30 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Tandzan
post Mar 9 2013, 13:44 
Отправлено #1


technofreak

Сообщений: 1 246



Постоянно отвечает автоответчик: "недостаточно средств". Баланс положительный. Пытаюсь на всякий случай пополнить с карточки смс на 900 не уходят. Звоню на городской, получаю: "данная услуга не доступна"
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Mar 9 2013, 14:43 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Tandzan @ Mar 9 2013, 14:44)
Постоянно отвечает автоответчик: "недостаточно средств". Баланс положительный. Пытаюсь на всякий случай пополнить с карточки смс на 900 не уходят. Звоню на городской, получаю: "данная услуга не доступна"
*

у меня все работает...много звоню сегодня, везде дозваниваюсь. збоев не заметил.
Profile CardPM
  -2/+1  
Tandzan
post Mar 9 2013, 15:10 
Отправлено #3


technofreak

Сообщений: 1 246



До сих пор пытаюсь прозвониться, получаю то "услуга не может быть оказана", то "набранный вами номер не числится в списке". Мобильный интернет работает, с него и пишу.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Mar 9 2013, 15:19 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Tandzan @ Mar 9 2013, 16:10)
До сих пор пытаюсь прозвониться, получаю то "услуга не может быть оказана", то "набранный вами номер не числится в списке". Мобильный интернет работает, с него и пишу.
*

Позвоните 0611,дозвонитесь до тех поддержки....и обьясните..т.к у меня не наблюдаются збоев в сети...
Profile CardPM
  0/0  
Елена мудрая
post Mar 18 2013, 00:32 
Отправлено #5


Начинающий

Сообщений: 15



а у меня перестала работать*102 решетка
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Mar 18 2013, 08:34 
Отправлено #6


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Елена мудрая @ Mar 18 2013, 01:32)
а у меня перестала работать*102 решетка
*

Воспользуйтесь бесплатной услугой "Детализация на e-mail": для заказа детализации нужно отправить на номер 1401 адрес своей электронной почты. Подробнее об услуге - по номеру 06505.
Profile CardPM
  0/0  
Бокр
post Mar 18 2013, 08:39 
Отправлено #7




Сообщений: 2 267



697)
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 18 2013, 20:47 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 19 275



Билайн - вы уже реально задолбали своей ненадежной связью в районе Сеспеля-Элара - я сегодня столько важных звонков пропустил по вашей вине. Ладно бы один день - так ведь уже становится нормой.
Звонишь - на номера билайн - абонент не абонент. Спустя минуту приходит смс - типа опять в сети. Звонишь - он опять не в сети! Звонят тебе на билайн - ты не абонент - хотя телефон включен. Затем тебе приходит смс - типа тебе звонили. А плата берется стабильно (тариф все включено) - если приду к вам в офис и потребую вернуть деньги (пусть и буквально несколько рублей, но тут уже дело принципа) за дни ненадлежащего оказания услуги - вернете?
Profile CardPM
  -2/+2  
PR-специалист
post Mar 19 2013, 14:49 
Отправлено #9


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Atlet @ Mar 18 2013, 21:47)
Билайн - вы уже реально задолбали своей ненадежной связью в районе Сеспеля-Элара - я сегодня столько важных звонков пропустил по вашей вине. Ладно бы один день - так ведь уже становится нормой.
Звонишь - на номера билайн - абонент не абонент. Спустя минуту приходит смс - типа опять в сети. Звонишь - он опять не в сети! Звонят тебе на билайн - ты не абонент - хотя телефон включен. Затем тебе приходит смс - типа тебе звонили. А плата берется стабильно (тариф все включено) - если приду к вам в офис и потребую вернуть деньги (пусть и буквально несколько рублей, но тут уже дело принципа) за дни ненадлежащего оказания услуги - вернете?
*

Спасибо за обратную связь - проблему знаем, над ней работаем. Идет перегруз базовой станции. В ближайшее время вопрос будет решен.
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Mar 19 2013, 18:56 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(PR-специалист @ Mar 19 2013, 15:49)
Спасибо за обратную связь - проблему знаем, над ней работаем. Идет перегруз базовой станции. В ближайшее время вопрос будет решен.
*

Спасибо. Простите за резкость в предыдущем сообщении - просто реально проблема со связью создала очень много неудобств.
Profile CardPM
  0/0  
I`m kok
post Apr 2 2013, 16:02 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 870



У меня обратная проблема уже неделю - иногда до меня иногда не могут дозвониться абоненты Билайна из Чувашии, Москвы, Орла. в чем может быть проблема?
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Apr 2 2013, 16:14 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(I`m kok @ Apr 2 2013, 17:02)
У меня обратная проблема уже неделю - иногда до меня иногда не могут дозвониться абоненты Билайна из Чувашии, Москвы, Орла. в чем может быть проблема?
*


В данном случае вам необходимо позвонить в службу поддержки 0611 - они заведут инцидент и выяснят причины сбоев связи.
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Apr 5 2013, 18:37 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 237
Из: Чебоксары



Что ОПЯТЬ с билайном? нет ни гудков ничего, все звонки недоступны. Раньше билайн самым лучшим был, а сейчас с каждым днем желание уйти в другую компанию все больше и больше. Причем постоянно бывает такое, что у меня абонент отключен, или разговариваешь так себе с мамой спокойно (у нее тоже би) и бац - тишина, оказывается уже минуты 2 сама с собой разговариваешь. Или звонишь - абонент не отвечает, а потом приходит смс - абонент в сети, хотя абонент и знать не знает, что до него не могут дозвониться. Вот и сейчас племяшка на скайп написала, что у меня абонент отключен, а телефон никуда не может дозвониться.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Apr 5 2013, 19:09 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(8-36 @ Apr 5 2013, 19:37)
Что ОПЯТЬ с билайном? нет ни гудков ничего, все звонки недоступны. Раньше билайн самым лучшим был, а сейчас  с каждым днем желание уйти в другую компанию все больше и больше. Причем постоянно бывает такое, что у меня абонент отключен, или разговариваешь так себе с мамой спокойно (у нее тоже би) и бац - тишина, оказывается уже минуты 2 сама с собой разговариваешь. Или звонишь - абонент не отвечает, а потом приходит смс - абонент в сети, хотя абонент и знать не знает, что до него не могут дозвониться. Вот и сейчас племяшка на скайп написала, что у меня абонент отключен, а телефон никуда не может дозвониться.
*

у меня все хорошо все дозваниваюся,так же как и я. обратитесь в 0611 и вам помоут.

Сообщение отредактировал женек - Apr 5 2013, 19:14
Profile CardPM
  0/0  
8-36
post Apr 5 2013, 19:22 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 237
Из: Чебоксары



Цитата(женек @ Apr 5 2013, 20:09)
у меня все хорошо все дозваниваюся,так же как и я. обратитесь в 0611 и вам помоут.
*

туда тоже не могу дозвониться - гудков нет
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения