|
|
Закрытие пункта формирования пасс.поездов в Чебоксарах
•
Чебэйр
|
|
Продвинутый
Сообщений: 122

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 4 2015, 10:00) Вряд-ли. Если Вы имеете ввиду фото поезда в посту с новостью, то его я делал в начале 2005 года, ровно 10 лет назад. Ничего в имиджевого в нём давно уже нет, и его ничем не отличить от других обычных поездов, а вот прибыль он приносит очень хорошую, поэтому о его отмене в обозримом будущем речь идти не может.как я помню Самый прибыльный рейс Чебоксарского авиапредприятия был Чебоксары - Нижневартовск. Как не странно, а может и закономерно он первым попал под сокращение.
|
|
|
|
•
татармаклай
|
|
Активный
Сообщений: 3 531

|
Верхушку надо убирать Якунинскую - дармоедов. Что там делает актриска Яковлева????????????????
|
|
|
|
•
borez
|
|
Постоялец
Сообщений: 234

|
Зачем сохранять. Гнать их надо дармоедов
|
|
|
|
•
незнакомка58
|
|
Постоялец
Сообщений: 248

|
Цитата(татармаклай @ Feb 4 2015, 10:48) Верхушку надо убирать Якунинскую - дармоедов. Что там делает актриска Яковлева???????????????? Давай,может тоже получишь орден как 25 летний сын Сечина
|
|
|
|
•
Бывший_я
|
|
Активный
Сообщений: 1 418

|
ох, беда-беда, огорчение
|
|
|
|
•
Бывший_я
|
|
Активный
Сообщений: 1 418

|
Цитата(незнакомка58 @ Feb 4 2015, 21:11) Давай,может тоже получишь орден как 25 летний сын Сечина  и ты сразу за него замуж выйдешь?
|
|
|
|
•
Danilov
|
|

Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР

|
https://news.mail.ru/economics/20969017/достаточно интересная аналитика про электрички Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 3 2015, 02:21) С экономической точки зрения закрытие небольших вагонных участков и пунктов формирования абсолютно целесообразно. В практическом плане тоже, т.к. каждое небольшое региональное железнодорожное предприятие представляет из себя коррупционно-кумовское сборище, куда принимают на работу либо за деньги, либо по степени родства, т.е. в данном случае речь о каком-либо профессионализме работников таких предприятий не идёт. а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ? Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был... пытался кстати, в Канашский РЦС в 2012 устроится, длинная там история, но нечто другое подвернулось, да и ж-д медкомиссию - всё равно бы не прошел( а вообще - тенденция однако. у энергетиков - РДУ осенью закрыли. теперича вместо одного три стало. Управление системного опреатора из Нижнего (сама нижегородская система, в сравнении, это примерно как какая нить Москва-сортировочная и Чебоксары-I), в, ФСК - Саранский ЦУС, МРСК - местный ЦУС, в б. Северных сетях. у железнодорожников, к закату СССР, вроде как всё в ШЧ вновь объединили - СЦБС называлось. ну теперь одних связистов, 4 конторы на территории ЧР, по моему. Сообщение отредактировал Danilov - Feb 5 2015, 16:26
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(Danilov @ Feb 4 2015, 21:49) а есть уверенность, что централизованное - лучше будет ? Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились. Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль. Цитата(Danilov @ Feb 4 2015, 21:49) Кстати, Юдино - это Канаш ? ЭЧ там какая то, в названии "Юдинская", проектик был... На счёт ЭЧ - не в курсе. Сейчас все переделились, реорганизовались, за этими реформами не уследить.
--------------------
|
|
|
|
•
DRUMLIN
|
|

Активный
Сообщений: 1 180
Из: верг

|
До какого числа кипишь?
|
|
|
|
•
oleglnp
|
|

Псевдоним ....анец
Сообщений: 855
Из: Лентяево

|
Цитата(silvert @ Feb 3 2015, 14:49) «Чебоксары - Санкт-Петербург», «Чебоксары - Новороссийск», «Чебоксары – Адлер» - будут переданы в другие филиалы[url= Сомневаюсь что передадут, просто закроют. И из Чебоксар не будет прямого сообщения в эти направления, только через Канаш. Сообщение отредактировал oleglnp - Feb 6 2015, 21:59
|
|
|
|
•
oleglnp
|
|

Псевдоним ....анец
Сообщений: 855
Из: Лентяево

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 5 2015, 20:44) Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом желании. Сообщение отредактировал oleglnp - Feb 6 2015, 22:09
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(oleglnp @ Feb 6 2015, 22:07) Вагоны начали мыть в Екатеринбурге, можно мыть и в Москве при определённом желании. Тогда логичней будет формировать составы в Екатеринбурге или Москве, т.к. мыть чужие вагоны - никому не нужная бюрократия. К слову, когда происходил переход ФПД/ФПК, многие выбрали сокращение, а не оформление, чтобы получить трехмесячную зарплату, а потом снова устроились и продолжили работу. Цитата(oleglnp @ Feb 6 2015, 21:58) Сомневаюсь что передадут, просто закроют. И из Чебоксар не будет прямого сообщения в эти направления, только через Канаш. Вот об этом должно заботиться руководство ЧР, а не спасать свою кормушку. Вполне возможно, что после передачи в другие филиалы вагонов будет ещё больше, это ведь Горьковскому филиалу пассажиры не нужны. Руководитель оборотного пункта Николай Иванов подтвердил, что является инициатором составления письма, и признал, что лично он совсем не уверен, что работы лишатся сразу 600 его сотрудников. «Пока есть только факсограмма о закрытии оборотного пункта, в каком формате это будет проходить – решения нет, мы ожидаем его в течение следующей недели». Тем не менее, президента РЖД Иванов намерен встретить во всеоружии. «У Якунина запланирована встреча с коллективом железнодорожного узла «Чебоксары», мы вчера как раз готовили перечень вопросов и обязательно поднимем эту проблему», – пообещал Иванов. Во всеоружии? Как смело Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 7 2015, 13:22
--------------------
|
|
|
|
•
tu-204
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 568

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 5 2015, 20:44) Для примера. В Чебоксарах все виды обслуживания вагонов ведутся под открытым небом, что крайне недопустимо для минимально-серьёзного предприятия, формирующего поезда. В Чебоксарах нет цеха, в который можно закатить вагон, и осуществить его полноценный ремонт. Все серьёзные виды ремонта вагонов в Чебоксарах никогда не проводились. Фирменный поезд должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Для этого необходим специальный стационарный моечный комплекс. В Чебоксарах данный моечный комплекс вагонов представляет из себя несколько шлангов и щёток с длинными ручками. Понятное дело, при минусовой температуре из шланга вагоны в Чебоксарах никто не поливает (да и при плюсовой даже не всегда). Поэтому, чтобы всерьёз рассматривать вопрос о сохранении чебоксарского пункта формирования поездов, сначала нужно построить хотя бы один серьёзный цех для вагонов и моечный комплекс. Местное же руководство пошло другим путём: поднятием паники среди своего персонала и жителей республики, много громких слов, дел - ноль. Согласен с критериями обслуживания поездов, согласен с тем, что все это оставляет желать лучшего, но я очень сильно сомневаюсь, что Николаевка каждый свой вагон закатывает в цех для помывки, у них для этого просто не хватило бы времени. Элементарно, прокатитесь на электричке от Ленингралского вокзала до Останкино и Вы увидите эту самую Николаевку, которая и без того перегружена, где стоит куча вагонов и пару несчастных цехов, а если РЖД экономить стало, то в ближайшее время и на помывке составов будут экономить везде. И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет. Вспомните сколько боролись за плацкарт в фирменном 53/54, за оптимизацию расписания 141/142, за то, чтобы вагоны новые поставили в этом же составе (в котором я сейчас еду и могу сказать, что все плацкартные вагоны новые, а купе после капиталки), как искали наши фирменные вагоны от Питерского состава и нашли их где-то в Сергаче, а с закрытием нашего, хоть и бестолкового депо, все это пойдёт на смарку. Транспортная доступность Чебоксар резко упадёт и не о каком развитии жд транспорта речи не будет, а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен". Сообщение отредактировал tu-204 - Feb 8 2015, 10:11
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(tu-204 @ Feb 8 2015, 10:08) И что-то мне подсказывает, если закроют наше вагонное депо, то РЖД не будет передавать маршруты Чебоксары - Санкт-Петербург, Чебоксары - Адлер, Чебоксары - Новороссийск в другие депо, а тупо их закроет. Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву. Цитата(tu-204 @ Feb 8 2015, 10:08) а отмазка от РЖД будет следующая "извините, осуществление пассажирских перевозок по маршруту Чебоксары - Санкт-Петербург не представляется возможным, в связи с отсутствием пункта формирования в городе Чебоксары, а пункт формирования Питербург-Московский перегружен". Вагоны Чебоксары-СПб без проблем могут формироваться в ВЧД-8 ОКТ (СПб-Московский), Чебоксары-Новороссийск и Чебоксары-Адлер - Северо-Кавказским филиалом АО "ФПК", тут я проблемы не вижу. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 8 2015, 10:45
--------------------
|
|
|
|
•
tu-204
|
|

Завсегдатай
Сообщений: 568

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 8 2015, 10:41) Всё может быть. Если про эти маршруты забудут и не возобновят их с формированием в других филиалах, то снова начнём беспокоить Москву. Сейчас разговариваю с проводницей уже Николаевки, раньше работала в Липецке, их депо закрыли, также обещали оставить рейсы в Питер и на юг. Сказала, что решится все в апреле, закроют 8-9 вагонных депо. Если закроют наше депо, то Питер, Новороссийск и Адлер прощай.
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|