Да, банально нарисуют, расширять тротуары и дороги никто не будет, это стоит на порядок дороже. Документацией могут подтереться - филькина грамота.
А Вы можете конкретно сказать, какой объем работ в ТЗ недостаточен или цена его искусственно занижена? Просто сам я не специалист и сходу этого определить не могу.
Сообщение отредактировал Муль - Feb 22 2015, 19:19
А город исключительно из проезжей части и обочин состоит? Вам парков мало? Залива? Или там ездить запрещено? Если да, то на каком основании? Или в центре вам пешеходы мешают? Можно подумать, что Чебоксары настолько большой город, что там постоянно людей как после салюта на 9 мая. Вот летом намалевали для вас дорожку, ничто не мешает вам совмещать приятное с полезным. Или вы исключительно велосипед из дома на руках тащите до этой намалеванной велодорожки? Никаких проблем не вижу. Главное пусть делают дорожку между городами Чебоксары и НЧК.
По поводу езды на велосипеде по проезжей части: я сам против этого, но и законом это не запрещено.
Вроде бы ясно написал: хочу ездить по городу по делам на велосипеде. Разгрузить таким образом дорожный трафик) Парки и дорога от Контура уже обьезжены) Закон законом, а ездить по дорогам вместе с машинами в чебах - самоубийство.
Считаю, что велодорожками давно уже надо соединить ВСЕ районы Чебоксар, тогда можно будет говорить о том, чтобы пересесть с машин на велосипеды.
Цитата(корвет @ Feb 22 2015, 16:57)
Как в Вене?:
Разруха - она ведь в головах Можно сделать и лучше, чем в Вене.
Сообщение отредактировал Faraon - Feb 22 2015, 21:35
Да-да, я это слышал. Нью-Васюки, Остап Бендер век спустя. То же место, то же население, тот же развод. Поры бы реально смотреть на вещи. Через пару лет после "освоения" 18 млн никто не вспомнит, под каким предлогом их сперли. Дорожки будут лишь там, где они есть сейчас и бесплатно - на Заливе, в городе от них не останется ничего.
пфф... кто мешает поучаствовать в аукцыоне? считаешь что с 18 млн можно жутко упасть? участвуй, сбей цену, не дай жуликам нажиться, разворовать, сделаешь все честно по ТЗ и за мин. цену, хоть за 100 тыщ:-))) мы будем тебе благодарны за экономию госсредств, а жулики будут кусать локти в бессильной злобе
Вроде бы ясно написал: хочу ездить по городу по делам на велосипеде. Разгрузить таким образом дорожный трафик) Парки и дорога от Контура уже обьезжены)
Вот я вас и не понимаю. Что, кто и как вам мешает ездить по городу?
соль/ямы/грязь/выхлопы вдоль трасс бордюры/отсутствие тротуаров/просто узкие дороги непредсказуемые реакции пешеходов
В отсутствие велодорожки вы по чему едете? По тротуару поди, по прилегающим территориям, пересекаете проезжую часть. Можно подумать, что всем тротуарам свойственны постоянные грязь, соль и грязь? Зимой для велодорожек может еще специальные чистящие машины выделить? А что? Предложите администрации города!
Вот вам необходимо проехать от жд вокзала к заливу в мужской скажем монастырь. Вы что - по пути на гипотетической велодорожке лишитесь выхлопов автомобилей? Пешеходов? Автомобилей? Или вам представляется беспрепятственная скоростная езда да еще с таким комфортом, что воздух как в марийских лесах? Как выразилась одна мадам в статье Почему я не согласна с В.Злоказовым по ширине велодорожек: "Если велосипедисты хотят быстро ездить и стать частью транспорта, их место - на дороге в правой крайней выделенной для них полосе.Точка!".
Что за бред вы все несете в необходимости везде и кругом велодорожек? В центре города какие вам еще велодорожки? Повторяюсь: везде они быть не могут и быть не должны. Пусть они строятся там, где предусматриваются изначально при глобальных реконструкциях имеющихся дорог или при строительстве новых.
Не согласны? Тогда детально опишите какие вам необходимы велодорожки, а после спроецируем их на имеющие реалии нашего города. А то потом вам окажется помешать могут и встречные велосипедисты. Или возмущенные пешеходы, у которых отобрали 1,2-1,5 метра тротуара. Или может для вас забрать метра 1,5 с автодорог? Или деревья вырубить для вас? А через залив может мост вам проложить?
ps: хорошо бы еще эксперимент летом провести в различные дни и время: сколько велосипедистов в час проезжает по велодорожке вдоль улицы К.Маркса, пр. Ленина, по новой дорожке у дома правительства.
вы спросили -- я ответил. Вопросы, обсуждающиеся в последнем комменте вами, мне особо не мешают, ибо понятно, что, хоть я могу и поговорить об этом, -- это просто болтовня. Но, все указанные факторы имеют место быть. И вредят всем участникам движения. Вопросы экологии относятся не только к велосипедистам. На дорожки мне все равно, потому как при текущей реализации они только ограничивают свободу.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Feb 23 2015, 00:22
skadi.exe, указанные факторы имеют место быть и при имеющейся велодорожке в центре города. Ее создание ограничилось лишь выделением соответствующей полосой на имеющейся дороге для пешеходов. Вот и спрашиваю: какие вам нужны велодорожки, чтобы не было всего того, что вы выше перечислили?
Сообщение отредактировал cosmit - Feb 23 2015, 00:28
Мне лично и многим вообще? До Новчика, например Не лишними будут просто рекреационные дорожки, по которым можно кататься без цели куда-то проехать, пример -- на ядринском шоссе.
по остальным моментам: и так понятно, что велодорожки не причем особо. Про качество покрытия, инфраструктуру: без комментариев. Про пешеходов: вопрос дисциплины и времени, огородиться забором не получится.
Стараюсь избегать людных мест, летом и зимой езжу в обход основных дорог, по разным козьим тропам. Хорошо, что у меня езда на работу на велике -- дополнение к МТБ-катанию, совмещение приятного с полезным, а не самоцель.
Текущее рисование краской пытается хоть немного решить вопрос с пешеходами, так-то.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Feb 23 2015, 00:40
...Вот и спрашиваю: какие вам нужны велодорожки, чтобы не было всего того, что вы выше перечислили?
Такие как от Контура до Чайки. Есть новые районы Чебоксар, такие как Радужный, Новый город, Садовый. Можно было изначально заложить в проекте развития этих районов нормальные велодорожки. И ещё. Надо восстановить дорогу от Лапсар до Вурнарского кольца. А эта полоса , нарисованная в центре, нафик не нужна.
Такие как от Контура до Чайки. Есть новые районы Чебоксар, такие как Радужный, Новый город, Садовый. Можно было изначально заложить в проекте развития этих районов нормальные велодорожки. И ещё. Надо восстановить дорогу от Лапсар до Вурнарского кольца. А эта полоса , нарисованная в центре, нафик не нужна.
ну тут не спорю и не поспоришь суть ваших слов я и передавал выше.
Разруха - она ведь в головах Можно сделать и лучше, чем в Вене.
Конечно можно и лучше, всецело согласен. Это станет возможным тогда, когда уровень жизни в Чувашии будет выше уровня жизни в Австрии. А строить лучше чем в Вене, да на фоне урезания зарплат воспитателям, это действительно разруха.....в головах
А Вы можете конкретно сказать, какой объем работ в ТЗ недостаточен или цена его искусственно занижена? Просто сам я не специалист и сходу этого определить не могу.
Нарисовать можно что угодно, даже тоннели велосипедные и монорельс метро, проходящий над городом. А что получится в реальности, увидим сами.
Такие как от Контура до Чайки. Есть новые районы Чебоксар, такие как Радужный, Новый город, Садовый. Можно было изначально заложить в проекте развития этих районов нормальные велодорожки. И ещё. Надо восстановить дорогу от Лапсар до Вурнарского кольца. А эта полоса , нарисованная в центре, нафик не нужна.
О чем и речь. Чиновники будут ездить по ушам, разрисовывая розовые картинки и упиваясь своим талантом, "осваивая" (воруя, по-русски) миллионы. Но никто из них не будет делать что-то реальное. У них на роду написано - воровать. Кто мешает в новых районах разрабатывать и строить не вело дорожки (мечты идиотов?) а просто расширенные дороги и тротуары? Да такого нет вообще! Сейчас Садовый застраивают. Тоже вешали лапшу на уши с мегашоссе, строительство которого уже давно должно вестись. А в итоге - убитая узкополоска, постоянно стоящая в заторе от Ягодного до Фучика. Будут ее расширять? Да ни фига. Дома не сносятся, мало того, строятся новые вплотную к дороге, которая должна куда-то расширяться. Видимо, в параллельное измерение.