе, то кому я вобще нужен?
|
|
|
|
•
fesey
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 420

|
Там уважаемые люди сидят в администрации, они на работу пешком не ходят, соответственно не понимают проблемы велосипедистов.
|
|
|
|
•
ic_влад
|
|

Активный
Сообщений: 1 887

|
О чем можно вообще говорить с такими министрами!? Ни на что нет денег, ни на что! Предложите по программе инициативного бюджетирования провести работы. Они любят это слово "народная благотворительность"  . Размер ее не имеет пределов. Сообщение отредактировал ic_влад - Jun 22 2023, 14:43
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.
@ Рэй Брэдбери
|
|
|
|
•
Construct
|
|
Активный
Сообщений: 2 196

|
Цитата( avanes @ Jun 22 2023, 07:28) вдоль загруженой дороги, велодорожку, какая польза здоровью? до хыркасов едешь , от пыли дышать нечем. пОТОМУ ЧТО ОНИ КАК В СССр не делают полосу озеленения рядом с трассой: 1.первый ряд -кустарники (от грязи с дороги) 2.второй ряд -деревья (от пыли и для кислорода) Сейчас наоборот бизнес вырубает, а застройщики палки сажают
|
|
|
|
•
OzzY
|
|

Активный
Сообщений: 1 993

|
ну что вы как наивные - а на что будем восстанавливать Мариуполь?
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
|
|
•
loupblanc
|
|

Сообщений: 13 770

|
Пока вело инфраструктура будет проходить по статье развлечение, туризм, физкультура развития нормального не будет. Для многих велосипед и самокат, электровелосамокаты уже транспорт. И развивать надо соответствующее Нельзя сравнивать транспорт настоящий круглогодичный и велосипеды самокаты, во первых традиционным транспортом пользуется гораздо больший круг горожан всех возрастов и состояний, велосипеды и самокаты же доступны только физически здоровым и полноценным гражданам и то не круглый год, а буквально несколько летних месяцев и то не каждый день, во вторых владельцы традиционного транспорта ежегодно в специально созданный дорожный фонд платят немалые деньги из которых автомобильная дорожная сеть содержится и ремонтируется, самокаты и велосипеды ничего не платят, более того владельцы прокатов самокатов и велосипедов пользуясь городской инфраструктурой зарабатывают себе немалые деньги, а содержание и строительство велоинфраструктуры ложится тяжким бременем на скудный бюджет города. Происходит просто обратная дискриминация тех кто не может пользоваться велосипедами и самокатами по тем или иным причинам, а власть к сожалению идет на поводу.
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|

Активный
Сообщений: 1 140

|
содержание и строительство велоинфраструктуры ложится тяжким бременем на скудный бюджет города. Происходит просто обратная дискриминация тех кто не может пользоваться велосипедами и самокатами по тем или иным причинам, а власть к сожалению идет на поводу. Содержание и строительство автомобильной инфраструктуры ложится тяжким бременем на скудный бюджет города. Происходит просто обратная дискриминация тех кто не может пользоваться личным автомобилем по тем или иным причинам, а власть к сожалению идет на поводу. Как вам такое? Принципиально то же самое
|
|
|
|
•
loupblanc
|
|

Сообщений: 13 770

|
Содержание и строительство автомобильной инфраструктуры ложится тяжким бременем на скудный бюджет города. Происходит просто обратная дискриминация тех кто не может пользоваться личным автомобилем по тем или иным причинам, а власть к сожалению идет на поводу. Как вам такое? Принципиально то же самое Вовсе нет, владельцы автомобилей сами фактически оплачивают и дорожный фонд и наполняют бюджет за счёт акцизов и НДС заправляя бензин, чем больше и мощнее автопарк тем больше и богаче дорожный фонд, а велосипедисты ни копейки не платят катаясь по асфальту велодорожек и тротуаров. А те кто не пользуется личным автомобилем, пользуется общественным транспортом, такси, скорой и т.д. Дети и пенсионеры, инвалиды и т.д. педали не крутят, а едут в автотранспорте, и общественном там для них даже места специальные есть, а где специальные места для инвалидов на велодорожках? Посчитайте сколько в городе детей, стариков и инвалидов, и это число в десятки раз больше чем количество велосипедистов, почему город должен тратить деньги на блажь здоровых крепких людей, а не потратить их на немощных? Назовите мне эту причину?
|
|
|
|
•
al3d
|
|
Постоялец
Сообщений: 214

|
Вовсе нет, владельцы автомобилей сами фактически оплачивают и дорожный фонд и наполняют бюджет за счёт акцизов и НДС заправляя бензин, чем больше и мощнее автопарк тем больше и богаче дорожный фонд, а велосипедисты ни копейки не платят катаясь по асфальту велодорожек и тротуаров. А те кто не пользуется личным автомобилем, пользуется общественным транспортом, такси, скорой и т.д. Дети и пенсионеры, инвалиды и т.д. педали не крутят, а едут в автотранспорте, и общественном там для них даже места специальные есть, а где специальные места для инвалидов на велодорожках? Посчитайте сколько в городе детей, стариков и инвалидов, и это число в десятки раз больше чем количество велосипедистов, почему город должен тратить деньги на блажь здоровых крепких людей, а не потратить их на немощных? Назовите мне эту причину? А разве транспортный налог является целевым? Люди в целом платят налоги и требуют на эти деньги создания благоприятных условий жизни, к коим относятся в том числе велодорожки. Сообщение отредактировал al3d - Jun 23 2023, 12:03
|
|
|
|
•
loupblanc
|
|

Сообщений: 13 770

|
Цитата( al3d @ Jun 23 2023, 12:02) А разве транспортный налог является целевым? Да, почитайте на досуге Налоговый кодекс РФ. Цитата( al3d @ Jun 23 2023, 12:02) Люди в целом платят налоги и требуют на эти деньги создания благоприятных условий жизни, к коим относятся в том числе велодорожки. Нет это не так. Владельцы моторных транспортных средств платят налогов больше чем просто пешеходы и велосипедисты и вправе рассчитывать на дорожную сеть. Обязательных требований, нормативов и бюджетных фондов на поддержание сети велодорожек нет- это все за счет излишних средств бюджета которые остаются после покрытия первоочередных потребностей. Есть специально обученные люди которые рассчитывают доходную и расходные части бюджета, велодорожки, площадки для собак, дворовые спортплощадки могут себе позволить богатые регионы.
|
|
|
|
•
sacreden
|
|
Эксперт
Сообщений: 788

|
А чего Марпосадское тоже не предложил? Как избирательно подошёл. Мне вот больше на Марпосадском и Тракторостроителей нравится.
Сообщение отредактировал sacreden - Jun 23 2023, 16:10
|
|
|
|
•
Cterra
|
|

Бодрый Зануда
Сообщений: 12 086

|
как устроена инфраструктура в Барселоне, на снимках не совсем центральная часть города... Переходил дорогу и снимки сделаны в обе сторону с одного места  Велодорожки вдоль основной дороги  машинам сюда нельзя  это тротуар, на котором тоже есть велодорожка  хочешь гуляй хочешь, на скамейках сиди  практически везде есть полоса для ОТ и она узкая, а не в пол дороги как иногда бывает  это основная часть дороги, на ней авто катаются  и снова отдельная дорожка вдоль основной дороги  это перекресток с велодорожками И это все в маленькой Европе построено, с дорогими ценами на всё и странными мотивами поведения...Не иначе как с испуга они такое строят... Что нам мешает сделать если не так то хотя бы лучше? Сообщение отредактировал Cterra - Jun 23 2023, 17:01
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|