Люди, что я делаю не так?
Первое заявление на уход от оператора, назовем его Б, было написано 30 сентября. Как полагается, новый оператор, назовем его Т, встретил с распростертыми объятьями и предупредил: если была найдутся несоответствия в паспортных данных - перенос номера может не состояться.
Ну ок. Спустя 4 дня приходит СМС с сожалением от Т. – заявка отклонена, пожалуйте на разборку к Б. Дохожу до салона только к 10 октября, где вносим необходимые поправки и пишем новое заявление в Т. "Заявка на перенос номера зарегистрирована, ляляля, ждите ответа".
Через три дня снова приветочка от Б.ывшего: вам необходимо срочно погасить задолженность, иначе перенос не состоится.
СМСку увидела поздно, и потому через два дня заявка снова отклонена.
Выясняю задолженность - 58 копеек. В четверг, 19 октября, скрипя зубами, вношу через сбербанк онлайн (который, как известно, меньше рубля переводы не принимает).
Снова пробежка по кругу – в салон к Б. (все ок? ОК!!!), и очередное заявление в Т.
Но хэппиэнда опять не случилось. Ровно в полночь в воскресенье получаю очередное послание от Б.: Вам необходимо погасить задолженность до 23.10.2017, иначе….
Уточнить, откуда у меня снова появилась задолженность, на горячей линии Б. не удалось. Автомат с голосом жизнерадостного дебила раз пять обещал, что операторы освободятся через 10 минут, а потом благополучно скидывал звонок.
Итого: прошу совета, что делать дальше. Нахожусь на стадии озверения.
В лк зайдите и посмотрите есть ли долг и почему. Не знаю как там с б. Вот с м точно можно узнать.