|
|
Закрытие пункта формирования пасс.поездов в Чебоксарах
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Принято решение о закрытии чебоксарского пункта формирования пассажирских поездовАО «ФПК» ФАКСОГРАММА Для оптимизации расходов в 2015 году приняты решения о проведении реформирования структурных подразделений, в частности: 1. Осуществление прекращения деятельности пассажирских вагонных депо: Юдино, Тамбов и Шимановская; 2. Осуществление закрытия вагонных участков Курган Южно-Уральского филиала, Благовещенск Забайкальского филиала и пунктов формирования Чебоксары Горьковского филиала, Ставрополь Северо-Кавказского филиала и перевод их в пункты оборота; 3. Организация объединения пассажирского вагонного участка Санкт-Петербург-Витебский с Пассажирским вагонным депо Санкт-Петербург-Московский Северо-Западного филиала. Прошу в срок до 26.01.2015 г. разработать и представить в АО «ФПК» план организационных мероприятий по закрытию вышеуказанных структурных подразделений, с указанием конкретных сроков прекращения плановых видов ремонта и технического обслуживания, а так же, технико-экономическое обоснование. Запрашиваемый материал в подписанном виде направить в Управление вагонного хозяйства на адреса электронной почты aodincova@fpc.org.rzd и pbatadeev@fpc.org.rzd ФПКЗ А.С. Мельников  С экономической точки зрения закрытие небольших вагонных участков и пунктов формирования абсолютно целесообразно. В практическом плане тоже, т.к. каждое небольшое региональное железнодорожное предприятие представляет из себя коррупционно-кумовское сборище, куда принимают на работу либо за деньги, либо по степени родства, т.е. в данном случае речь о каком-либо профессионализме работников таких предприятий не идёт. Пункт формирования Чебоксары Горьковского филиала – вообще отдельный разговор, сколько фирм там уже успело прокормиться, сколько денег с его помощью прокачали. До сих пор свой фирменный поезд на Москву не научились снаружи мыть перед отправлением, хотя деньги за эту процедуру исправно перечисляются. Будем надеяться, что поезд № 053/054 Чебоксары-Москва-Чебоксары наконец-то заберут у Горьковского филиала и отдадут Московскому, где значительно больше возможностей для качественного обслуживания вагонов, а проводники и начальники поездов переведутся в Москву. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 3 2015, 02:24
--------------------
|
|
|
|
•
корвет
|
|

Активный
Сообщений: 15 580

|
Хорошо хоть сами рейсы не отменяют. В авиакомпаниях тоже фигня творится в связи с резким сокращением пассажиропотока. "Своих" подкормят, мелочевка разорится. В принципе тоже правильно....эти шараги по "3" самолёта на безопасность вообще забили. Хоть так убрать их. Там вообще их шерстят на предмет законности получения пилотских. Чуть ли не в переходах покупать начали мля.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(корвет @ Feb 3 2015, 02:47) В авиакомпаниях тоже фигня творится в связи с резким сокращением пассажиропотока. Недавно был у меня диалог с представителем одной федеральной а/к, по поводу регулярного рейса Мск-Чеб на Airbus A320, так вот свободных в/с всё равно нет, даже несмотря на снижение пассажиропотока.
--------------------
|
|
|
|
•
корвет
|
|

Активный
Сообщений: 15 580

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 3 2015, 02:50) Недавно был у меня диалог с представителем одной федеральной а/к, по поводу регулярного рейса Мск-Чеб на Airbus A320, так вот свободных в/с всё равно нет, даже несмотря на снижение пассажиропотока. Эээээ...какбэ....такого понятия, как "свободных в/с нет" давным давно не существует. Крупнейшие авиакомпании наоборот сокращают парк судов, сами. Там же система лизинга....плати - и бери хоть сейчас, на любой срок. А недогруженные суда в собственности приносят прямые убытки. Одним вот 15 ярдов кидают.....система та же, что и банкам подкидывают в кризис. Якобы "во временное пользование". А там одному богу известно, куда эти деньги деваются. Идут массовые сокращения пилотов, а вы говорите. Сыпятся одна за другой. Насчёт регулярки, если БЫ набиралось на ежедневный рейс по 180 паксов, вам с удовольствием бы нашли самолёт. Думаю на 320 ежедневно "туда-обратно" до москвы народу не набрать. А незаполненный никто гонять не будет.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(корвет @ Feb 3 2015, 03:02) Думаю на 320 ежедневно "туда-обратно" до москвы народу не набрать К сожалению, в настоящий момент проверить это практически невозможно, как невозможно оценить количество пассажиров, летающих через соседние порты крупными компаниями.
--------------------
|
|
|
|
•
News
|
|

Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 24 389

|
Приехали... 3 фев, 2015 в 11:41
В Чувашии около 600 работников Пункта формирования пассажирских поездов Чебоксары - проводники, технический персонал - могут остаться без работы. Федеральная пассажирская компания планирует сократить подразделение, обслуживающее фирменный поезд "Чебоксары-Москва" и передать "чувашские" поезда на баланс других филиалов. 
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

|
Попасть под сокращение могут около 600 работников пункта формирования поездов "Чебоксары" вагонного участка "Казань" Горьковского филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК). Как сообщает пресс-служба Госсовета Чувашии, в конце января ОАО "ФПК" приняла решение о закрытии вагонных участков в ряде городов России, чтобы оптимизировать свои расходы. В ликвидационный список попало и чебоксарское предприятие. "Теперь все поезда чебоксарского формирования - "Чебоксары - Москва", "Москва - Екатеринбург", "Москва - Нижневартовск", "Чебоксары - Санкт-Петербург", "Чебоксары - Новороссийск", "Чебоксары - Адлер" - будут переданы в другие филиалы, а почти 600 человек - проводники и технические специалисты - попадут под сокращение", - говорится в коллективном обращении работников пункта формирования поездов к спикеру Госсовета Чувашии Юрию Попову. По словам руководителя чебоксарского пункта формирования поездов Николая Иванова, предприятие плодотворно работает с 1971 года, по доходной части в структуре Горьковской железной дороги занимает лидирующие позиции и не имеет нареканий к обслуживанию поездов, отмечается в обращении. Ю.Попов пообещал немедленно довести проблему железнодорожников до членов правительства Чувашии, а также напрямую обратиться к президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину.
--------------------
|
|
|
|
silvert
|
|

Активный
Сообщений: 2 680

|
В Чувашии 600 работников железных дорог попадут под сокращение Проводники и технические специалисты железнодорожных путей в Чувашии обратились к председателю Госсовета с коллективным обращением Сегодня, 3 февраля, председатель Государственного Совета Чувашии Юрий Попов получил коллективное обращение от работников пункта формирования пассажирских поездов «Чебоксары». Стало известно, что АО «Федеральная пассажирская компания» решило закрыть вагонные участки в нескольких городах России – в числе которых Чебоксары. Теперь все поезда чебоксарского формирования - «Чебоксары – Москва», «Москва - Екатеринбург», «Москва - Нижневартовск», «Чебоксары - Санкт-Петербург», «Чебоксары - Новороссийск», «Чебоксары – Адлер» - будут переданы в другие филиалы, а 600 человек - проводники и технические специалисты - попадут под сокращение. Руководитель чебоксарского пункта формирования поездов Николай Иванов отметил, что предприятие плодотворно работает с 1971 года, по доходной части в структуре Горьковской железной дороги занимает лидирующие позиции и не имеет нареканий к обслуживанию поездов. Однако, АО «ФПК» за счет закрытия пунктов формирования планирует оптимизировать свои расходы, сообщают в пресс-службе Госсовета ЧР. Спикер Госсовета считает, что «600 рабочих мест для республики – это огромная цифра, и ситуация требует немедленного вмешательства». Парламентарий планирует сообщить членам правительства республики о проблеме чебоксарских железнодорожников, а также обратиться к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину. http://www.chv.aif.ru/society/problem/1438493
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата В Чувашии около 600 работников Пункта формирования пассажирских поездов Чебоксары - проводники, технический персонал - могут остаться без работы Не могут. Основной персонал - проводники, начальники, электромеханики - будут переведены в другой филиал, который будет обслуживать чебоксарские маршруты. Останется оборотный пункт, с тем же самым техническим персоналом. Да и откуда там набрали аж 600 человек? Цитата коллективное обращение от работников пункта формирования пассажирских поездов «Чебоксары» Улыбнуло  Когда запускали вагоны на Санкт-Петербург, на каждом углу стояло нытьё: "Зачем нам это надо? Есть один поезд и хватит!". И так при каждом добавлении нового маршрута. В чебоксарском пункте делали всё, чтобы спихнуть лишнюю работу, не выдвинули ни одной инициативы в пользу развития железнодорожного сообщения Чебоксар с другими регионами. А теперь запаниковали, боятся тёплое место потерять, знают, что в других филиалах придётся работать по-настоящему. Цитата Руководитель чебоксарского пункта формирования поездов Николай Иванов отметил, что предприятие плодотворно работает с 1971 года, по доходной части в структуре Горьковской железной дороги занимает лидирующие позиции и не имеет нареканий к обслуживанию поездов. Да ладно  Бомжей на охрану фирменных вагонов в отстое в Чебоксарах-2 нанимали за 300 рублей в сутки, и при этом оформлялись маршруты на якобы работающих проводников левых аутсорсинговых фирм, которые уже успели исчезнуть. Хороший бизнес. По нареканиям. Несоблюдение стандартов при формировании фирменного поезда Чебоксары-МоскваГрубейшие нарушения при формировании группы вагонов Чебоксары - Санкт-ПетербургА сколько вагонов заморозили в Чебоксарах-2 из-за бездарного руководства? Цитата Парламентарий планирует сообщить членам правительства республики о проблеме чебоксарских железнодорожников, а также обратиться к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину А где был уважаемый парламентарий, когда сокращали количество плацкартных вагонов, когда незаконно ограничивалась продажа билетов на поезда, включая чебоксарские? Нет, крики про сокращения - не более чем спекуляция и боязнь потерять хорошую кормушку. Такая кормушка не нужна ни пассажирам, ни АО "ФПК": очень редкий случай, когда интересы пассажиров и ФПК совпадают
--------------------
|
|
|
|
•
News
|
|

Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 24 389

|
Региональные власти постараются сохранить подразделение, обслуживающее чувашские поездаМинистр транспорта Чувашии пообещал "попытаться сохранить существующий пункт формирования пассажирских поездов в республике".

Во вторник, 3 февраля, появилась информация о том, что ОАО "ФПК" приняло решение закрыть вагонные участки в некоторых городах России, в соответствующий список попал и чебоксарский пункт. Все это грозит массовым сокращением работников.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Филиппов:
- В Чебоксарах предполагается преобразовать пункт формирования пассажирских поездов в пункт оборота. В связи с этим некоторые штатные структуры будут переходить из одного региона в другой. Подобная ситуация для нас неприемлема, и данный вопрос будет обсуждаться на самом высоком уровне, в том числе с руководством ОАО "РЖД". Совместными усилиями мы попытаемся сохранить существующий пункт формирования пассажирских поездов в республике.
Напомним, 22 января заместитель генерального директора ОАО "Федеральная пассажирская компания" Александр Мельников направил в филиалы факсограмму с информаций о возможной оптимизации структурных подразделений компании.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(News @ Feb 4 2015, 09:05) Все это грозит массовым сокращением работников. Не соглашусь, это грозит массовым переоформлением работников. А вот руководящая верхушка действительно окажется не у дел. Цитата(News @ Feb 4 2015, 09:05) Сложившуюся ситуацию прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Филиппов: - В Чебоксарах предполагается преобразовать пункт формирования пассажирских поездов в пункт оборота. В связи с этим некоторые штатные структуры будут переходить из одного региона в другой. Подобная ситуация для нас неприемлема, и данный вопрос будет обсуждаться на самом высоком уровне, в том числе с руководством ОАО "РЖД". Совместными усилиями мы попытаемся сохранить существующий пункт формирования пассажирских поездов в республике. Вот как зашевелились  Когда речь идёт об интересах пассажиров жд транспорта, то наше руководство не видно и не слышно, и не дозваться Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 4 2015, 09:20
--------------------
|
|
|
|
•
Чебэйр
|
|
Продвинутый
Сообщений: 122

|
При продолжении этой тенденции фирменный поезд Чувашия тоже может попасть под сокращение в скором времени. Имиджевые потери для Республики.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(Чебэйр @ Feb 4 2015, 09:57) При продолжении этой тенденции фирменный поезд Чувашия тоже может попасть под сокращение в скором времени. Имиджевые потери для Республики. Вряд-ли. Если Вы имеете ввиду фото поезда в посту с новостью, то его я делал в начале 2005 года, ровно 10 лет назад. Ничего имиджевого в нём давно уже нет, и его ничем не отличить от других обычных поездов, что, кстати, руководство Чувашской республики никак не беспокоит, а вот прибыль он приносит очень хорошую, поэтому о его отмене в обозримом будущем речь идти не может. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Feb 4 2015, 10:11
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Feb 4 2015, 10:00) Ничего в имиджевого в нём уже давно нет Ну как же, сравните цены из Канаша
--------------------
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|

aces high
Сообщений: 6 908
Из: 2000003

|
Цитата(SiMM @ Feb 4 2015, 10:01) Ну как же, сравните цены из Канаша  Ну если только цены
--------------------
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|