Все ущербно и не работает, как и основной сайт, где не добавляется лицевой счет, а ТП не хочет помогать, отвечает раз в неделю, а может и вообще не ответить.
Нафига вообще нужен этот портал??????????????Так очередной распил денег кому то в карман. Из всего что там есть это только показания передавать с любой точки мира. А на жалобы там всегда один ответ: ваша информация передана на технический участок и пошли вы на фиг получается. УК Камал в нашем случае шайка лейка.
моя управляха не хочет добавлять себя в список УК, к которым можно привязать лицевой счет через этот сайт. и вот смысл этой показухи? тогда бы уж сделали для всех УК обязанностью данную регистрацию.
Да, деньги хорошо пилят. Я уже точно не помню, когда представили этот долбанный проект... Вначале компаний было с гулькин нос, ладно ждали... Но даже когда компаний вроде добавили, хрен добавишь свой лицевой счет, то в комбобоксах левая инфа или ее вообще нет, то хрен знает кому и за что вы платили, все неверно, хотя и показывает, что данные компании имеются, аж по 15 мая 2015 (Вертикаль например), сейчас вроде уже 2016 год начался (ну, да ладно наполняемость у них такая или можно списать на предоставление инфы компаниями, хотя в рекламе помню, такая оперативность была и главное информационность всего)... данные естественно водились до указанной даты, иначе ругалось на дату. И самое важное, что кроме бледной ссылки, отправить заявление в тех.поддержку... ничего больше и нет, естественно и ответов нема, и ответственной компании за сайт тоже нет, даже в хелпе, а да забыл, деньги же попилины и пиар компания прошла, давно это было, теперь только на мобильники и гаджеты надо надеется, вдруг еще сумма отвалится. А отвечает интересно, за все это безобразие кто?...
Особенно понравилось: СМИ о Портале ЖКХ Справка Публикации о Портале ЖКХ в средствах массовой информации с приложением видеороликов или отсканированных текстов публикаций. 17 февраля 2015 года На республиканском портале ЖКХ появился новый сервис – личный кабинет За честность и прозрачность в жилищно-коммунальных отношениях. На республиканском портале ЖКХ появился новый сервис – личный кабинет. Понятнее ли стало разбираться в платежках за ЖКУ – узнавала… 5 июня 2014 года Портал ЖКХ Чувашии является лучшим в стране Опыт Чувашии по комплексной автоматизации ЖКХ Чувашской Республики возможно переймут и в других регионах страны. Об этом стало известно 3 июня на брифинге, посвященном победе чувашского проекта в… 4 июня 2014 года Интернет-портал ЖКХ Чувашии признан лучшим в стране Интернет-портал ЖКХ Чувашии стал победителем Всероссийского конкурса «ПРОФ. IT 2014», который проходил в Рязани. Всего на него было представлено 143 работы из 51 региона страны. Сегодня на брифинге в… 29 мая 2014 года На портале ЖКХ создан реестр муниципального жилья Чебоксар В Чувашии сформирован единый реестр муниципального жилья Чебоксар. Он создан в рамках функционирования республиканского портала ЖКХ. Речь идёт о недвижимости, находящейся в собственности столицы… 22 апреля 2013 года Портал ЖКХ Чувашии — это инструмент народного контроля С начала мая 2013 Интернет-портал ЖКХ Чувашской Республики будет наделен дополнительными функциями. Разработчики обещают, что широкому кругу пользователей станут доступны данные ресурсоснабжающих… 29 марта 2013 года Прозрачное и понятное ЖКХ в интернет-пространстве «Получив в Саранске счет за жилищно-коммунальные услуги, Жерар Депардье вновь принял французское гражданство»— такие шутки «гуляют» в интернет-пространстве. Для решения проблем, связанных с ЖКХ… 29 марта 2013 года Региональный Интернет-портал ЖКХ - инструмент народного контроля Подобного проекта в других регионах нет, в нем максимально полно раскрывается информация. О повышении прозрачности сферы ЖКХ, методах контроля, и перспективах развития сайта говорили за круглом… 27 ноября 2012 года Окно в мир ЖКХ В журнале «Стройка Чувашии и Мари Эл» №47 (470) ноябрь 2012 стр. 104 - 105 опубликована статья про Портал ЖКХ Чувашской Республики "Окно в мир ЖКХ": стр.104 стр.105
Так держать! Только что-то хвалебности закончилось в феврале прошлого года у СМИ, надо поднапрячься.
Сообщение отредактировал SlavaZ - Jan 22 2016, 23:17
Спрашивала на сайте жилинспекции, проверяют ли они достоверность данных с портала ЖКХ. Огорчили, что нет. Сделала для себя вывод, что проверять должны сами жильцы, что там раскрыто и как. Заносят данные "люди маленькие", могут и ошибаться. Так что пишите заявления своим управляющим по любой интересующей цифре. Надежнее.
Вот так буквально в два клика Игорь Яковлев вызвал на дом сантехника.
- Я сразу же могу сделать какую-либо заявку, обращение.
Игорь решил заменить кран на кухне. Заявку оформил с помощью мобильного приложения портала ЖКХ. Говорит, это очень удобно, не нужно ходить в ЖЭК или часами пытаться дозвониться туда. Он неделю назад установил приложение на смартфон. Теперь, уверяет молодой человек, в ЖКХ он разбирается не хуже продвинутых домкомов. Помогли современные технологии.
- Можно через это приложение передать показания счетчиков, что очень важно, - отмечает житель города Игорь Яковлев. - Не нужно никуда звонить, оставлять сообщение на автоответчике. Это очень муторно и раздражает.
Вообще, жилищно-коммунальное хозяйство Чувашии вышло в онлайн пять лет назад. Тогда в республике запустился портал ЖКХ. Уже год там работает «Личный кабинет» собственника квартиры. И вот теперь – его мобильная версия. Добавим, что все эти IT-новинки разрабатывают местные программисты.
- Поскольку время потребовало мобильных решений, которые бы позволяли человеку в режиме онлайн получать какие-либо данные, подавать свои данные в управляющую компанию, было принято решение организовать в связке с личным кабинетом на портале мобильный личный кабинет, - говорит представитель компании-разработчика портала ЖКХ Чувашии Денис Титарчук.
Мобильное приложение уже работает на Android, а в App Store появится на следующей неделе. Сейчас завершается тестирование версии для IOS. В приложении нет коммерческого контента, оно абсолютно бесплатное и привязано к республиканскому порталу ЖКХ. Все данные о квартире приложение берет оттуда. Идентичен и функционал.
Оплатить услуги ЖКХ и капитальный ремонт, передать показания счетчиков, вызвать сантехника, электрика и проверить начисления – теперь для этого не нужна кипа бумаг. Вся история взаимоотношений собственника квартиры с управдомом теперь всегда с собой. Как говорится, ЖКХ в кармане.