|
|
Личный кабинет
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
В Билайне в прошлом году плавно переходили на новый личный кабинет. При желании можно было зарегистрироваться в новом кабинете, но я, например, не торопился и продолжал работать в старой версии ещё несколько месяцев, пока не появилось желание попробовать новый кабинет. Чуть позже старую версию закрыли, но ведь был же большой переходный период. БИЛАЙН - МОЛОДЕЦ!!!
В МегаФоне, когда переходили на новый интерфейс несколько лет назад, были небольшие глюки, но с ними быстро справились.
Даже недавно у СМАРТС-Чебоксары обновился личный кабинет. Даже несмотря на то, что и в старом кабинете информации было не очень много, в новом она вся осталась, и даже появились новые возможности. Интерфейс стал визуально легче. ТОЖЕ МОЛОДЦЫ!!!
Но у Ростелекома как-то всё блинкомом... Сначала появился неполноценный ЕЛК, теперь - и до экс-НСС дошло... Да, интерфейс поменяли, от голубизны аж рябит в глазах... Остался минимум информации... Тычешь на кнопки и не понимаешь, как узнать простые вещи... А детализация теперь только с 6 декабря будет? Зачем тогда предлагает заказать аж с июля месяца? С разных точек перебрасывает на одни и те же страницы... Остаётся надеяться, что интерфейс улучшат и возможностей прибавят... А пока - одно разочарование: и старый кабинет не доступен, и в новый заходить - толку мало ((((
|
|
|
|
•
Wild_Vegas
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 16:33) Подозреваю, что сроки действия всех услуг и жизни номера обнулились с переходом на новый биллинг и считаются с 6 декабря. с чего бы это вдруг?
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Цитата(Wild_Vegas @ Dec 9 2014, 23:28) Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря. То есть, при смене биллинга просто перенесли туда остатки со счетов, оформив как платежи. Сомневаюсь, что в новый биллинг возможно экспортировать историю из старого.
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
И форма обратной связи в ЛК не работает.
|
|
|
|
•
Pat[R]ick
|
|
Привидение
Сообщений: 380
Из: мультика
|
почему средства при совершении звонков не списываются?
--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft
Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью
|
|
|
|
•
Wild_Vegas
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 23:46) Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря. не последний платеж, а Входящее сальдо. и это не одно и тоже. зайдите в историю платежей. смски о поступлении платежа приходят теперь от ростелекома, а не нсс. поступившие платежи отображаются. а вот управление услугами ББС, например, невозможно.
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(Wild_Vegas @ Dec 9 2014, 23:28) Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 23:46) Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря. То есть, при смене биллинга просто перенесли туда остатки со счетов, оформив как платежи. Сомневаюсь, что в новый биллинг возможно экспортировать историю из старого. Я пару раз переводил свои личные номера, которыми пользуются близкие родственники, на свой корпоративный тариф в Билайне. Так вот у них при переходе в корпоратив вся предыдущая история недоступна (детализация, платежи и все манипуляции с номером до перехода), баланс переносится только на 2-й или 3-й день. И в будущем в личном кабинете отображается только информация с момента перехода... Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 00:09) И форма обратной связи в ЛК не работает. Тоже заметил... Хотел пожаловаться на проблемы, но не получилось Остаётся надеяться, что со временем все проблемы устранят. Цитата(Pat[R]ick @ Dec 10 2014, 00:51) почему средства при совершении звонков не списываются? Скорее всего, пока у них какие-то нестыковки с адаптацией нового интерфейса к биллинговой системе. Думаю, они могут реально списываться, но в нигде пока не отражаться, а потом разом сумма счёта уменьшится на сумму списаний за весь "проблемный" период. Так даже могут произойти всякие "лишние" списания, а потом ничего не докажешь, если детализация не работает! Хотя, могут и реально не списываться, а после нашего обсуждения проблемой займутся
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Цитата(Wild_Vegas @ Dec 10 2014, 10:24) не последний платеж, а Входящее сальдо. и это не одно и тоже. зайдите в историю платежей.
Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря.
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 23:11) Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря. И у меня в графе "Способ пополнения счета" указано "Входящее сальдо". Я так понимаю, что это та сумма, которую перенесли из одной базы в другую. Обычно перенос средств в новую систему выглядит в ней как зачисление средств. И нигде ведь не указано, что это именно платёж посредством наличного или безналичного внесения средств на счёт.
|
|
|
|
•
Wild_Vegas
|
|
Эксперт
Сообщений: 870
|
Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 23:11) Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря. я что, читать не умею?
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
УРААА!!!!! Только что на почту пришла новая детализация в формате pdf за декабрь 2014г, хотя заказал за ноябрь... Сделана аккуратно, есть сводная информация по услугам... Изучаю... Решил после этого заказать за ноябрь, выбрав "октябрь". Действительно, пришёл файл, где указан период с 01.11.2014 по 30.11.2014. Но детализация пустая, как-будто я весь месяц не пользовался телефоном За октябрь тоже пришла пустая детализация Как оказалось в Личном кабинете 2 месяца "октябрь". При выборе первого "октября" детализация приходит за октябрь, а при выборе 2-го - за ноябрь В итоге разобрался, почему детализация за предыдущие месяцы пустая. Декабрьская детализация начинается с 6 числа. Всё, что было раньше - для новой платформы недоступно Сообщение отредактировал i_p_13 - Jan 1 2015, 23:47
|
|
|
|
•
Lexa21
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 654
Из: плоти
|
куда дели телефонный справочник, у меня там номера были записаны, вот У..
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|