Новая техника позволяет сделать качественное снежное полотно, отвечающее всем требованиям современного лыжного спорта и биатлона, комментируют в Минспорта Чувашии.
- В отличие от снегохода, которым мы до этого уплотняли лыжную трассу, ратрак более качественно перемешивает и уплотняет снег, значительно упрощая и ускоряя процесс подготовки лыжни. Кроме того, у ратрака есть специальный заглаживатель, который превращает поверхность за машиной в снежный "вельвет", - рассказывает директор спортивной школы Николай Николаев. - Специальные механизмы - лыжепрокладчики, которые прикрепляются к ратраку сзади, выдавливают две параллельные лыжни идеальной формы и плотности.
Отмечено, что после обработки ратраком трасса может сохранять отличную форму на протяжении нескольких дней.
Приобретение этой техники предусмотрено проектом строительства на базе СДЮСШОР №2 регионального центра олимпийской подготовки по биатлону, говорят в Минспорте.
Строительные работы здесь начались в 2014 году. Сейчас идет строительство административно-бытового корпуса, в котором разместятся удобные раздевалки, помещения для подготовки лыж, комментаторские кабины, трибуны для зрителей. Параллельно идёт строительство биатлонного стрельбища с 30 стрелковыми электронными установками.
Биатлонный комплекс в Чебоксарах. Строили, строили и не построили
Несколько дней назад жительница Чебоксар (по совместительству лидер женской сборной России по биатлону) Татьяна Акимова в своём инстаграме пожаловалась на затянувшееся строительство Центра олимпийской подготовки по биатлону, который должен был появиться в столице Чувашии ещё несколько лет назад.
Дескать, сдать спортивный объект обещали уже давно, но крайние сроки переносили уже несколько раз, а заниматься спортсменам особо негде. Это заявление заметил телеведущий Дмитрий Губерниев, который пообещал "взбодрить" губернатора [Михаила Игнатьева].
Сам центр биатлона (да-да, есть и такой) находится в лесу в стороне от промзоны. Добраться сюда непросто: нужно пройти/проехать около километра от ж/д переезда на Базовом проезде. Дороги нет, да и планировалась ли она?
Опять "Алза". Опять просрочки. Опять им ни чего за это не будет?
Там бюджет денег должен постоянно за заканчиваемые объекты, под обещание "потом расплатимся" уже никто строить не хочет. Есть опыт короткова на полтора ярда.