3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

С 15 января абоненты «Билайн» могут бесплатно менять тариф , не чаще 1 раза в месяц

Krayzee
post Jan 15 2015, 14:18 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(cyber21 @ Jan 15 2015, 14:16)
в смысле? smile3.gif
*

Переход вTELE2
Profile CardPM
  0/0  
cyber21
post Jan 15 2015, 14:23 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 641



Цитата(Krayzee @ Jan 15 2015, 14:18)
Переход вTELE2
*

Хорошо же, роуминг более-менее нормальный появился smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Krayzee
post Jan 15 2015, 14:27 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(cyber21 @ Jan 15 2015, 14:23)
Хорошо же, роуминг более-менее нормальный появился  smile3.gif
*

Да я бы не сказал, для роуминга нужно более 300 р на счету! Да и не всегда регистрируется в сетях! До перевода было лучше!
Profile CardPM
  0/0  
Krayzee
post Jan 15 2015, 14:57 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 49



И так Билайн! Будем выполнять требования законодательства или нет? Тариф надо сменить- а платить 50р жаба душит!
Profile CardPM
  0/+1  
Bulat
post Jan 15 2015, 15:13 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(cyber21 @ Jan 15 2015, 14:23)
Хорошо же, роуминг более-менее нормальный появился  smile3.gif
*


Не появился, а исчез
Profile CardPM
  0/+1  
iseko
post Jan 15 2015, 17:31 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 11 616



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jan 5 2015, 15:52)
«Билайн» сообщает, что с 15 января плата за переход на любой действующий тарифный план составит 0 рублей, если с момента предыдущего перехода прошло более месяца.

Если с момента предыдущего перехода прошло менее месяца - согласно условиям тарифного плана.

*

Протестируйте пожалуйста бесплатную смену тарифа также как сегодня MNP тестировали. Думаю это был бы интересный репортаж, который бы показал всю серъёзность (или несеръёзность) отношения крупной компании к своим публичным заявлениям.
Profile CardPM
  0/+2  
cyber21
post Jan 15 2015, 18:16 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 641



Интересная канитель. Написал в личку PR-специалисту, мол не могу зайти в личный кабинет - когда заработает? Ответ: всё работает, только что проверили, попробуйте перезагрузить девайс и войти еще раз. Попробовал, причем вообще с другого девайса. Одна фигня. Не работает ЛК ни на ноуте, ни на планшете (выдаёт: Ошибка 404). Билайн жжёт. Вместо того, чтобы признать проблему и назвать примерные сроки её решения. "Любимый оператор" славно начал 2015 год.

Сообщение отредактировал cyber21 - Jan 15 2015, 18:19
Profile CardPM
  0/+2  
Майк
post Jan 15 2015, 18:46 
Отправлено #23


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(cyber21)
всё работает
Собственно так оно и есть. И сам кабинет и его приложение работают.
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Jan 15 2015, 19:41 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 297



ЛК какое то время действительно не работал. Ну а за смену тарифа какое то время будут бабки снимать, тем кто заметил - возвращать, обычное дело.
Снова не пускает sad.gif Ошибка 404

Сообщение отредактировал Lexin - Jan 15 2015, 19:44
Profile CardPM
  0/0  
lamita
post Jan 18 2015, 23:48 
Отправлено #25


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 455



открываешь краткое описание тарифов - переход 0 рублей. В подробном описание - 50 руб.
Так бесплатный переход, или очередное разводилово?

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 19 2015, 09:01 
Отправлено #26


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(lamita @ Jan 18 2015, 23:48)
Так бесплатный переход, или очередное разводилово?
*

Всё по закону:)
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+2  
inchi
post Jan 19 2015, 12:15 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 849



Такие забавные операторы у Билайна, звонят с предложением перейти с архивного тарифа "все включено L" на тариф "все за ..", не называя суммы тарифа.
Ну в целом предлагают тариф дороже действующего, а под занавес заявляют, что перейти БЕСПЛАТНО я смогу только сейчас, в рамках поступившего от оператора предложения. blink.gif
Смешно, да.
Profile CardPM
  0/+1  
izzy1
post Jan 21 2015, 10:59 
Отправлено #28


Гуруру

Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск



Цитата(Lexin @ Jan 15 2015, 19:41)
ЛК какое то время действительно не работал. Ну а за смену тарифа какое то время будут бабки снимать, тем кто заметил - возвращать, обычное дело.
Снова не пускает sad.gif Ошибка 404
*

заходите не по этой ссылке, а по этой, там действительно проблемы какие-то уже чуть больше недели.

p.s. по второй ссылке заходит, но ждать нужно чуть дольше, пока загрузит.
Profile CardPM
  0/+1  
annagorbyleva
post Jan 21 2015, 20:59 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 36



А сколько дней должно пройти после смены тарифа?
Profile CardPM
  -1/0  
ИТ-Новости
post Jan 22 2015, 08:35 
Отправлено #30


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Цитата(annagorbyleva @ Jan 21 2015, 20:59)
А сколько дней должно пройти после смены тарифа?
*

30. Написано же в новости.
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения