Абоненты «Билайна» смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы
«Вымпелком» вместе с платежным сервисом RURU запускает сервис «Деньги-Билайн», благодаря которому его абоненты смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы, рассказала представитель оператора Анна Айбашева.
В первое время наличные можно будет снять через банкоматы Азиатско-Тихоокеанского банка, до конца года «Вымпелком» планирует заключить соглашение с 15 крупными банками, названия которых оператор пока не раскрывает. «Вымпелком» будет несколько месяцев тестировать работу сервиса на 1000 банкоматов по всей России, до конца 2015 г. поддерживать услугу будут более 37 000 банкоматов, обещает Айбашева. Пока абонент может снимать со своего счета до 5000 руб. в день, месячный лимит — 40 000 руб., говорит она, но в будущем оператор планирует увеличить лимиты.
Чтобы получить наличные, абонент «Вымпелкома» должен будет отправить сообщение с суммой, которую он хочет снять со своего счета, на короткий номер и подтвердить операцию, ответив на пришедшее sms. После этого абоненту приходит пин-код, который действует три дня. Для снятия наличных он должен будет в банкомате, поддерживающем услугу (их список находится на сайте оператора), выбрать услугу «Билайн-Деньги» и ввести номер телефона, пин-код и сумму.
Ппока снять наличные в банкоматах со счета мобильного телефона смогут только абоненты в Московском регионе, однако до конца года оператор планирует расширить услугу на все крупные города России.
У других операторов сотовой большой тройки такой услуги пока нет, но есть аналоги. Абонент «Мегафона» для получения наличных денег со счета мобильного телефона может перевести их через услугу «Мобильный платеж» на свою банковскую карту и затем снять в банкомате, говорит представитель оператора Алия Бекетова.
Абоненты МТС для покупки товаров и оплаты услуг могут воспользоваться сервисом «Легкий платеж» либо технологией NFC (бесконтактная связь малого радиуса действия), говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Для оплаты абоненты МТС могут использовать как мобильный, так и банковский счет. Получить наличные средства с мобильного лицевого счета абонент может при помощи партнерских систем денежных переводов, но услуга не слишком популярна: за последний год ею воспользовалось лишь 0,06% от общего числа пользователей сервиса «Легкий платеж», добавляет он.
Ппока снять наличные в банкоматах со счета мобильного телефона смогут только абоненты в Московском регионе, однако до конца года оператор планирует расширить услугу на все крупные города России.
хотелось бы уточнить, абоненты только московского Билайна или абоненты Билайна из любого региона, находящиеся в Москве?
--------------------
Чтобы телефонные мошенники с удобством для себя снимали деньги со своих номеров.
в общем то иного предназначения не вижу и считаю это глупой и дестабилизирующей возможностью... Билайн, тупить иногда надо, но это уже перебор: одной рукой бороться с мошенниками, а другой - облегчать им жизнь
Вы пытаетесь прогресс затормозить, скажите ещё что оплачивать с мобильного различные услуги (транспорт, кафе) будет неудобно, а я вам скажу иначе.
А в чем прикол оплачивать с мобильного то, что легко оплачивается банковской картой (я уж молчу про наличные)? Причем, на счет мобильного деньги надо специально положить, и вряд ли много у кого единовременно на телефоне находится сумма, которой хватит для оплаты даже скромного обеда в кафе. Практика же показывает, что вывод денег широко используется во всяких мошеннических схемах. И ведь тут речь даже не об оплате услуг, а о выдаче наличных, кем-то на счет положенных.
Сообщение отредактировал Bulat - Jan 21 2015, 12:05
А в чем прикол оплачивать с мобильного то, что легко оплачивается банковской картой (я уж молчу про наличные)? Причем, на счет мобильного деньги надо специально положить, и вряд ли много у кого единовременно на телефоне находится сумма, которой хватит для оплаты даже скромного обеда в кафе. Практика же показывает, что вывод денег широко используется во всяких мошеннических схемах. И ведь тут речь даже не об оплате услуг, а о выдаче наличных, кем-то на счет положенных.
в любом случае будет система безопасности какая-нибудь, ведь даже деньги с сим-карты на другую сим-карту нельзя перевести если сим-картой 3 месяца не пользоваться, по-моему.
уж поверьте, бывает очень часто, что люди хотят снять деньги со счёта, хоть и маленькую сумму.
А в чем прикол оплачивать с мобильного то, что легко оплачивается банковской картой (я уж молчу про наличные)?...
Видимо, как раз в том, чтобы получилось как всегда: хотели якобы как лучше, а получилось как всегда. Получается на практике облегчили жизнь мошенникам (или сами пытаются включиться в мошенническую цепочку?). Только так можно подумать в нашем государстве. По крайней мере, количество судебных исков в Билайн думаю значительно увеличиться. И так многие жалуются - количество телефонных мошенничеств растет. Вот только такие мысли приходят после такого заявления. Особенно у тех, кто сталкивался с телефонным мошенничеством.
А чем еще? Всякие бонусы, стоимость стартового пакета и т.п. не обналичиваются. Даже при расторжении договора выдаются только живые, то есть положенные на счет деньги.