Цитата(PR-специалист @ Mar 20 2015, 15:23)
Сложно вам помочь, если нет конкретных фактов
Ну что ж! Пожалуй соревнование в остроумии выиграли Вы
Ситуации две:
1) оформлял карту билайн ворлд в офисе билайн на ул.Семенова в Новочебоксарске, положил на нее не малую сумму. Мне сказали, что картой можно пользоваться и я со спокойной душой поехал тратить деньги с карты и получать 5% от потраченного.
В итоге после того как я уехал из города и был уже в Чебоксарах для того, чтобы совершить покупку, мне позвонили с Билайн и сказали что карта не активна и я не могу воспользоваться теми50 тысячами рублей, которые час назад положил на эту карту. Мне сказали, что я должен ехать в офис для того, чтобы провести некую процедуру для активации. Так как мне срочно нужно было расплатиться за приобретаемую вещь и в мои планы не входили поездки в офис для устранения недоделок сотрудников Билайна я напрямую сказал об этом оператору службы поддержки. Спустя примерно 20-30 минут она ко мне перезвонила и сказала, что ей удалось решить проблему и карта стала активна! За это ей огромное спасибо! Профессионалов надо ценить! Можно даже поощрать за счет неумех, работающих в офисе.
Но этим все не закончилось.
Через 2 недели пришла пора бонусов. И вместо 2500 из расчета 5% от 50 000. Мне пришли 1500 экстрабонусов, что соответствует 3%. Т.е сотрудники мало того, что накосячили с оформлением так они еще и с консультацией накосячили.
Но все это было еще в конце прошлого года.
В этом году накосячили намного серьезнее.
В том же офисе, но уже другие люди. Оставили меня на целве сутки без связи, своевольно изменив мне тарифный план без моего согласия на неголосовой, но об этом отпишусь позже. Многобукв