7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение вопросов продуктов «Билайн Бизнес» (B2B)

женек
post Jul 23 2013, 14:56 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 577



С 1 июля 2013 продлевается акция «Всегда Онлайн» по мобильному интернету!


Подключив до 31.12.2013 мобильную связь от Билайн Бизнес, вы получаете возможность 2 недели пользоваться услугой безлимитного Мобильного интернета бесплатно! Подробности акции вы можете уточнить в Офисах продаж или у вашего персонального консультанта.

Билайн Бизнес
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jul 29 2013, 20:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 577



Новые опции Мобильного интернета

C 05 августа 2013 года абонентам тарифных планов предоплатной и постоплатной систем расчетов будут доступны новые опции Мобильного интернета с безлимитным трафиком линейки «Бизнес-интернет» от 145 руб/мес. По выбору абонента параметры опций будут действовать внутри региона* или по всей России**.

С 05 августа 2013 года действующие опции «Бизнес-интернет» будут закрыты к новым подключениям, их параметры останутся неизменными.

Подробности вы можете уточнить в офисах продаж или у вашего персонального консультанта.

* На территории: Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской областях; Республик: Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Чувашия, Марий Эл. При нахождении за пределами указанных областей на территории РФ действует единая цена 8,45 руб. за 1МБт. Услуга недоступна Абоненту при нахождении в национальном и международном роуминге, в таком случае применяются тарифы на роуминг Оператора.
** За исключением Дальневосточного региона (Приморский край, Камчатский край, Амурская область, Сахалинская область, Иркутская область, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, республика Бурятия, республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Еврейская автономная область). При нахождении в данном регионе стоимость трафика мобильного интернета будет составлять 8,45р. за 1Мбт. Услуга недоступна Абоненту при нахождении в национальном и международном роуминге, в таком случае применяются тарифы на роуминг Оператора.



Билайн Бизнес
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 6 2013, 20:29 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(женек @ Jul 29 2013, 21:12)
Новые опции Мобильного интернета
*

Как всегда на сайте никакой информации по подорожа... т.е. нововведениям нет...
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Aug 6 2013, 21:09 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Tessey @ Aug 6 2013, 21:29)
Как всегда на сайте никакой информации по подорожа... т.е. нововведениям нет...
*

Точно,только вспомнил, нету изменений к сожалению..
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 28 2013, 21:13 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Отдельной темы про юр. лиц, поэтому напишу в этой.
Довольно давно обратился по 0611 с просьбой включить отображение в списке подключенных услуг Пакет командировочный. Несколько раз перезванивали специалисты. В итоге разработчики «молодцы» – теперь услуга видна, что включена, на для другого номера ее включить невозможно – убрали из списка возможного подключения. Опять создали запрос - через месяц может что-то исправят. Дальше забавнее – оператор говорит, что мой пароль (голосовой) не позволяет включить услугу на другом номере контракта, т.к. по какому-то их регламенту «Пакет командировочный» не может быть включен данным паролем и высылает мне файл с темже бланком, который заполнял несколько лет назад и конечно же в нем нет ни слова об управлении данной услугой – некуда галку поставить.
Тоже самое с услугой «Моя страна» - несмотря на то, что уже почти месяц она отображалась в личном кабинете, все операторы доказывали что ее не существует. В итоге 2 недели назад ее официально ввели и… убрали из списка для самостоятельного подключения. Видно после очередного повышения для подключения услуг физлицам беспокоятся, что операторов ТП станет нечем загружать… wink.gif
Для чего только создавали новый личный кабинет – как не было нормального представления информации и управления услугами, так и нет.

В целом же в данных форумах руководство и представители Билайна отвечает, т.е. вообще не отвечает на вопросы юр. лиц – ощущение, что мы нецелевая аудитория для компании. Соответственно, какие-то новости можно только узнать через 0611 и из сторонних новостных порталов, т.к. многие из них на b2b вообще не появляются, да и в данных форумах представители почти никакой информации не размещают.. Также существенным показателем является то, что через 48-78-xx никакую услугу голосом включить нельзя – только письмом.. или через 0611.

Сообщение отредактировал Tessey - Aug 28 2013, 21:16
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Aug 28 2013, 21:41 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Tessey @ Aug 28 2013, 22:13)
Отдельной темы про юр. лиц, поэтому напишу в этой.
Довольно давно обратился по 0611 с просьбой включить отображение в списке подключенных услуг Пакет командировочный. Несколько раз перезванивали специалисты. В итоге разработчики «молодцы» – теперь услуга видна, что включена, на для другого номера ее включить невозможно – убрали из списка возможного подключения. Опять создали запрос - через месяц может что-то исправят.  Дальше забавнее – оператор говорит, что мой пароль (голосовой) не позволяет включить услугу на другом номере контракта, т.к. по какому-то их регламенту «Пакет командировочный» не может быть включен данным паролем и высылает мне файл с темже бланком, который заполнял несколько лет назад и конечно же в нем нет ни слова об управлении данной услугой – некуда галку поставить.
Тоже самое с услугой «Моя страна» - несмотря на то, что уже почти месяц она отображалась в личном кабинете, все операторы доказывали что ее не существует. В итоге 2 недели назад ее официально ввели и… убрали из списка для самостоятельного подключения.  Видно после очередного повышения для подключения услуг физлицам беспокоятся, что операторов ТП станет нечем загружать… wink.gif
Для чего только создавали новый личный кабинет – как не было нормального представления информации и управления услугами, так и нет.

В целом же в данных форумах руководство и представители Билайна отвечает, т.е. вообще не отвечает на вопросы юр. лиц – ощущение, что мы нецелевая аудитория для компании. Соответственно, какие-то новости можно только узнать через 0611 и из сторонних новостных порталов, т.к. многие из них на b2b вообще не появляются, да и в данных форумах представители почти никакой информации не размещают.. Также существенным показателем является то, что через 48-78-xx никакую услугу голосом включить нельзя – только письмом.. или через 0611.
*

Я ЛК вообще непользуюсь,тк для моих тарифов он бесполезен...что касается «Пакет командировочный» то его можно подключить и отключить самому...В целом я с тобою соглашусь только с работой ЛК. От себя напишу, что тех поддержка во многих вопросах не компетентна,не знают ответа на вопросы или обманывают. Я доволен работой только Чебоксарского филиала. Но это сугубо мое мнение. acute.gif
И еще добавлю от себя очень прошу сделайте вы возможность просмотра остатка интернет трафика через USD - запрос или через смс.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 27 2013, 20:02 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 577



Увеличение пакетов интернета на линейке тарифов «Идеальный Баланс»

С 01 ноября 2013 года количество мегабайт в интернет-пакетах линейки «Иеальный Баланс» увеличивается с 300 МБ до 1 ГБ на тарифном плане «Идеальный Баланс 300»; с 700 МБ до 3 ГБ на на тарифном плане «Идеальный Баланс 700»; с 2 ГБ до 5 ГБ на на тарифном плане «Идеальный Баланс 3000».
Билайн Бизнес
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 27 2013, 20:04 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 577



Отличная новость для тех, у кого много командировок.

C 1 ноября 2013 октября на линейке тарифных планов «Идеальный Баланс», вы можете продолжить пользоваться включенным в пакет мобильным интернетом в любой точке России!

Билайн Бизес
Profile CardPM
  0/0  
Vi853
post Nov 5 2013, 06:21 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 71



Так. С тарифами почти все понятно. Но некоторые моменты меня смущают слегка.
Например
http://b2b.beeline.ru/cheboksary/mobile/se...36-4a9766f7e726 или http://b2b.beeline.ru/cheboksary/mobile/se...b6-445a55797e56
Бизнес. Услуги мобильной связи....
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Nov 5 2013, 06:36 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Vi853 @ Nov 5 2013, 07:21)
Так. С тарифами почти все понятно. Но некоторые моменты меня смущают слегка.
Например
http://b2b.beeline.ru/cheboksary/mobile/se...36-4a9766f7e726 или http://b2b.beeline.ru/cheboksary/mobile/se...b6-445a55797e56
Бизнес. Услуги мобильной связи....
*

И что именно смущает? Сам пользуюсь и проблем не наблюдаю.
Profile CardPM
  0/0  
Vi853
post Nov 5 2013, 06:41 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(женек @ Nov 5 2013, 07:36)
И что именно смущает? Сам пользуюсь и проблем не наблюдаю.
*

Т.е. чтобы с сотового телефона позвонить по МГ и парится с hot choice (кстати, а такое было?) нужно заключить отдельный договор?

"Для доступа к услугам дальней связи «Билайн» вам необходимо заключить договор (ссылка на бланк договора) на предоставление услуг междугородной и международной связи."

Сообщение отредактировал Vi853 - Nov 5 2013, 06:48
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 5 2013, 08:23 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(Vi853 @ Nov 5 2013, 07:41)
Т.е. чтобы с сотового телефона позвонить по МГ и парится с hot choice (кстати, а такое было?) нужно заключить отдельный договор?

"Для доступа к услугам дальней связи «Билайн» вам необходимо заключить договор (ссылка на бланк договора) на предоставление услуг междугородной и международной связи."
*

Так стоп.....вы просто немного запутались.
Вы приводите ссылки для МГ и МН связи со стационарных (фиксированных) номеров. Мы же с вами ведем речь о мобильной связи. Поэтому, если вас интересует МГ и МН связь со стационарных телефонов, то в таком случае вам придется заключать отдельный договор на эти услуги. И в уже в этом случае (если у вас есть стационарный номер любого оператора) услуги МГ и МН связи вам будет оказывать ВымпелКом.
Profile CardPM
  0/0  
Vi853
post Nov 5 2013, 08:48 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(GRIX@ @ Nov 5 2013, 09:23)
Так стоп.....вы просто немного запутались.
Вы приводите ссылки для МГ и МН связи со стационарных (фиксированных) номеров. Мы же с вами ведем речь о мобильной связи. Поэтому, если вас интересует МГ и МН связь со стационарных телефонов, то в таком случае вам придется заключать отдельный договор на эти услуги. И в уже в этом случае (если у вас есть стационарный номер любого оператора) услуги МГ и МН связи вам будет оказывать ВымпелКом.
*

Ну я как бы отметил, что указанные услуги находятся в разделе
b2b
Мобильная связь (не стационарная)
Общение с другими городами и странами.
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 5 2013, 09:46 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(Vi853 @ Nov 5 2013, 09:48)
Ну я как бы отметил, что указанные услуги находятся в разделе
b2b
Мобильная связь (не стационарная)
Общение с другими городами и странами.
*

Все верно......раздел один, а услуги разные.
Profile CardPM
  0/0  
Vi853
post Nov 6 2013, 13:41 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 71



Такой вопрос. Есть дополнительные услуги которые не действуют при нахождении в роуминге. Имеется в виду внутрисетевой. Например "Межгород+".
Нахождение в домашнем супер регионе при подключенной услуге "Домашний регион" считается роумингом или нахождением в безроуминговой зоне?
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения