Сколько сейчас дорог ремонтируют: пр. Яковлева, Университетская, 324 стр. дивизии, Калинина... Где то почти новый тротуар перестилали. А велодорожек нет. Надо все микрорайоны города соединить с центром! Пересечения ПЧ нужно выделять пунктиром и цветом. А лучше изначатьно уже готовить покрытие другого цвета, а не красить асфальт, на котором потом скользко и травмоопасно.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Зимой вылысыпыдыстов что-то не видно. И весной, когда не всё растаяло. И осенью, когда дожди и кругом грязь. Где они все? Чего не катаются?
Сначала нужно создать условия и инфраструктуру для пользования велосипедом, потом люди оценят , поймут все плюсы минусы и уже потом можно будет судить о том что популярен велотранспорт или же не прижился в наших условиях
Зимой вылысыпыдыстов что-то не видно. И весной, когда не всё растаяло. И осенью, когда дожди и кругом грязь. Где они все? Чего не катаются?
Ответы велокритикам: разбор по пунктам
У меня было уже много постов про велосипеды и микромобильность. Они вызвали достаточно жаркие дискуссии среди аудитории: многие в России по-прежнему уверены, что велосипеды или самокаты никак не подходят для наших городов. В этой статье я попытаюсь ответить на самые частые заявления критиков велосипедизации
В России не подходящий для использования велосипедов климат Это самый частый довод, который можно услышать от тех, кто выступает против создания в России нормальной и полноценной велоинфраструктуры. По их мнению, климат в Голландии или Дании, где велосипеды – это не просто один из самых популярных и доступных видов мобильности, но и часть национальной культуры, сильно отличается от климата в России.
Для начала надо обозначить, что климат в одном регионе сильно отличается от другого: в Краснодарском крае снег лежит не больше месяца, а на крайнем Севере полгода полярная ночь. Надо понимать, что в большинстве российских городов климат не сильно отличается от восточной и северной Европы: жаркое лето в сочетании с не экстремально холодной и снежной зимой. То есть, у нас, конечно, в среднем холоднее, чем в Дании, но какого-то ужаса с 11 месяцами зимы и температурой как в Антарктиде у нас попросту нет, не считая отдаленные города на крайнем севере или в горных районах. Все российские города-миллионники, например, располагаются в климатических зонах, не отличающихся особой враждебностью.
Продолжая дальше говорить о влиянии погодных или климатических факторов, стоит отметить, что снег, что бы ни говорили наши любимые автомобилисты и доморощенные специалисты в области урбанистики советского образца, не является ключевой проблемой. Эффективная чистка велосипедных дорог – вот самый простой выход. Это эффективно работает везде в северных городах Швеции, Финляндии и Канады, где погода не отличается от среднероссийской. Тем не менее, для наших городов снег является реальной проблемой: у нас пока не научились эффективно чистить снег даже в Москве. Это вопрос скорее управленческих компетенций и необходимой техники. То есть, проблема снега чисто техническая, которая решается такими же чисто техническими методами.
У нас велосипеды не очень популярны, и создавать полноценную и дорогую инфраструктуру для меньшинства не нужно Для начала я частично соглашусь с этим пунктом: действительно у нас на велосипедах ездит сильно меньше людей, чем в других городах, где велосипедное движение более развитое. Но чем же это вызвано? Ответ очевиден: люди не пользуются велосипедами лишь потому, что не существует для них нормальной инфраструктуры. Различные опросы показывают, что, если инфраструктура (которая будет реально удобной и безопасно) появится, то для поездок на короткие расстояние многие выберут велосипед или самокат вместо личного автомобиля или общественного транспорта.
Никто не будет использовать велосипеды, потому что это неудобно: придется перестраивать всю свою жизнь, чего никто делать не будет Многие противники создания велоинфраструктуры часто говорят о том, что велосипед не удобен для нашего типа жизни (интересно, что они под этим понимают). Многие задаются вопросом: а куда девать велосипед, как с ним ездить в общественном транспорте и так далее. Это, действительно, правильные вопросы, которые необходимо задавать. Просто сделать велодорожки на каждой улице недостаточно: необходима большая и сложная работа во многих направления.
Что нужно сделать для того, чтобы ежедневно пользование велосипедом для коротких поездок было удобным?
Велопарковки: они должны быть не только в каждом дворе или подъезде, но и станций метро или электрички, важных социальных объектов и других точек притяжения Место под велосипед в метро и электричках: под них можно выделять отдельные стойки в паре вагонов, как сейчас есть в Ласточках на МЦК Станции ремонта велосипедов и сервисы помощи при поломках: важная составляющая всей системы, без которой часто бывает трудно. Велосипеды, как и машины, могут ломаться, и надо просто быть готовым к такому Примеры Пример Нью-Йорка может быть весьма показательным: первые современные велодорожки там начали делать относительно недавно: при мэре Блумберге. Тогда тоже были большие споры в обществе, которые накалились до уровня митингов против велосипедизации и дискуссий в парламенте. Тем не менее, спустя весьма короткое время многие вчерашние противники велосипедов сами решили пересесть на них с личных автомобилей.
Опыт развития микромобильности в других странах делает нашу работу сильно проще: нужна лишь политическая воля для преодоления начального барьера, толчок для полноценного развития велосипедной инфраструктуры по всей стране. https://zen.yandex.ru/media/id/60bf77cc42b1...00cd440020461b8
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 13 2021, 14:26
Сначала нужно создать условия и инфраструктуру для пользования велосипедом, потом люди оценят , поймут все плюсы минусы и уже потом можно будет судить о том что популярен велотранспорт или же не прижился в наших условиях
Если не оценят и не приживется, за бессмысленную трату средств кто ответит?
Если не оценят и не приживется, за бессмысленную трату средств кто ответит?
Во всем мире оценили, даже в богатой Европе, где велосипедом пользуются точно не от недостатка средств, а ради удобства и сохранения экологии ,здоровья Или у нас снова особый путь в развитии? И трата денег на пешеходные и велодорожки точно уж умнее , чем строить переход у керека за десятки млнов или мемориал за больше чем сотня млнов рублей в Козловском районе
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 13 2021, 23:36
Во всем мире оценили, даже в богатой Европе, где велосипедом пользуются точно не от недостатка средств, а ради удобства и экологии и здоровья Или у нас снова особый путь в развитии? И трата денег на пешеходные и велодорожки точно уж умнее , чем строить переход у керека за десятки млнов или мемориал за больше чем сотня млнов рублей в Козловском районе
Во всем мире - это опять в своем духе как "в европе давно уже многоэтажки не строят" ляпнули? Америка пересела с авто на лисапедики? Арабские шейхи катаются по дубаю на лисапеда? Пешеходные дорожки называются тротуар и строятся повсеместно, дело нужное, а примешивать их к велодорожкам не надо