Ответить Создать тему

Точный SMS-счет от «Билайн»

PR-специалист
post Dec 24 2014, 16:25 
Отправлено #1


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Точный SMS-счет от «Билайн»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам постоплатной системы расчетов на территории всей страны обновленную форму SMS-счета.
Обновленная форма информирования клиентов через SMS включает в себя не только сумму выставленного счета и срок оплаты, но и другие расходы в предыдущем периоде, которые влияют на фактическую сумму счета.


Присоединённое изображение

«Мы знаем, что большинство наших клиентов — более 70 процентов — рассматривают SMS-счет, как надежный и удобный канал информирования о состоянии счета и сроках оплаты. Тем не менее, со стороны клиентов не раз звучали пожелания сделать его более развернутым и понятным, включающим в себя все возможные начисления, которые в итоге и формируют финальную сумму к оплате. Это могут быть переплаты или же, наоборот, задолженности в текущем периоде. Мы рады предложить нашим клиентам улучшенное SMS-информирование, которое дает полную картину расходов и уверенности, что у клиента все под контролем», - комментирует Ирина Лебедева, Директор по маркетингу Московского региона.
Profile CardPM
  0/0  
ZHENYA-VANYA
post Dec 25 2014, 13:00 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 352



У меня вообще просто со счета исчезло почти 100 р. Я так и не понял, что произошло. Положил на счет, ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ что на счету 93 р, через 5 минут пришло сообщение что на счету менее 30 р. Через минут 10 решив перезвонить человеку, услышал в ответ, что в моем счету не достаточно средств, т.е по нулям. Вот и удивляйся. Летом то же какие то суммы списывались, не знай за что.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 26 2014, 02:35 
Отправлено #3


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Очень сложный отчет. Делается за 5 минут. Пристроить к смс еще 2 минуты. Спецам в Билайне респект. В Смартсе такие вещи делали десять лет тому назад
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Dec 26 2014, 14:34 
Отправлено #4


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 25 2014, 13:00)
У меня вообще просто со счета исчезло почти 100 р. Я так и не понял, что произошло. Положил на счет, ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ что на счету 93 р, через 5 минут пришло сообщение что на счету менее 30 р. Через минут 10 решив перезвонить человеку, услышал в ответ, что в моем счету не достаточно средств, т.е по нулям. Вот и удивляйся. Летом то же какие то суммы списывались, не знай за что.
*

Разобраться на "раз два " можно через
1) Личный кабинет www.my.beeline.ru ,
2) по бесплатному номеру 0611 или
3) в офисе продаж

P.S. ИМХО. Смею предположить, что у вас смартфон, который вышел в интернет с мегабайтной тарификацией и "съел" ваши деньги, обновляя себе версию программного обеспечения...

Сообщение отредактировал Engineer - Dec 26 2014, 14:37
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 26 2014, 14:41 
Отправлено #5


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 25 2014, 13:00)
У меня вообще просто со счета исчезло почти 100 р. Я так и не понял, что произошло. Положил на счет, ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ что на счету 93 р, через 5 минут пришло сообщение что на счету менее 30 р. Через минут 10 решив перезвонить человеку, услышал в ответ, что в моем счету не достаточно средств, т.е по нулям. Вот и удивляйся. Летом то же какие то суммы списывались, не знай за что.
*


Пришлите, пожалуйста, номер, на котором были списания, в PM.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения