Ответить Создать тему

Личный кабинет

i_p_13
post Dec 9 2014, 23:11 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 237



В Билайне в прошлом году плавно переходили на новый личный кабинет. При желании можно было зарегистрироваться в новом кабинете, но я, например, не торопился и продолжал работать в старой версии ещё несколько месяцев, пока не появилось желание попробовать новый кабинет. Чуть позже старую версию закрыли, но ведь был же большой переходный период. БИЛАЙН - МОЛОДЕЦ!!!

В МегаФоне, когда переходили на новый интерфейс несколько лет назад, были небольшие глюки, но с ними быстро справились.

Даже недавно у СМАРТС-Чебоксары обновился личный кабинет. Даже несмотря на то, что и в старом кабинете информации было не очень много, в новом она вся осталась, и даже появились новые возможности. Интерфейс стал визуально легче. ТОЖЕ МОЛОДЦЫ!!!

Но у Ростелекома как-то всё блинкомом... Сначала появился неполноценный ЕЛК, теперь - и до экс-НСС дошло... Да, интерфейс поменяли, от голубизны аж рябит в глазах... Остался минимум информации... Тычешь на кнопки и не понимаешь, как узнать простые вещи... А детализация теперь только с 6 декабря будет? Зачем тогда предлагает заказать аж с июля месяца? С разных точек перебрасывает на одни и те же страницы... Остаётся надеяться, что интерфейс улучшат и возможностей прибавят... А пока - одно разочарование: и старый кабинет не доступен, и в новый заходить - толку мало ((((
Profile CardPM
  0/+1  
Wild_Vegas
post Dec 9 2014, 23:28 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 870



Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 16:33)
Подозреваю, что сроки действия всех услуг и жизни номера обнулились с переходом на новый биллинг и считаются с 6 декабря.

с чего бы это вдруг?
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Dec 9 2014, 23:46 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Wild_Vegas @ Dec 9 2014, 23:28)
с чего бы это вдруг?
*


Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря. То есть, при смене биллинга просто перенесли туда остатки со счетов, оформив как платежи. Сомневаюсь, что в новый биллинг возможно экспортировать историю из старого.
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Dec 10 2014, 00:09 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 252



И форма обратной связи в ЛК не работает.
Profile CardPM
  0/0  
Pat[R]ick
post Dec 10 2014, 00:51 
Отправлено #20


Привидение

Сообщений: 380
Из: мультика



почему средства при совершении звонков не списываются? unknw.gif

--------------------
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и работе с продукцией фирмы Microsoft

Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью
Profile CardPM
  0/0  
Wild_Vegas
post Dec 10 2014, 10:24 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 870



Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 23:46)
Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря.

не последний платеж, а Входящее сальдо. и это не одно и тоже. зайдите в историю платежей.
смски о поступлении платежа приходят теперь от ростелекома, а не нсс. поступившие платежи отображаются.
а вот управление услугами ББС, например, невозможно.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 10 2014, 23:05 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(Wild_Vegas @ Dec 9 2014, 23:28)
с чего бы это вдруг?
*

Цитата(Bulat @ Dec 9 2014, 23:46)
Потому что в ЛК на всех номерах написано: последний платеж - 6 декабря. То есть, при смене биллинга просто перенесли туда остатки со счетов, оформив как платежи. Сомневаюсь, что в новый биллинг возможно экспортировать историю из старого.
*

Я пару раз переводил свои личные номера, которыми пользуются близкие родственники, на свой корпоративный тариф в Билайне. Так вот у них при переходе в корпоратив вся предыдущая история недоступна (детализация, платежи и все манипуляции с номером до перехода), баланс переносится только на 2-й или 3-й день. И в будущем в личном кабинете отображается только информация с момента перехода...

Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 00:09)
И форма обратной связи в ЛК не работает.
*

Тоже заметил... smile3.gif Хотел пожаловаться на проблемы, но не получилось smile3.gif
Остаётся надеяться, что со временем все проблемы устранят.

Цитата(Pat[R]ick @ Dec 10 2014, 00:51)
почему средства при совершении звонков не списываются?  unknw.gif
*

Скорее всего, пока у них какие-то нестыковки с адаптацией нового интерфейса к биллинговой системе. Думаю, они могут реально списываться, но в нигде пока не отражаться, а потом разом сумма счёта уменьшится на сумму списаний за весь "проблемный" период. Так даже могут произойти всякие "лишние" списания, а потом ничего не докажешь, если детализация не работает! Хотя, могут и реально не списываться, а после нашего обсуждения проблемой займутся wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Dec 10 2014, 23:11 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Wild_Vegas @ Dec 10 2014, 10:24)
не последний платеж, а Входящее сальдо. и это не одно и тоже. зайдите в историю платежей.


Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 11 2014, 06:25 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 23:11)
Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря.
*

И у меня в графе "Способ пополнения счета" указано "Входящее сальдо". Я так понимаю, что это та сумма, которую перенесли из одной базы в другую. Обычно перенос средств в новую систему выглядит в ней как зачисление средств. И нигде ведь не указано, что это именно платёж посредством наличного или безналичного внесения средств на счёт.
Profile CardPM
  0/0  
Wild_Vegas
post Dec 11 2014, 10:45 
Отправлено #25


Эксперт

Сообщений: 870



Цитата(Bulat @ Dec 10 2014, 23:11)
Написано именно что "последний платеж". И в истории платежей ровно один платеж - остаток на 6 декабря.

я что, читать не умею?


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Jan 1 2015, 23:30 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 237



УРААА!!!!!
Только что на почту пришла новая детализация в формате pdf за декабрь 2014г, хотя заказал за ноябрь... smile3.gif Сделана аккуратно, есть сводная информация по услугам... Изучаю...

Решил после этого заказать за ноябрь, выбрав "октябрь". Действительно, пришёл файл, где указан период с 01.11.2014 по 30.11.2014. Но детализация пустая, как-будто я весь месяц не пользовался телефоном facepalm_ani.gif

За октябрь тоже пришла пустая детализация smile3.gif Как оказалось в Личном кабинете 2 месяца "октябрь". При выборе первого "октября" детализация приходит за октябрь, а при выборе 2-го - за ноябрь smile3.gif

В итоге разобрался, почему детализация за предыдущие месяцы пустая. Декабрьская детализация начинается с 6 числа. Всё, что было раньше - для новой платформы недоступно sad.gif

Сообщение отредактировал i_p_13 - Jan 1 2015, 23:47
Profile CardPM
  0/+1  
Lexa21
post Jan 18 2015, 00:13 
Отправлено #27


Завсегдатай

Сообщений: 654
Из: плоти



куда дели телефонный справочник, у меня там номера были записаны, вот У..
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения