Купонаторов гораздо больше. Троица сильнейших: Группон, Биглион, Выгода.ру. Остальным очень далеко до них и получается в итоге дорогое развитие, поглощение или закрытие.
Скорее всего нужно рассматривать не сам купонатор, а тех с кем он сотрудничает. Это ведь предприятия предоставляют услуги и товары по купонам, а купонатор продает купоны. Вот как раз качество обслуживания при увеличившемся потоке "халявных" покупателей становится хуже, после чего клиент вряд ли вернётся обратно - это обратная сторона купонов. Да ещё и не все торгово-сервисные предприятия могут предложить большие скидки по купонам.
Вскоре мы предложим кое что поэффективнее купонов. Пользователи бонусных карт будут получать приветственные бонусы и сообщение об акции на телефон. Останется только пойти и потратить их.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия