Что такое Годвилль как игра – рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО: описывает некий мир, сама является этим миром, действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами), похожа на множество весьма разнообразных явлений – и при том совершенно оригинальна. Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках – возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале. Официальное слово демиургов
Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять - разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное. Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой - или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру. Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго. Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками. Ключевые особенности игры:
Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того. Возможность участия богов в СО-Творении этого мира. Обширное и неизведанное пространство игрового мира. Неповторимо разнообразный ландшафт - моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается - как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры. Сотни типов монстров. Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий... Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками. Герой может разговаривать со своим богом! Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием. Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу. Остросюжетное ПвП с фуллутом. Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем. Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления. 3D графика
Достаточно давно играю в эту милую игрушку. Хотел бы поделиться с вами. Самый главный плюс игры, вам совершенно не требуется часами сидеть и следить за своим героем. герой достаточно умен, и развивается самостоятельно. ( тем не менее ему полезна ваша помощь). Вы выступаете в роли божества, которое берет под покровительство одного из героев, который начинает жить и прославлять своего героя. Первычная цель героя- построить храм своему богу, для чего он собирает золотые кирпичи. Кирпичи можно добывать как в дуэлях ( микро пвп) покупать у торговцев, находить на дереве))) ИГра носит очень веселый характер. ваш герой ведет дневник, в котором отписывает все проишествия. только за этот дневник можно влюбиться в годвиль) рассказывать много не буду, лучше регайтесь и посмотрите сами)