Как уже ранее кто-то писал, откройте Страву, все самые распространенные маршруты там видны сразу. Константина Иванова отремонтировали бы для начала, тротуар в ужасном состоянии. Писал через госуслуги, в ответ только отписки на 2022 год.
стравой я не пользуюсь, так что она не отражает распространенные маршруты
kudrol, Strava - приложение для спортсменов, судя по нему велодорожки нужно будет делать за Волгой. Если правильно проектировать велодорожки - нужно выбирать места, где которыми будут пользоваться обычные люди а не спортсмены на MTB и с контактными педалями.
не только там, а вообще съезды с тротуаров на дорогу в большинстве случаев делают со ступеньками. Если бы делали плавно я бы по тротуарам на велике ездил без вопросов.
Прежде, чем съезжать с тротуара на дорогу, желательно спешиться.
Если говорить, зачем конкурс: в администрации нет людей, кто занимался бы проектированием велодорожек и чем-то подобным. Они смогут сделать сами, но это будет долго и скорее всего некачественно, так как будет сделано первый раз.
Если вы будете делать ремонт дома, вы можете сами все сделать, научившись на своих ошибках или нанять тех, кто занимается ремонтом каждый день.
kudrol, Strava - приложение для спортсменов, судя по нему велодорожки нужно будет делать за Волгой. Если правильно проектировать велодорожки - нужно выбирать места, где которыми будут пользоваться обычные люди а не спортсмены на MTB и с контактными педалями.
Соглашусь, что не на 100% отражает реальность и не все используют, но понимание того, что нужно все равно отражает. В первую очередь нужно разделить потоки пешеходов и велосипедистов, самокатчиков. разделить так , чтобы и тем и другим было бы комфортно на своей, но не комфортно на чужой территории. Как это сделать? Вопрос к проектировщикам. Очень много пешеходов , которые на улице не могут оторваться от смартфонов. Этим вообще отдельную полосу надо По поводу того, что должно быть удобно обычным людям , а не фанатам велосипеда, согласен, когда бабушки и дедушки и мамочки с детьми будут частыми пользователями велодорожек, тогда только и будет ясно , что затея удалась. А дедушек кстати много встречаю по пути , которые на велосипеде едут, каждый день почти , но одни и те же
Нужно брать пример с татарстанских городов, особенно Альметьевска (не бывал там, но фотки видел впечатляющие), и не только в области велодорожек. Похож на Новочебоксарск, только сильно благоустроенный.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
ни у кого нет понимания какими должны быть велодорожки, и куда они должны вести. Это не понимают ни в мэрии, ни в правительстве, этого не понимают горожане, и даже сами велосипедисты не понимают.
Цитата
В первую очередь нужно разделить потоки пешеходов и велосипедистов, самокатчиков
как это сделать? Построить стену разделитель между дорожкой и тротуаром? Если стены не будет, то тупые люди со смартфонами, и заткнутыми музыкой ушами будут по прежнему ходить по велодорожкам и не будут уступать велосипедам дорожки.
Давайте признаем факт, что тротуаров в нашем городе мало, и они ублюдочные. Возьмем для примера проспект Ленина. Центральная улица. Типо, лицо города. Тротуар положен в 50-е годы и в основном состоит из выщербленного асфальта и заплаток. Особенно ужасный тротуар по правой стороне проспекта. Напротив библиотеки Горького выщерблен. Да, и дальше до памятника Николаеву - тротуар ужасный.
Ну, положили плитку на площади Ленина. Кстати, весьма плохо положили. Часть плиток под ногами шатается. Некоторые плитки выступают над соседними на 2-3 см. Любая тетка может зацепиться за этот выступ каблуком и... полететь вперед мордой лица, с конкретным травматизмом. При этом, после дождя и после снега эти плитки становятся ужасно скользкими и ходить по ним не безопасно.
Цитата
когда бабушки и дедушки и мамочки с детьми будут частыми пользователями велодорожек, тогда только и будет ясно , что затея удалась.
Если бабушки и дедушки, а так же мамашки с колясками и мелкими детьми... будут на велодорожках, то затея явно не удалась. На велодорожке должны быть только велосипедисты и самокатчики. Ну, еще ребята на скейтах.
По левой стороне проспекта нарисовали велосипедную дорожку. Особенно безумно она выглядит рядом с магазином детский Мир. С одной стороны остановочный павильон. С другой - ступеньки универмага. Между павильоном и ступеньками - 1,5 метра. Все они - якобы велодорожка. Для пешеходов пространства не оставили и они радостно прут по велосипедной дорожке.
как это сделать? Построить стену разделитель между дорожкой и тротуаром? Если стены не будет, то тупые люди со смартфонами, и заткнутыми музыкой ушами будут по прежнему ходить по велодорожкам и не будут уступать велосипедам дорожки.
По проезжей части же пешеходы не ходят, хотя забором она не отделена. Те велодорожки, которые есть в городе сейчас сделано неправильно, вот по ним и ходят.
Давайте признаем факт, что тротуаров в нашем городе мало, и они ублюдочные. Возьмем для примера проспект Ленина. Центральная улица. Типо, лицо города. Тротуар положен в 50-е годы и в основном состоит из выщербленного асфальта и заплаток. Особенно ужасный тротуар по правой стороне проспекта. Напротив библиотеки Горького выщерблен. Да, и дальше до памятника Николаеву - тротуар ужасный.
По городу есть раздолбанные тротуары, но конкретно на проспекте Ленина они в хорошем состоянии.
По городу есть раздолбанные тротуары, но конкретно на проспекте Ленина они в хорошем состоянии.
Чисто по приколу, возьмите прокатный самокат и прокатитесь по проспекту Ленина (по одной и другой стороне). И... вы сразу увидите все дефекты тротуаров.
ни у кого нет понимания какими должны быть велодорожки, и куда они должны вести. Это не понимают ни в мэрии, ни в правительстве, этого не понимают горожане, и даже сами велосипедисты не понимают.
как это сделать? Построить стену разделитель между дорожкой и тротуаром? Если стены не будет, то тупые люди со смартфонами, и заткнутыми музыкой ушами будут по прежнему ходить по велодорожкам и не будут уступать велосипедам дорожки.
Давайте признаем факт, что тротуаров в нашем городе мало, и они ублюдочные. Возьмем для примера проспект Ленина. Центральная улица. Типо, лицо города. Тротуар положен в 50-е годы и в основном состоит из выщербленного асфальта и заплаток. Особенно ужасный тротуар по правой стороне проспекта. Напротив библиотеки Горького выщерблен. Да, и дальше до памятника Николаеву - тротуар ужасный.
Ну так в чем ваше предложение и посыл? Я из вашего поста услышал только "аааа все плохо жизнь г...о , мы все умрем." с таким настроением и настроем точно ничего хорошего не построишь. Да есть много проблемных участков в городе, но хоть я и не фанат нынешней власти, тротуары постепенно делают, глядишь лет через 10 и велодорожки сделают. Писал про убитый тротуар на К.Иванова, недавно еду и вижу , что начали делать, пока правда раскопали и оставили , видимо дождей ждут, чтоб по технологии все было. . Про бабушек, дедушек и мамочек на велосипедах и самокатах с вами не соглашусь так же абсолютно. Нужно вовлекать людей всех возрастов и возможностей здоровья, чтобы велосипед был не аттракционом , а средством передвижения. Пока велосипедом будут пользоваться только энтузиасты, типа меня, никаких нормальных велодорожек и инфраструктуры не будет. Нет массовости, нет запроса от общества, а одиночкам и тротуаров в принципе достаточно, вилку нормальную поставил и по бездорожью поехал, не проблема, но мы же не об этом говорим, а об удобстве для всех. Ну а про прокатные самокаты, они, как и прокатные велосипеды в большинстве своем, просто аттракцион. Про проспект Ленина соглашусь с вами, центральная улица, и до сих пор нет нормального тротуара. Но на Университетской недавно наконец то сделали, на Калинина (просто сам там постоянно езжу и чувствую разницу, пока новый асфальт) , может и до Ленина очередь дойдет.
Концепцию велодвижения в Чебоксарах разработают всего за 650 тысяч рублей
ООО «В Потоке» из Новочебоксарска выиграло открытый конкурс по разработке концепции развития велосипедного движения в Чебоксарах. Компания предложила выполнить все работы не за 5 млн рублей, а всего за 650 тыс. рублей.
Итоги конкурса подвели 12 октября. В нем участвовали три ООО и два ИП. На данный момент контракт еще не заключен.
Таким образом, новочебоксарская компания должна будет к 31 марта 2022 собрать данные, провести опросы и предоставить в мэрию план – где нужно строить велодорожки и велопарковки, чтобы гармонично интегрировать велосипед в городскую жизнь.
ООО «В Потоке» создано в 2016 году. Компания занимается различными разработками в сфере информационных технологий, в том числе моделированием транспортных потоков и маршрутных систем.