Сейчас, с отсутствующей инфраструктурой, конечно почти никто зимой не ездит. Это все равно что не чистить дорогу так, что вырастут метровые сугробы и сказать: "Никто же не ездит, значит и чистить не нужно". Нужно создавать условия для комфортного передвижения, тогда будут ездить.
У меня велодорожка под окнами, чистят зимой постоянно, но на ней никого, за месяц в январе видел один раз дурня на лисапеде или фаната
Не замена, а дополнение. СИМ особенно эффективно использовать на небольших расстояниях и как транспорт последней мили.
Вот вы меснтные урбанисты бездумно повторяете как попугаи. Что собрался дополнять при дороге на работу и про последнюю милю напиши, как это будет выглядеть в условиях крошкчных Чебоксар, один полудурок мне уже пытался рисовать магистральные и подвозящие маршруты в ЮЗР
У меня велодорожка под окнами, чистят зимой постоянно, но на ней никого, за месяц в январе видел один раз дурня на лисапеде или фаната
Правильно! Потому что сейчас это дорожка из ниоткуда в никуда. Вот как будет по городу связанная сеть, тогда будет поток. PS: Целый день сидишь, в окно смотришь? Люди в основном едут в часы пик (на работу / с работы), когда тебя у окна нет.
Правильно! Потому что сейчас это дорожка из ниоткуда в никуда. Вот как будет по городу связанная сеть, тогда будет поток. PS: Целый день сидишь, в окно смотришь? Люди в основном едут в часы пик (на работу / с работы), когда тебя у окна нет.
Еще вам и сеть построить, чтоб доказать ваши глупости? Где велодорожка в курсе хоть, сможешь хоть скпзать ро каким районам города проходит? В отпуске зимой, когда холодно и не погуляешь сидел целыйй день дома и смотрел в окно
Где велодорожка в курсе хоть, сможешь хоть скпзать ро каким районам города проходит?
Да. Ленина - Гагарина - Калинина образуя круг, разомкнутый в районе Залива. Вдоль Чебоксарского проспекта еще, только непонятно зачем она нужно в таком виде, что на выезде из НГ обрывается. Если бы хотя бы это велодорожка соединялась с той, что в центре, уже было бы веселее. Сейчас в городе есть только отдельные участки, толку от которых немного. Ну и набережная, но там нет особо транспортной функции.
Да. Опыт Альметьевска показывает, что это не глупости.
Да что же всё как в жопу ужаленные с этим Альметьевском носитесь из темы в тему? Какой опыт показал, что это не глупости? В последний раз скажу, прежде чем позориться ссылаясь на него вы бы хотя бы для приличия выяснили за чей счёт это "бесценный" опыт Если сможете назвать хоть одно предприятие в Чувашии что сможет потянуть эту "бесценность", то признаю что был не прав. А так пшик на пустом месте за чужой счёт. Ах да, я же забыл, что подобные вам халяву ну очень любят.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Если не забанят то напомню. Да, и напоминаю, надо буде еще "на остановке Пихтулино или Типсирма и посчитай сколько велосипедистов едет утром/вечером из Новочебоксарска/Нового Города в Чебоксары и в обратном направлении" Ну есть фанаты зимнего плавания в наших широтах и что? Это явление нлсит не массовый характер. Зачем мне реклама смазки для зимы, найди педали и сидушку с подогревом, чтоб для условий -35
Да. Опыт Альметьевска показывает, что это не глупости. Да. Ленина - Гагарина - Калинина образуя круг, разомкнутый в районе Залива. Вдоль Чебоксарского проспекта еще, только непонятно зачем она нужно в таком виде, что на выезде из НГ обрывается. Если бы хотя бы это велодорожка соединялась с той, что в центре, уже было бы веселее. Сейчас в городе есть только отдельные участки, толку от которых немного. Ну и набережная, но там нет особо транспортной функции.
Смотрим ссылку:
Цитата
На зиму прокат свернут - это печально
А чего это. зимой разве на лисапедиках не ездят?
Цитата
Город начал вести подсчёты лишь этим летом, поэтому сравнивать сложно. Но согласно индексу, порядка 2% жителей уже передвигаются на велосипеде
и
Цитата
Один километр велодорожки шириной 2.2м стоит 5 млн рублей
Итого, вбухано под полмиллиарда, а построено около 100 км велодорожек, чтоб 3 тысячи из 150 тысяч Альметьевска каталось летом на лисапедиках
Жители проспекта, чулочки, комбината, пятнарика, квартала, которые в этих же районах работают, имеют прекрасную возможность кататься на лисапедике на работу, но никого, вы всерьез думаете, что если достроить до нг , то они все сразу поедут на лисапедах?
Велосипедисты Чувашии - группа в 225 человек на 1.5 миллиона, явление носит массовый характер, срочно строить им велодорожки Давайте на -15
Откуда такая уверенность в том, что все заинтересованные в велодорожках в этой группе. Это то же самое, что говорить, что лет 20 назад интернетом пользуется не более 1% населения, зачем он им нужен Говнохранители они такие. Никакого прогресса
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Oct 16 2021, 21:09
Откуда такая уверенность в том, что все заинтересованные в велодорожках в этой группе. Это то же самое, что говорить, что говорить лет 20 назад, что интернетом пользуется не более 1% населения, зачем он им нужен Говнохранители они такие. Никакого прогресса
Говнооппозиция или говнопрогрессоры, как они называются, они такие, с ч/ю савсем плохо. Так будет что-нибудь на -15?
"Мне не надо и другие обойдутся." Не слишком ли вы эгоистичный человек?
Нет.У меня тут климат теплее значительно и рельеф значительно ровнее, возможно куплю велосипед дорожный, на обед ездить. Для Чебоксар, по опыту Альметьевска, вбухивать полтора миллиарда чтоб ездило тысяч 9 на лисапедиках летом - глупость лучше потратить эти деньги на восоздание муниципального автобусного перевозчика или обновление троллейбусного парка