1. Как может госструктура закупить что-то без тендера? 2. Надо быть полным идиотом, чтобы не запросить скидку (не знаю какова вероятность ее получения от производителя, но кто не пробует, у того никогда не получится. Тем более тут можно нарисовать закупку на весь регион в будущем, если устроит при эксплуатации соотношение цена-качество). Хотя, они же платят не из своего кармана, тогда может и не попросили скидку.
1. Как может госструктура закупить что-то без тендера? 2. Надо быть полным идиотом, чтобы не запросить скидку (не знаю какова вероятность ее получения от производителя, но кто не пробует, у того никогда не получится. Тем более тут можно нарисовать закупку на весь регион в будущем, если устроит при эксплуатации соотношение цена-качество). Хотя, они же платят не из своего кармана, тогда может и не попросили скидку.
Минобразования Чувашии объявило электронный аукцион на покупку семи школьных автобусов. Начальная (максимальная) цена контракта — 12 млн 635 тысяч рублей.
Название фотоотчёта
В документации не указана модель, но, судя по примерной стоимости (1 млн 805 тысяч за автобус) и количестве мест для сидения (не менее 20 для детей и не менее 2 для сопровождающих) — это испытанный временем ПАЗ-32053-70.
Автобус должен быть новый (выпущен в этом году), соответствовать ГОСТ 33552-2015 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний», иметь цифровой тахограф, GPS/ГЛОНАСС-приемник и 3D-сенсор движения (акселерометр).
Закупку осуществят за счет средств республиканского бюджета. Аукцион состоится 13 октября, а автобусы должны быть поставлены в течение 30 дней после заключения контракта. Вероятно, они поступят в сельские школы.
На пенсию давно пора, а они всё ещё "новые" В комплектации ещё поди карбюраторный 511
Год выпуска - 2017.
Но я круто сомневаюсь, что через пять лет ПАЗик будет еще нормальным ТС, пригодным к перевозке детей. Тот же карбюратор начнет гнать СО... Как он вообще выдает Евро-4?
Сообщение отредактировал Гильотин - Sep 20 2017, 10:32
Но я круто сомневаюсь, что через пять лет ПАЗик будет еще нормальным ТС, пригодным к перевозке детей. Тот же карбюратор начнет гнать СО... Как он вообще выдает Евро-4?
Вспомните историю о том, как концерн WW выдавал свои Евро-3,4,5? Не надо драматизировать. Двигатели на новые автобусы ПАЗ ставят вполне современные. В основном ярославские или минские дизели. Есть небольшое количество газовых и бензиновых EURO-5. За такую цену автобус вполне достойный. Другое дело, конечно, когда авто какой-нить шишки-на-ровном-месте из администрации стоит дороже, чем автобус для детей...
Автобусы уже поступили в нашу республику и скоро отправятся в районы. Все, кроме одного: новенький «Волгабас» достанется кадетской школе имени Кочетова – сообщили ZaRulem.ws в Минобразования.
Всего нашей республике досталось 12 «Фордов», 5 «ПАЗиков», 9 автобусов марки «ГАЗ» и один «Волгабас».
22 января Иван Моторин подписал распоряжение, по которому все автобусы сначала переходят из федеральной собственности в республиканскую, потом - в муниципальную (все, кроме «Волгабаса»).
Посмотреть фото
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 24 2018, 14:08