Классика.. Выделяют деньги из бюджета, потом начинают строить. В итоге построят либо пол трассы, либо без освещения и без наблюдения. Потом банкротство подрядчика, еще 3-4 года и снова кто ниб из Москвы приедет.
За строительство лыжероллерной трассы в Чувашии переживают уже в Минспорте России
Спустя почти 10 лет после начала строительства биатлонного комплекса власти все же надеются довести объект до ума.
Строительство Центра зимних видов спорта в Чебоксарах началось еще в 2013. Были построены административно-бытовое здание с раздевалками, гостиница с номерным фондом, а потом подрядчик – ООО «Алза» – обанкротился, лыжероллерную трассу так и не сделал.
Объект должны были сдать в 2015-м. Но не сдали и в 2017-м – и с тех пор строительство вовсе остановилось (из-за банкротства «Алзы»).
«Отсутствие лыжероллерной трассы с биатлонным стрельбищем не позволяет функционировать региональному биатлонному центру в полном объеме»,
В 2021-м разработали новую проектно-сметную документацию лыжероллерной трассы (заплатив за это 11,6 млн рублей из республиканского бюджета).
«Новая проектно-сметная документация получила положительное заключение экспертизы. В ней учтены особенности местности и все стандарты для проведения соревнований различного уровня — как межрегионального, так и всероссийского»,
В июле этого года на встрече главы Чувашии с вице-премьером России Дмитрием Чернышенко стало известно о том, что правительство РФ выделит 970 млн рублей на объект, который не могут построить с середины прошлого десятилетия.
Проект строительства в Чебоксарах новой лыжероллерной трассы с искусственным освещением и видеонаблюдением протяженностью почти 4 км поддержал и министр спорта России Олег Матыцин – он посетил республику вчера, 2 августа.
«Существуют проблемы по завершению и вводу в эксплуатацию этого комплекса, и я надеюсь, что совместно с главой республики нам удастся их решить, так как он необходим и региону, и Российской Федерации в целом. Биатлон — один из самых популярных видов спорта в нашей стране и наша задача — сделать так, чтобы этот объект начал функционировать»,
На будущей трассе предусмотрено порядка семи срезов, что позволит охватить все виды программ по биатлону и лыжным гонкам, а также обеспечит зрелищность соревнований, создаст возможности для проведения онлайн-трансляций. Кроме того, на объекте смогут тренироваться не только представители биатлона и лыжных гонок, а также триатлонисты и велосипедисты. Также предполагается создание условий для спортсменов с ограниченными возможностями.
Надеюсь трассу спроектировали с учётом будущего местоположения 3го транспортного полукольца А то опять переделывать придется
И кстати к биатлонцентру как в песне Не летают самолёты и не едут поезда И подъездной путь видели? Как на Лапсарском проезде. Спортсмены со всей страны на вертолетах чтоль прилетают? Ужс На этот мизерный участок дороги с 1км асфальта не нашлось
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Aug 3 2022, 16:55
Минстрой России не хочет озоботится ул Гражданской- там тоже федеральные деньги, а Министерство просвешения России- кап. ремонтом школ, а то наши не справляются
Недовольны объёмами крутящихся денег Вот сам министр при 120 миллионах был замечен
Цитата
И имеющий поддержку, куда же без этого. Матыцину удалось избежать уголовного наказания по «делу о Черкизоне», когда зачистка причастных шла очень жёсткая. Будучи ректором РГУФК, он сдавал в аренду принадлежавшие вузу земли под Черкизовский рынок. Генпрокуратура оценила нанесённый Матыциным ущерб государству в 120 млн рублей Дело было открыто в 2009-м, когда Матыцин уже не был ректором РГУФК, а являлся президентом вуза. По решению суда эту должность ему пришлось освободить. В 2012-м Измайловский суд признал его виновным в превышении полномочий и назначил штраф в 20 тыс. рублей. Прокуратура с таким мягким наказанием не согласилась, а адвокаты вообще требовали признать Матыцина невиновным. Обе стороны обжаловали приговор в Мосгорсуде, но суд счёл изначальный вердикт обоснованным, то есть признал вину бывшего ректора, однако от наказания его освободил за истечением срока давности.
За строительство лыжероллерной трассы в Чувашии переживают уже в Минспорте России Спустя почти 10 лет после начала строительства биатлонного комплекса власти все же надеются довести объект до ума.
Фото: www.cap.ru
Строительство Центра зимних видов спорта в Чебоксарах началось еще в 2013. Были построены административно-бытовое здание с раздевалками, гостиница с номерным фондом, а потом подрядчик – ООО «Алза» – обанкротился, лыжероллерную трассу так и не сделал. Объект должны были сдать в 2015-м. Но не сдали и в 2017-м – и с тех пор строительство вовсе остановилось (из-за банкротства «Алзы»). «Отсутствие лыжероллерной трассы с биатлонным стрельбищем не позволяет функционировать региональному биатлонному центру в полном объеме», – отмечают в администрации главы Чувашии. В 2021-м разработали новую проектно-сметную документацию лыжероллерной трассы (заплатив за это 11,6 млн рублей из республиканского бюджета). «Новая проектно-сметная документация получила положительное заключение экспертизы. В ней учтены особенности местности и все стандарты для проведения соревнований различного уровня — как межрегионального, так и всероссийского», — отметил глава республики Олег Николаев. В июле этого года на встрече главы Чувашии с вице-премьером России Дмитрием Чернышенко стало известно о том, что правительство РФ выделит 970 млн рублей на объект, который не могут построить с середины прошлого десятилетия. Проект строительства в Чебоксарах новой лыжероллерной трассы с искусственным освещением и видеонаблюдением протяженностью почти 4 км поддержал и министр спорта России Олег Матыцин – он посетил республику вчера, 2 августа. «Существуют проблемы по завершению и вводу в эксплуатацию этого комплекса, и я надеюсь, что совместно с главой республики нам удастся их решить, так как он необходим и региону, и Российской Федерации в целом. Биатлон — один из самых популярных видов спорта в нашей стране и наша задача — сделать так, чтобы этот объект начал функционировать», — заявил руководитель федерального ведомства. На будущей трассе предусмотрено порядка семи срезов, что позволит охватить все виды программ по биатлону и лыжным гонкам, а также обеспечит зрелищность соревнований, создаст возможности для проведения онлайн-трансляций. Кроме того, на объекте смогут тренироваться не только представители биатлона и лыжных гонок, а также триатлонисты и велосипедисты. Также предполагается создание условий для спортсменов с ограниченными возможностями.
К слову, на стадионе где щас чемпионат России по лёгкой атлетике проходит, вокруг асфальт 70х годов. Стыд
Стыд в чем? (я просто давно не был возле стадиона) он раскрошился и негде ходить? не хватает огромных кусков дорожек? ... а если он в порядке, не означает качество и положен "на века"? з.ы. Казалось бы, "долговечность" и есть показатель качества и хотелось бы чтобы все дороги были такими, а не смотреть каждые 3-4 года как те-же дороги латают и переделывают.
Сообщение отредактировал Star Wiking - Aug 3 2022, 21:18
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Стыд в чем? (я просто давно не был возле стадиона) он раскрошился и негде ходить? не хватает огромных кусков дорожек? ... а если он в порядке, не означает качество и положен "на века"? з.ы. Казалось бы, "долговечность" и есть показатель качества и хотелось бы чтобы все дороги были такими, а не смотреть каждые 3-4 года как те-же дороги латают и переделывают.
Там асфальт неровный,ветхий,разлагающийся силами природы. Как в чернобыле Следят чтоб деревья не начали прорастать и всё
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Aug 3 2022, 23:00
Стыд в чем? (я просто давно не был возле стадиона) он раскрошился и негде ходить? не хватает огромных кусков дорожек? ... а если он в порядке, не означает качество и положен "на века"? з.ы. Казалось бы, "долговечность" и есть показатель качества и хотелось бы чтобы все дороги были такими, а не смотреть каждые 3-4 года как те-же дороги латают и переделывают.
В том, что он раскрошился, по нему ходить не приятно, а бегуны там стараются уже не бегать. Стыд в том, что на реконструкцию стадиона только недавно выделись деньги, два раза, в 2015, 2018 г. Асфальта нет.
Я думал ее уже давно построили Последний раз о ней слышал, когда Губерниев на весь интернет поднимал эту тему. Тогда вроде еще Игнатьев был главой... А оно вот чего. До их пор не достроили...
--------------------
Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор!