Всем новым абонентам Объединенная компания Infanet-ORIONET рада предложить новые высокоскоростные тарифные планы на доступ в сеть интернет
*до 100 телеканалов в зависимости от типа подключения (DVB-C, аналог, IPTV через приставку);
тарифные планы действительны в течение 2015 года без изменения стоимости.
Условия подключения: период подключения на данные тарифные планы с 08.12.14г. по 31.01.15г. авансовый платеж для подключения на тариф «Год без забот» составляет 2988 руб., на тариф «Год без забот +ТВ» - 4188 руб. только для новых абонентов – физических лиц, не состоявших в договорных отношениях по оказанию телематических услуг связи с ООО «Орионет» в течение 60 дней до момента подключения к тарифным планам «Год без забот», «Год без забот +ТВ» и заключивших договор оказания услуг связи с оператором связи в период с «08» декабря 2014 года по «31» января 2015 года, при наличии технической возможности.
Как у вас насчет закона о связи? Можно прийти с заявлением действующему абоненту?
NERV, старых в нарушении закона внаглую не подключают на этот тариф с логикой "не нравится - вали"... Жалобу в соответствующие органы надо катать на это нарушение.
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
ст.426 ГК РФ и п.36 Правил оказания телематических услуг связи. достаточно написать претензию в абонентском отделе.
Со ст. 426 ГК РФ вроде понятно, а вот с п.36 Правил оказания телематических услуг связи не очень:
Цитата
36. Для граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации.
Со ст. 426 ГК РФ вроде понятно, а вот с п.36 Правил оказания телематических услуг связи не очень:
поясняю. правила оказания телематических услуг связи позволяют устанавливать разные тарифы только по принципу: для физлиц и юрлиц. на этом все. любые установки аля "тариф только для новых абонентов" по умолчанию являются незаконными. хотя следует признать, что одно дело когда провайдер просто пишет на сайте подобные условия, а по факту подключает по правилам. и другое дело, когда и пишет и еще наглым образом не хочет подключать, злостно нарушая ПОТУС.
поясняю. правила оказания телематических услуг связи позволяют устанавливать разные тарифы только по принципу: для физлиц и юрлиц. на этом все. любые установки аля "тариф только для новых абонентов" по умолчанию являются незаконными. хотя следует признать, что одно дело когда провайдер просто пишет на сайте подобные условия, а по факту подключает по правилам. и другое дело, когда и пишет и еще наглым образом не хочет подключать, злостно нарушая ПОТУС.
писать претензию в 2-х экземплярах. поищите мои сообщения на форуме в разделе провайдеров. я не раз упоминал о том, что необходимо указывать в претензии. сейчас лень писать ) в лучшем случае сделают все в течение 2 минут. в худшем, как Ростелеком, затянут решение до 60 дней (по закону именно в течение этого времени должно быть выполнено действие по претензии либо), но все равно сделают.
з.ы. а вот нашел Директору от тел. номер договора Претензия Я ............ являюсь абонентом.......... (дата) в офисе по ул.ваши сотрудники отказали мне в переводе на тарифный план ......
Отказ был мотивирован тем, что этот тарифный план предназначен для новых абонентов. Однако, согласно ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Согласно ПоТУС (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) п. 36 разграничение тарифов действует только в отношении граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях. Таким образом, на основании ст. 426 ГК РФ и п.36 "Правил оказания телематических услуг связи" (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) требую перевести на действующий на момент написания претензии тарифный план. В случае отказа, я буду вынужден обратиться в компетентные органы.
Настоящая претензия на 1 листе принял(а) (дата) __________________________________________________________________ занимающий(ая) должность __________________________________________
Обязуюсь передать настоящую претензию лицам, уполномоченным на ее рассмотрение ______________ (подпись).
Сообщение отредактировал AnDrey - Jan 17 2015, 09:39
Очень странная эта контора "Инфанет-Орионет". Начитавшись положительных отзывов, в прошлую среду, то есть неделю назад оставил заявку на подключение на данный тарифный план по адресу, входящему в зону покрытия данного провайдера. В пятницу напомнил о себе, обещали перезвонить, но не перезвонили. В понедельник снова позвонил, но ничего нового не сказали, пообещав перезвонить. Перезвонили после обеда во вторник, попросили проверить возможность доступа на крышу моего дома, пояснив, что оборудование установлено на крыше. Я сказал, что проблем с доступом быть не должно, так как управляющая компания находится в нашем доме и всегда можно взять ключи. После этого снова пропали. Сегодня утром позвонил в отдел продаж, поинтересовался датой подключения. Обещали позвонить до обеда, но звонка не последовало. Позвонил после обеда в техподдержку, где сообщили, что у провайдера нет договора с нашей управляющей компанией, сейчас они принимают меры к его заключению и, возможно, на следующей неделе меня подключат. К слову, акция к тому времени уже закончится. Возникают вопросы к представителям "Инфанета-Орионета", если они мониторят этот форум: 1. Для чего проводить акции, если у провайдера нет никакого стремления приобрести новых клиентов, что подтверждает мой случай? 2. Почему в схему покрытия провайдера включаются дома, где нет возможности подключения? Для сравнения, в Чебнете и Ростелекоме меня подключали к сети в день подачи заявки