Продам - однокомнатную квартиру, пр. Максима Горького, 23 (Жилой дом, 5 эт) - 3 750 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энгельса, 1-1 (Жилой дом, 10 эт) - 11 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Игнатьева, 11/14 (Жилой дом, 5 эт) - 7 150 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, пр. М.Горького, 6 (Жилой дом, 9 эт) - 10 875 000 р. |
|
|
сотовая связь , как можно брать таких работников
•
зая
|
|
Unregistered
|
Я удивляюсь как наши дилеры, точнее их работники, сотовой связи ,берут на работу людей которые выставляют полными идиотами нас дорогих клиентов(абонентов)!недавно произошел случай..В компании Н появился ТП Тройная удача я решила подключится на него,но чего мне это стоило...зашла в одну точку они мне утвердительно сказали что нет такого ТП я им долго утверждала что он есть .Я специально заходила в инет и смотрела. Дальше я побежала в другую точку там мне сказали что подключится можно но они не знают номер перехода,и вообще у них симки старые поэтому лучше не стоит...Ладно подумала я,зашла в другой салон там мне сказали позвоните в справочную и узнайте можно ли универсальные симки подключить на этот ТП я с ума чуть не сошла почему я должна за свой счет звонить не мне деньги платят за подключения....Ну конечно наорав на меня в три кучи они позвонили в справочную и узнали..Оказывается можно.Меня стали оформлять и я так ненароком спросила, а сколько будет стоить и объяснила что в интернете я прочитала что подключение будет стоить 30 р.они скали100 потом оказалось 50 я заплатила и ушла очень злой т.к. меня выставили полной дурой сказали что я ничего знаю.но проверяя свой баланс у меня на счету оказалось 30 р. хотяф обещали что буде 50.вот и еще один случай произошедший сегодня моя подруга решила подключится.... Подходим к консультанту говорим что хотим подключится она сразу нам говорит Дайте паспорт.. и начала делать ксерокопию...я чуть с ума не сошла..Я говорю а какие ТП вы можете предложить она мне так же грубо отвечает ТП Н он самый выгодный...я вот удивляюсь а может мне в Москву звонить надо на другого оператора неужели мне нужен будет такой ТП.Одним словом она его нам пихнула...я ушла опять полной дурой с еще одного салона сотовой связи.... И кого берем на работу?
|
|
|
|
•
Gray2002
|
|
тускарор
Сообщений: 1 051
|
Зая, а при чем здесь работники сотовых провайдеров, если вы заходили на точки подключения (пополнения баланса)? Это совершенно разные конторы... Причем, что за провайдер, у которого нельзя подключиться на тариф по номеру горячей линии? И еще,- потребитель тоже должен быть умным и в меру наглым... И знать, чего он хочет...
|
|
|
|
•
alex123
|
|
Постоялец
Сообщений: 278
|
Цитата(Gray2002 @ Dec 18 2007, 16:22) Зая, а при чем здесь работники сотовых провайдеров, если вы заходили на точки подключения (пополнения баланса)? А зачем давать опции точкам подключения (пополнения баланса), в которых они ничего не смыслят? Пополняли бы только баланс и не пудрили бы мозги клиентам. Сам самому приходилось получать на один вопрос совершенно разные ответы, и причем с самым УМНЫМ! видом. Удивляет, что непрофессионализм работников совершенно, не волнует работодателей. Уходят одни, на их место приходят другие, а все остается по прежнему.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(alex123) А зачем давать опции точкам подключения (пополнения баланса), в которых они ничего не смыслят? А почему Вы решили, что они были вовремя даны? Из вышеописанного этого не следует.
--------------------
|
|
|
|
•
Кнопка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 572
|
Да, есть такое. Сколько замечала, как подключают клиентов, работники просто оформляют, не объясняя, что за тарифный план, чем он выгоден. Конечно, можно самим спросить, но, например, люди старшего поколения не очень в этом разбираются: на какой тарифный план подключат, на такой подключаются.
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Самое интересное,что каждая точка размером метр на метр гордо именует себя салоном связи А знаний у этих работников чаще даже на ларёк не тянут.И надеюсь,у всех них есть сертификаты,подтверждающие их знания от каждого оператора в отдельности,которые должны быть вывешены на видном месте.Если вы этого сертификата нигде не наблюдаете,лучше сразу развернитесь и не заходите туда.Причём сертификат выдаётся сроком на год.Хотя и это не показатель осведомлённости так называемого консультанта.
--------------------
|
|
|
|
•
SiММ
|
|
Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары
|
Цитата(Карима) Причём сертификат выдаётся сроком на год. Индивидуально для каждого сотрудника салона связи?
--------------------
shit happens:P
|
|
|
|
•
freneza
|
|
Активный
Сообщений: 1 812
Из: города на Волге
|
Цитата(зая @ Dec 18 2007, 15:28) Дальше я побежала в другую точку там мне сказали что подключится можно но они не знают номер переходаЯ так понимаю, вы до этого были в той же компании? Нужно было только перейти на другой ТП? Тогда мне не понятно вот это: Цитата(зая @ Dec 18 2007, 15:28) Ладно подумала я,зашла в другой салон там мне сказали позвоните в справочную и узнайте можно ли универсальные симки подключить на этот ТП я с ума чуть не сошла почему я должна за свой счет звонить не мне деньги платят за подключения.... Если вы звоните в справочную своей компании, то это бесплатно. Цитата(зая @ Dec 18 2007, 15:28) Я специально заходила в инет и смотрела. Девушка, вы были в интернете!!!! Там есть номер перехода, о котором вы говорили выше. Я на эту "тройную удачу" перешла одной смской, затратив минуту. Если вы были подключены в этой компании, то в чем проблема, я не понимаю.
--------------------
Все, что мы есть - это результат наших мыслей (Гаутама Будда)
|
|
|
|
•
Кнопка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 572
|
Цитата(freneza @ Dec 20 2007, 14:12) Девушка, вы были в интернете!!!! Там есть номер перехода, о котором вы говорили выше. Я на эту "тройную удачу" перешла одной смской, затратив минуту. Если вы были подключены в этой компании, то в чем проблема, я не понимаю. Я, как поняла, проблема не столько в том, что автор не могла подключится, а в том, что никто не может толком объяснить что к чему, а ведь это входит в их обязанности
|
|
|
|
•
Karima
|
|
хочу лето!
Сообщений: 11 581
Из: будущего
|
Цитата(SiММ @ Dec 20 2007, 11:10) Индивидуально для каждого сотрудника салона связи? Обязательно для каждого!
--------------------
|
|
|
|
•
QUARK
|
|
Активный
Сообщений: 1 519
|
А чё вы хотели от работников этих точек ? Туда же берут студентов или даже сразу после школы на такую зарплату. Как только немного поднатореет и опыта поднаберётся - быстро сваливают куда получше. Это касается не только работников в салонах связи но и прочих "кузниц кадров". То же самое творится и с продавцами-консультантами в компьютерной фирме и ещё многа где. Можно долга и упорна кричать - типа не знаешь не работай. Но ОПЫТНЫЙ челоек на такую мизерную зарплату никогда не пойдёт работать во вменяемом состоянии. Именно поэтому, прежде чем потратить свои кровные деньги я по возможности подучу матчасть и потом с чистой совестью расстаюсь с ними в обмен на качественный товар или услугу. P.S. но ради 20-30 и даже 100 р за подключение я бы не удавился от жадности. на крайняк можно и через сам сайт перевестись на иной тарифный план. Да и подключаюсь я крайне редка (разве что только в иных городахи странах - чтоб звонить домой было дешевле).
--------------------
Имейте совесть Господа! Имейте её во все места!
|
|
|
|
•
Кнопка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 572
|
Цитата(QUARK @ Dec 24 2007, 00:12) А чё вы хотели от работников этих точек ? Туда же берут студентов или даже сразу после школы на такую зарплату. Как только немного поднатореет и опыта поднаберётся - быстро сваливают куда получше. Это касается не только работников в салонах связи но и прочих "кузниц кадров". А вот такое отношение меня вообще удивляет. столкнулась с таким в магазине "Сахарок". Продавец тупо стоит и болтает с подружкой другого отдела. возле нее народу собралось и на замечание рявкнула: "мне не платят столько, чтобы я крутилась быстро". а кто силом-то держит? так же и на точках. если ты всего лишь студент и все равно свалишь с этой работы, значит, можно работать спустя рукава??? многие работают студентами и делают свою работу хорошо
|
|
|
|
•
QUARK
|
|
Активный
Сообщений: 1 519
|
Работодатель думает, что он платит. Работник Думает что он работает А работает он спустя рукава, потому что ему замену на эту же зарплату искать долго будут. Если была бы зарплата соответствующая, то и сам работник держался бы за неё и не филонил бы.
--------------------
Имейте совесть Господа! Имейте её во все места!
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
дааа, что уж тут скажешь, иногда в подобных точках сотовой связи такие кадры поподаются, что хоть стой хоть падай! P.S. - помните то время, когда все входящие на сотовый стали бесплатными???, и вот когда до этого знаменательного события оставалось дня 3, мне одна девушка в салоне сотовой связи (в Доме Мод, на первом этаже,прямо возле входа точка) втирала, что подключайтесь лучше к МТС, у них все входящие через 3 дня будут бесплатными..., ну я типо ей говорю, что это не новость и входящие будут бесплатными у всех операторов, на что она мне ответила, что нет, только у МТС, что я ничего не знаю, что они лучше знают, что они курсы проходят, их обучаю, и что я зря с ней спорю и т.д. и т.п., даже не стал номер подключать, развернулся и ушел...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|