хочу синие спички. Чтоб горело все синим пламенем...
Сообщений: 5 326
Из: ФигВама
Ладно гаджеты, но почему запрещают иметь на экзамене по математике элементарный циркуль (ведь можно вставить ручку, чтобы чертить окружность не карандашным грифелем, а разрешенной ручкой)? Во многих школах также запрещают использовать линейки-трафареты (транспортир, угольник, фигуры - пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, ...)
Чем они-то не угодили? Шпаргалками они не являются, зато здорово экономят время.
Накануне основного периода сдачи ЕГЭ Рособрнадзор решил напомнить школьникам, что "шпионские технологии" им не помогут. Об этом передает "Интерфакс" со ссылкой на ведомство.
Сообщение отредактировал Шестипалый - May 26 2015, 12:45
Ладно гаджеты, но почему запрещают иметь на экзамене по математике элементарный циркуль (ведь можно вставить ручку, чтобы чертить окружность не карандашным грифелем, а разрешенной ручкой)? Во многих школах также запрещают использовать линейки-трафареты (транспортир, угольник, фигуры - пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, ...)
Чем они-то не угодили? Шпаргалками они не являются, зато здорово экономят время.
Ладно гаджеты, но почему запрещают иметь на экзамене по математике элементарный циркуль (ведь можно вставить ручку, чтобы чертить окружность не карандашным грифелем, а разрешенной ручкой)? Во многих школах также запрещают использовать линейки-трафареты (транспортир, угольник, фигуры - пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, ...)
Чем они-то не угодили? Шпаргалками они не являются, зато здорово экономят время.
Меня на ЕГЭ по физике выбесило то, что программируемый калькулятор использовать нельзя. Чем им помешает то, что я быстрее посчитаю синусы и подведу окончательный расчеты!? Времени на это уходит масса. Глупость ИМХО полнейшая.
Меня на ЕГЭ по физике выбесило то, что программируемый калькулятор использовать нельзя. Чем им помешает то, что я быстрее посчитаю синусы и подведу окончательный расчеты!? Времени на это уходит масса. Глупость ИМХО полнейшая.
У нас страна живёт в веке так 20. Когда весь мир будет компьютезированым и роботезированым у нас в ВУЗах будут чертить чертежи на ватмане и с карандашом. А на производствах будут стоять 40 летние станки. Так, что удивлятся нечему. У нас же ненавидят прогресс.
Меня на ЕГЭ по физике выбесило то, что программируемый калькулятор использовать нельзя. Чем им помешает то, что я быстрее посчитаю синусы и подведу окончательный расчеты!? Времени на это уходит масса. Глупость ИМХО полнейшая.
согласен подобные инструменты нужны на экзаменах т.к там время и так мало(гении не в счет), а вот в процессе учебы они должны быть запрещены, что бы голову развивали, а на экзаменах от них толку не будет, если не знаешь, что и как.
согласен подобные инструменты нужны на экзаменах т.к там время и так мало(гении не в счет), а вот в процессе учебы они должны быть запрещены, что бы голову развивали, а на экзаменах от них толку не будет, если не знаешь, что и как.
Надо учится работать на самом передовом оборудование, использовать в обучении самые передовые програмнные продукты для компьютера. А не учится по старинке делать чертежи на ватмане или использовать щёты вместо компьютера, иначе наша страна и эффективность труда будут на самом низшем уровне. Я за всё, что облегчает труд человека и учёбу.
Надо учится работать на самом передовом оборудование, использовать в обучении самые передовые програмнные продукты для компьютера. А не учится по старинке делать чертежи на ватмане или использовать щёты вместо компьютера, иначе наша страна и эффективность труда будут на самом низшем уровне. Я за всё, что облегчает труд человека и учёбу.
надо изучить основы, понимать что вытекает из чего, а уже потом садится за передовое оборудование. ну а с тем что надо "использовать в обучении самые передовые програмнные продукты для компьютера" ни кто не спорит.
Меня на ЕГЭ по физике выбесило то, что программируемый калькулятор использовать нельзя. Чем им помешает то, что я быстрее посчитаю синусы и подведу окончательный расчеты!? Времени на это уходит масса. Глупость ИМХО полнейшая.
Используйте инженерный калькулятор. Там есть синусы. Они разрешены.
Управлением Роскомнадзора по Чувашской Республике – Чувашии возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии
23 июня 2015 года
В процессе проведения Управлением по Чувашской Республике филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе мероприятий по радиоконтролю за соблюдением порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиочастотного спектра и радиоэлектронных средств обнаружено использование БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии радиочастотного спектра без обладания разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой и использование радиоэлектронных средств специальной службы (генераторов шума) без регистрации, что в соответствии с п. 1 ст. 24 и п. 5 ст. 22 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» не допускается.
По результатам мероприятий по радиоконтролю Управлением Роскомнадзора по Чувашской Республике - Чувашии возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии.
Составлено 4 протокола об административных правонарушениях по ч. 1 и ч. 2 ст. 13.4 КоАП РФ, материалы переданы в суд для принятия мер административного воздействия.
После того, как радиочастотная служба засекла генераторы шума их использование резко прекратилось. Интересно, а куда спишут потраченные миллионы? Или вожди минобра не знали о незаконности "Глушилок"?
19 апреля 2017 года в Управление Роскомнадзора по Чувашии поступило заявление от Государственного учреждения «Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики о предоставлении государственной услуги по регистрации РЭС.
По результатам рассмотрения заявления зарегистрировано 105 блокираторов сигналов подвижной радиосвязи и систем беспроводного радиодоступа.