6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

На портале ЖКХ Чувашии появился личный кабинет

SiMM
post Jan 19 2016, 13:36 
Отправлено #46


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Майк @ Jan 19 2016, 13:32)
В любых комбинациях сумма платежа не правильная.
*
А Вы какой платёж вводили? Январский? Попробуйте декабрьский, а то и вовсе ноябрьский.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 19 2016, 14:24 
Отправлено #47


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



SiMM, пробовал 3 месяца по двум счетам - без толку.
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Jan 19 2016, 14:56 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



Там данные последние за конец декабря. Я ввел дату ноябрьского платежа и сумму с копейками.

Моей УК там тоже не было, после звонков к ним сделали и сказали что планируют добавить все УК может быть и до конца этого месяца.
Profile CardPM
  0/0  
GreySer
post Jan 19 2016, 19:03 
Отправлено #49


status quo

Сообщений: 4 823
Из: This...



Все ущербно и не работает, как и основной сайт, где не добавляется лицевой счет, а ТП не хочет помогать, отвечает раз в неделю, а может и вообще не ответить.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Really1
post Jan 19 2016, 22:49 
Отправлено #50


Новичок

Сообщений: 4



Здорово! good.gif
Profile CardPM
  0/0  
татармаклай
post Jan 19 2016, 23:04 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 4 763



Нафига вообще нужен этот портал??????????????Так очередной распил денег кому то в карман. Из всего что там есть это только показания передавать с любой точки мира. А на жалобы там всегда один ответ: ваша информация передана на технический участок и пошли вы на фиг получается. УК Камал в нашем случае шайка лейка.
Profile CardPM
  -1/0  
ляля_м
post Jan 20 2016, 08:18 
Отправлено #52


Продвинутый

Сообщений: 152



Цитата(platin @ Jan 19 2016, 11:15)
моя управляха не хочет добавлять себя в список УК, к которым можно привязать лицевой счет через этот сайт. и вот смысл этой показухи? тогда бы уж сделали для всех УК обязанностью данную регистрацию.
*

Только ЗА!
Profile CardPM
  -1/0  
ляля_м
post Jan 20 2016, 08:20 
Отправлено #53


Продвинутый

Сообщений: 152



Цитата(SiMM @ Feb 18 2015, 15:10)
Ещё бы квитанцию за предыдущий месяц на электропочту высылали по 1м числам месяца.
*


Было бы здорово!
Profile CardPM
  -1/0  
shalus
post Jan 21 2016, 01:15 
Отправлено #54


Постоялец

Сообщений: 263



Ни ЖСК "Машиностроитель", ни ТСЖ "ГАРАНТ" обнаружить не удалось. Очень интересен процент охвата жилого фонда г. Чебоксары данной программой.
Profile CardPM
  0/0  
SlavaZ
post Jan 22 2016, 22:56 
Отправлено #55


Новичок

Сообщений: 8



Да, деньги хорошо пилят.
Я уже точно не помню, когда представили этот долбанный проект...
Вначале компаний было с гулькин нос,
ладно ждали...
Но даже когда компаний вроде добавили,
хрен добавишь свой лицевой счет,
то в комбобоксах левая инфа
или ее вообще нет,
то хрен знает кому
и за что вы платили,
все неверно,
хотя и показывает,
что данные компании имеются,
аж по 15 мая 2015 (Вертикаль например),
сейчас вроде уже 2016 год начался
(ну, да ладно наполняемость у них такая
или можно списать на предоставление инфы компаниями,
хотя в рекламе помню,
такая оперативность была
и главное информационность всего)...
данные естественно водились до указанной даты,
иначе ругалось на дату.
И самое важное,
что кроме бледной ссылки,
отправить заявление в тех.поддержку...
ничего больше и нет,
естественно и ответов нема,
и ответственной компании за сайт тоже нет,
даже в хелпе,
а да забыл,
деньги же попилины
и пиар компания прошла,
давно это было,
теперь только на мобильники
и гаджеты надо надеется,
вдруг еще сумма отвалится.
А отвечает интересно,
за все это безобразие кто?...

Особенно понравилось:
СМИ о Портале ЖКХ
Справка
Публикации о Портале ЖКХ в средствах массовой информации с приложением видеороликов или отсканированных текстов публикаций.
17 февраля 2015 года
На республиканском портале ЖКХ появился новый сервис – личный кабинет
За честность и прозрачность в жилищно-коммунальных отношениях. На республиканском портале ЖКХ появился новый сервис – личный кабинет. Понятнее ли стало разбираться в платежках за ЖКУ – узнавала…
5 июня 2014 года
Портал ЖКХ Чувашии является лучшим в стране
Опыт Чувашии по комплексной автоматизации ЖКХ Чувашской Республики возможно переймут и в других регионах страны. Об этом стало известно 3 июня на брифинге, посвященном победе чувашского проекта в…
4 июня 2014 года
Интернет-портал ЖКХ Чувашии признан лучшим в стране
Интернет-портал ЖКХ Чувашии стал победителем Всероссийского конкурса «ПРОФ. IT 2014», который проходил в Рязани. Всего на него было представлено 143 работы из 51 региона страны. Сегодня на брифинге в…
29 мая 2014 года
На портале ЖКХ создан реестр муниципального жилья Чебоксар
В Чувашии сформирован единый реестр муниципального жилья Чебоксар. Он создан в рамках функционирования республиканского портала ЖКХ. Речь идёт о недвижимости, находящейся в собственности столицы…
22 апреля 2013 года
Портал ЖКХ Чувашии — это инструмент народного контроля
С начала мая 2013 Интернет-портал ЖКХ Чувашской Республики будет наделен дополнительными функциями. Разработчики обещают, что широкому кругу пользователей станут доступны данные ресурсоснабжающих…
29 марта 2013 года
Прозрачное и понятное ЖКХ в интернет-пространстве
«Получив в Саранске счет за жилищно-коммунальные услуги, Жерар Депардье вновь принял французское гражданство»— такие шутки «гуляют» в интернет-пространстве. Для решения проблем, связанных с ЖКХ…
29 марта 2013 года
Региональный Интернет-портал ЖКХ - инструмент народного контроля
Подобного проекта в других регионах нет, в нем максимально полно раскрывается информация. О повышении прозрачности сферы ЖКХ, методах контроля, и перспективах развития сайта говорили за круглом…
27 ноября 2012 года
Окно в мир ЖКХ
В журнале «Стройка Чувашии и Мари Эл» №47 (470) ноябрь 2012 стр. 104 - 105 опубликована статья про Портал ЖКХ Чувашской Республики "Окно в мир ЖКХ": стр.104 стр.105

Так держать!
Только что-то хвалебности закончилось в феврале прошлого года у СМИ,
надо поднапрячься.

Сообщение отредактировал SlavaZ - Jan 22 2016, 23:17
Profile CardPM
  0/0  
LyudmilaS
post Jan 23 2016, 14:57 
Отправлено #56


Пользователь

Сообщений: 94



Спрашивала на сайте жилинспекции, проверяют ли они достоверность данных с портала ЖКХ. Огорчили, что нет. Сделала для себя вывод, что проверять должны сами жильцы, что там раскрыто и как. Заносят данные "люди маленькие", могут и ошибаться. Так что пишите заявления своим управляющим по любой интересующей цифре. Надежнее.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 5 2016, 12:11 
Отправлено #57


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
ellvi
post Sep 5 2016, 20:53 
Отправлено #58


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 354
Из: ачем вам это всё?



Цитата(SiMM @ Sep 5 2016, 12:11)

Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2016_09_05_13_09_49.jpg
 - Размер: 276,6кб, Скачано: 14

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 5 2016, 23:20 
Отправлено #59


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



ellvi, пишите разработчикам, я им не являюсь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 6 2016, 08:59 
Отправлено #60


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



В Чувашии запустили мобильное приложение портала ЖКХ

ЖКХ в кармане. Разработчики республиканского портала запустили мобильное приложение личного кабинета. Новинку оценила наша коллега Валентина Алексеева.



Вот так буквально в два клика Игорь Яковлев вызвал на дом сантехника.

- Я сразу же могу сделать какую-либо заявку, обращение.

Игорь решил заменить кран на кухне. Заявку оформил с помощью мобильного приложения портала ЖКХ. Говорит, это очень удобно, не нужно ходить в ЖЭК или часами пытаться дозвониться туда. Он неделю назад установил приложение на смартфон. Теперь, уверяет молодой человек, в ЖКХ он разбирается не хуже продвинутых домкомов. Помогли современные технологии.

- Можно через это приложение передать показания счетчиков, что очень важно, - отмечает житель города Игорь Яковлев. - Не нужно никуда звонить, оставлять сообщение на автоответчике. Это очень муторно и раздражает.

Вообще, жилищно-коммунальное хозяйство Чувашии вышло в онлайн пять лет назад. Тогда в республике запустился портал ЖКХ. Уже год там работает «Личный кабинет» собственника квартиры. И вот теперь – его мобильная версия. Добавим, что все эти IT-новинки разрабатывают местные программисты.

- Поскольку время потребовало мобильных решений, которые бы позволяли человеку в режиме онлайн получать какие-либо данные, подавать свои данные в управляющую компанию, было принято решение организовать в связке с личным кабинетом на портале мобильный личный кабинет, - говорит представитель компании-разработчика портала ЖКХ Чувашии Денис Титарчук.

Мобильное приложение уже работает на Android, а в App Store появится на следующей неделе. Сейчас завершается тестирование версии для IOS. В приложении нет коммерческого контента, оно абсолютно бесплатное и привязано к республиканскому порталу ЖКХ. Все данные о квартире приложение берет оттуда. Идентичен и функционал.

Оплатить услуги ЖКХ и капитальный ремонт, передать показания счетчиков, вызвать сантехника, электрика и проверить начисления – теперь для этого не нужна кипа бумаг. Вся история взаимоотношений собственника квартиры с управдомом теперь всегда с собой. Как говорится, ЖКХ в кармане.


Источник: http://www.chgtrk.ru/?c=view&id=13893
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: