Одного желания, думаю мала. Обещали установить в 4 корпусе, а все ни как
В настоящее время рассматриваются два варианта: - закрыть двор. Как это и было запроектировано, о чём нам и сообщает табличка у арки. - выполнить систему как в аэропорту. Одна арка на въезд: нажал на кнопочку, получил талончик (карточку магнитную, рассчитанную на определенный интервал времени достаточный для разгрузки/погрузки 15 - 30 минут) и шлагбаум открылся, другая арка на выезд, куда помещаешь полученную ранее карточку/талончики если уложился в отведенный интервал, то выезжаешь, т.е. шлагбаум открылся. Не уложился по времени, доплачивай как за стоянку. Оставляй хоть на ночь, хоть на несколько суток.
Как Вам такие варианты?
Касательно подъездных козырьков. Поступило не менее двух заявлений от жильцов, о том, что во время дождя льётся вода "за шиворот", да и вообще для защиты подъездный бетонных козырьков, чтобы они смогли дольше прослужить, а та же сделать водоотведение. Рассматриваются различные варианты: - как в корп. 1 и 2. Не совсем подходит по стилистике, т.к. в существующие козырьки на цокольных этажах выполнены иначе. - выполнить нечто подобное:
В нашем доме в настоящее время проводится ремонт. Видимо к софинансированию данного ремонта хочет присоединиться менеджер одного из провайдеров, которых расклеивает повсюду свои объявления. Понятно, что такое объявление на собственной двери никому не нужно, а отклеив которое получаем сколы краски.
Сообщение отредактировал >|<еня - Nov 7 2016, 08:01
Отношение провайдера к своим потребителям могли оценить все жители, т.к. ничего не поменялось. В тот же день я написал в PM представителю следующее сообщение:
Цитата
Добрый день. Пользуюсь услугами Вашей компании сразу как переехал в дом (Университетская 38/4). К качеству претензий не возникало. Но что в настоящее время творят Ваши менеджеры или же те, кого они нанимают:
Цитата(>|<еня @ Nov 7 2016, 08:00)
В нашем доме в настоящее время проводится ремонт. Видимо к софинансированию данного ремонта хочет присоединиться менеджер одного из провайдеров, которых расклеивает повсюду свои объявления. Понятно, что такое объявление на собственной двери никому не нужно, а отклеив которое получаем сколы краски.
Весь подъезд изгажен объявлениями, они на подоконниках, приклеены к дверям. Прошу принять меры и сообщить результаты: м. Телефон Евгений
Перезвонили в этот же день с Дом.ру, сказали, что разберутся и что данный "недавно принятый на работу" менеджер вам позвонит и всё исправит. Всё жду, жду.. Но теперь уже платить данному провайдеру на полгода вперёд перестану и начну рассматривать других провайдеров.
Ходит молодой человек и уверяет, что будут проводиться профилактические работы, бесплатно будут проверять окна. Аналогичные ребята усиленно навязывали свои услуги и "супер скидки!", После этого многие пенсионеры заказывали у них новые окна очень сильно переплачивая. P.S. может быть это и они, но схема похожая.
Добрый день, уважаемые жильцы дома. В настоящее время заканчивается заочное голосование собственников. Вопросов на повестке несколько. Основные из них: - утверждение тарифа за содержание и ремонт жилого помещения. Предлагаемая расценка 16,95. Если мы с Вами не проголосуем за этот пункт, то тариф нам будет назначен администрацией города, что составит ориентировочно 25 руб. за кв.м., что как Вы понимаете несколько дороже. - голосование за установку шлагбаумов. Мнений много, в настоящее время большинство ЗА, но выбор как всегда за Вами. - другие немаловажные вопросы. График работы УК "Платина": Четверг и Пятница: с 9.00 до 18.00 (обед 13.00-14.00) Суббота: с 8.00 до 16.00
Прошу Вас сходить и проголосовать, т.к. дойти до всех квартир физически не успеваю. P.S. бываю с листами голосования во дворе дома после работы.
Уважаемые жители дома 38 корп. 4 по ул. Университетская в своих почтовых ящиках Вы обнаружите помимо квитанций за квартплату и капремонт листы голосования, прошу Вас проголосовать (заполнить листы голосования) и отнести их в управляющую компанию. Будет несколько обидно и непонятно, когда проголосовавшие за тариф дома (корп. 1-3) будут платить чуть менее 17 руб. за кв.м., а мы с Вами более 25 руб.
В нашем доме в настоящее время проводится ремонт. Видимо к софинансированию данного ремонта хочет присоединиться менеджер одного из провайдеров, которых расклеивает повсюду свои объявления. Понятно, что такое объявление на собственной двери никому не нужно, а отклеив которое получаем сколы краски.
а те кто делал эти работы не желает объясниться о НЕКАЧЕСТВЕННО проделанной покраске без грунтовки и явно на грязную/ пыльную стену и бесплатно отремонтировать недоделки, выплатив компенсацию за брак???
То что некачественная работа- вы сами видите, правильно подготовленные стены и правильно покрашенная и качественная краска не будет так отходить от стен! а если это какая то типа побелка, быстропачкующаяся, которая вообще не имеет право там быть- тот тут ещё есть вопросы и к самой управляющей организации- кто принимал работы???
На чём основаны данные выводы? В каждом подъезде проводились такие работы.
Цитата(Andrey36 @ Jun 9 2017, 23:02)
правильно покрашенная и качественная краска не будет так отходить от стен!
Прошу сообщить номер подъезда и этаж. Так же не помешает заявление в УК написать.
Цитата(Andrey36 @ Jun 9 2017, 23:02)
а если это какая то типа побелка, быстропачкующаяся, которая вообще не имеет право там быть
Данные вопросы решаются жильцами, но к сожалению, жильцы не очень активно выражают своё мнение (большинство даже проголосовать не могут). Я со своей стороны предлагал внести вариант отделки плиткой, но как Вы понимаете это сильно дороже. Часть жильцов вообще против каких либо трат, которые необходимы (укрепление фундамента и т.д.).
В подъездах необходимо установить нечто подобное, т.к. разносчики рекламы и бесплатных газет очень усердны в своей работе, что даже чуть ли не ящики готовы выломать, лишь их материалы на бумажном носители были в ящиках.
Так же есть предложение сделать подобный ящик для голосований и для передачи показаний счётчиков.
Добрый вечер. В своих почтовых ящиках Вы можете обнаружить квитанции от единой городской службы по счету водоснабжения. Не стоит тратить на это своё время, просто выбросьте в мусорный ящик - это мошенники. Штрих-код и QR код недействующие и не настоящие и сама квитанция.
Сообщение отредактировал >|<еня - Nov 17 2017, 08:29